АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1447
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
декабре 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так ли все плохо или хорошо? Подробно обо всем.

Доброго времени суток!

В данном отзыве постараюсь максимально описать все плюсы и минусы прибывания в данном отеле.

В последнее время отзывы либо сугубо положительные, из разряда "все просто супер", либо сугубо отрицательные, типа "а посередине пляжа труба торчит, а из нее фонтаном бьет дерьмо на больных коксаки взрослых и детей" :)) Подобная ситуация с нехваткой/недостоверной информацией знатно дергает нервы людям которые купили путевки в данный отель. Поэтому надеюсь что мой отзыв кому то поможет, кого то успокоит, а кого то остановит т.к при написании старался затронуть как положительные, так и отрицательные моменты.

И так начну:

Территория отеля и пляж, бассейны:

Она действительно большая, зеленая и ухоженная. В декабре была украшена в новогоднем стиле, что создавало атмосферу праздника. Есть пруд с рыбками, который всегда радует детский глаз. Гулять, одним словом, приятно. На территории иногда, точечно, проводились какие то ремонтные работы, на отдых это как то негативно не влияло. Надо просто относиться к этому с пониманием. Отель все таки работает круглый год. Когда ж им чего то делать чтобы никому не мешать?)

Пляжная линия широкая, вход в море отличный, песок белый, канализацией не пахнет, трубы с дерьмом не торчат и лежаков и зонтиков в достатке...

НО к сожалению, не в достатке мозгов и воспитания у соотечественников которые в 6 утра раскладывают все свои полотенца во всех возможных местах, так сказать "места забивают", а сами на экскурсии на весь день или в номер спать. Какой либо борьбы с такими "прошареНыми" отель не ведет, да и чего они сделают? Не будет же с таймером кто то у полотенца стоять минуты считать..

Что посоветую делать? Клин клином. Подошли к бассейну, посмотрели которые пустуют с давно заброшенными полотенцами и без зазрения совести располагайтесь. Отдыхать тут надо всем, а не только "избранным".

К отелю пожелание - считать выданные на номер полотенца, у нас например к выезду накопилось 7 штук, это при условии что нас 3е было. Нам просто все ложили и ложили новые в номер при уборке. Не успевали сдавать.

Сами бассейны хлоркой не отдают, коксаки не плавает :)

Номерной фонд:

Первый раз (июнь 16го) жили в корпусе который левее детской площадки. Возле основного бассейна. На втором этаже. Вечерами было немного шумно т.к балкон выходил на сторону сцены. Зато наличие рядом д.площадки радовало дочку.

В остальном в плане именно расположения нареканий нет. Номер был супериор - но мебель была сильно "уставшая", зато была широкая (2м) кровать с хорошим матрасом и доп.матрас для ребенка который в принципе не пригодился - все спали с комфортом на одной большой кровати. Сейф работал. Вместе с нами жили в номере штуки три добродушных ящерки, прятались за картинами, особого дискомфорта не вызывали. Муравьи так же попадались на глаза частенько.

Во второй раз посещения(декабрь 17) попросили разместить нас в корпусе который правее спокойного бассейна. Жили на 4м этаже. Корпус тихий, балкон на сад. Сразу при заезде наглядно поняли какую же адскую нагрузку за год выдерживает отель в целом и все номера - мебель стала еще более убитая, обои отходят, сейф работал через раз, к привычным ящеркам и муравьям, добавилась мышь.. дада большая такая толстая вьетнамская серая мышь, увидев которую жена с дочкой своим криком довели до инсульта саму мышь и всех ящериц в округе:), решился вопрос звонком на ресепшн, пришел чувак с веником, мышь мы с ним загнали в дыру под раковиной (откуда она и вылезла), дыру заткнули полотенцем. Для себя сделали вывод что в мусорных ведрах остатки какой либо еды/фруктов лучше не оставлять, сами ведра все разместить в сан узле. При уходе из номера сан узел закрывать. Больше серую хвостатую мы не видели.

К уборке что в первый что во второй раз нареканий нет. Ежедневно, оперативно, приветливо, чисто. Наличие/отсутствие чаевых на конечный результат уборки не влияло. Оставлять или нет дело каждого.

На свою заявленную звездность, мягко сказать, номера уже не тянут. Реновации, на сколько я понял, не будет т.к отель арендован и по окончании срока - аренда продлеваться не будет. А жаль.

Питание:

А нам вот нравиться питание и всё :) читал что кому то и мясо не мясо, и макороны не альденте и все не так и не тут. Но по опыту скажу что питание в даннной 4ке даст прикурить питанию большинству турецких 5к где еда уже надоедает день на 5й.

Гриль работает, мясо вкусное, рыба, кондитер значительно лучше стал нежели прошлогодний, бар с закусками так же стал интереснее прошлогоднего, в общем голодными не останетесь. Очереди на открытие с прошлого года не поменялись :) это вот по нашему, создавать искусственные очереди, ажиотаж, бегать с тарелками и толкаться, как будто еда вот вот закончится, а вы поели всего 5 раз за сегодня вместо 6:) совет тем, кто едет первый раз - приходите в ресторан на 30-40 минут позже, народу значительно меньше, еду всегда пополняют, ужин будет более напоминать трапезу, а не соревнования ;)

Другие моменты:

1. МУЙНЕ. Многие думают зачем пилить столько времени в муйне, если рядом есть нячанг? В Нячанге есть сезонность, а именно с апреля по конец сентября. Остальные месяцы дождливо, море не спокойно. А вот муйне считается, за счет своего расположения, курортом круглогодичным. Поэтому если стоит вопрос куда ехать зимой в нячанг или муйне выбор очевиден. Но если вы любитель спокойного моря, тогда лучше подождать и ехать в сезон в Нячанг. Море в муйне рай для серферов/кайтеров - волна тут почти круглый год. Но вот насладиться и вдоволь искупаться нам, что в июне, что в декабре так и не удалось... то небольшая волна и море цветет, то волна такая что желание искупаться куда то пропадает :( позже, пообщались с местными, и поняли для себя что волна и муйне это одно целое.

2. КОСКСАКИ - прочитайте что это такое. Поймите что заболеть им можно и дома, наши д.садики еще и похлеще могут принести ребенку счастья. Другое дело что надо быть подготовленными, поэтому если вы едете с ребенком, проконсультируйтесь с нормальным врачом, составьте и купите аптечку. Соблюдайте правила гигиены, купите гель для рук, не ешьте с пола :) В Любом случае толп больных детей по территории отеля не ходят, да и вообще все дети очень даже счастливо и здорово выглядят. Кстати раз затронул детей плавно к ним и перейду..

3. ДЕТИ. С детьми отдыхать тут отлично. Для них созданы все условия начиная от отдельного меню, заканчивая детским клубом, мини диско и даже детскими коктейлями в баре :) Дочка искренне полюбила отель еще в первый раз, ей всегда тут есть чем заняться, где покупаться, что вкусного покушать.

4. Адаптация - действительно климат многих выносит, в этот раз накрыло мою жену. Сутки ада и ты снова в строю. Было жутко. Смекта, церукал, энтерос, энтерофурил лучшие друзья в таких случаях. Следите за обезвоживанием. Больше пейте воды. Возьмите с собой регидрон.

По общению с отельными гидами понял что такое состояние для многих приезжих в порядке вещей. Так сказать вьетнамское приветствие. Кстати советую пропивать афлубин всей семьей за неделю до вылета и в течении всего отдыха. Иммунитет укрепляет здорово. За оба раза посещения отеля доча (5 лет) "подцепила" только загар и отличное настроение.

5. ТРАНСФЕР. С этого надо было начать наверное) в общем первый раз ехали со всеми дружно на автобусе. Не меньше 5 часов с одной остановкой. Обратно так же. Тяжело. Решили в этот раз заказать индивидуальный трансфер. Изменило это общую стоимость тура ровно на 8 тясяч. 8 тысяч итого - это за туда и за обратно. Ехали 3 часа с учетом остановки, что туда, что обратно. Авто - форд транзит. Только вы и водитель. Очень комфортно. Это после перелета вы никого не развозите по отелям, не трясетесь на кочках- это напрямки в отель.Кстати и выезд в аэропорт был позже автобуса на полтора часа. Спрашивали в этот раз сколько ехал автобус- так же как и год назад- 4 с половиной- 5 часов. Если поедем еще в муйне, то тоже только индивидуальным. Оно того стоит.

6. АНИМАЦИЯ - ребята новые, стараются. Все у них получится, наверное... а может и нет)) Нюся молодец. Новые песенки на детском диско.

Сравнивать наверно с прошлой командой не очень правильно. Просто скажу что в первый раз я помнил всех Зуру Дэнчика Ярика Димаса-Ананаса Машу Катю, а щас да.. Нюся

молодец :)

Как итог двух посещений хочу сказать что не смотря на все минусы/казусы мы хорошо отдохнули. Даже не смотря на тот факт что в июне море цвело, а в декабре были волны.. и не смотря даже на соседство с мышкой :)

Вернусь ли я в муйне? Да. Климат этого района прямо вот мой. Комфортно мне очень.

Вернусь ли я в Дессоле сиа леон? Может вернулся бы после реновации, а так как ее не будет, видать даже планировать не буду :)

Но если взвесить все плюсы и минусы, учесть стоимость путевки в данный отель, можно понять что в данном случае цена=качеству. И отдыхать в данном отеле можно очень даже неплохо.

На мой взгляд главное это настрой ;)

Спасибо всем кто дочитал!))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория питание климат сервис
Минусы отеля
убитые номера волны на море
Добавлено 08.01.18 04:31 (8 921 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:52 08.01.18

Добрый день, Владимир! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Благодарим Вас за столь развернутый отзыв о нашем отеле. Мы искренне рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Нам очень приятно, что Вы оценили качество и разнообразие еды, что вы остались довольны размещением и уборкой номеров. Нам очень жаль, что качество номерного фонда и команда аниматоров омрачили ваш отдых. Мы обязательно примем дополнительные меры по замечаниям, оставленным Вами. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.

19:13 08.01.18

Владимир, прекрасный отзыв. Один вопрос:"Откуда такая информация, что отель в аренде, и что она не будет продлеваться?" Отдыхали в этом отеле с 22 ноября по 4 декабря 2017 года. Со всем согласен, что Вы здесь написали. В наш приезд, на пляже в первый день, меня очень поразил сильный запах канализации. И все 12 дней пока мы отдыхали он периодически появлялся и исчезал.

12:38 09.01.18

Добрый день, Константин.
Информацию об аренде данного отеля слышал неоднократно от знакомых турагентов, гидов, в том числе отельных гидов пегаса данного отеля. (Сеть отелей дессоле, свандор принадлежат дочерней компании пегаса компании PegasMisr).
Учитывая что иногда выгоднее строить новое (как свандор), чем ремонтировать старое, в словах и мнениях гидов есть много истины на мой взгляд..

17:20 13.01.18

Так что же все таки течет с трубы??И есть ли она там на самом деле?

11:44 14.01.18

Владимир. привет! Спасибо за правдивый отзыв об отеле. Я тоже борюсь уже который год с негативными как мне кажется заказными отзывами. Мы отдыхали 2 раза и планируем вернуться вновь. Думаю, что, в нашем случае, регулярное посещение отеля, а это 9 ти часовой перелет и 4 часовой трансфер, является прямым доказательством, что отель - супер, всем рекомендую. А мелкие недочеты, если кто и хочет найти, всегда найдет. Отдыхайте и наслаждайтесь отдыхом! Вьетнам - супер!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир С (1)