АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1527
Фото: 3
Отдыхала Парой в
декабре 2017
19.12.17 - 31.12.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чистая правда!

Отель Sumadai.

От аэропорта Банданарайке (Коломбо) до отеля 2 часа езды. Прибыли мы в отель утром и нас сразу же заселили, без каких-либо ожиданий, что несомненно порадовало.

Номер.

Бронировала "DeLuxe". Естественно не ожидая ничего даже приближенного к этому уровню. В итоге: стандартный номер с балконом, с видом на озеро, с 3 кроватями )) 2хспальная + односпальная, шкаф (с вешалками), кондиционер. Санузел - постоянно вода на полу, т.к. душ совершенно непродуманно выполнен.

Еда.

Отличная кухня, разнообразное меню. Персонал предлагает хороший вариант: приобрести любые морепродукты, где Вам угодно и отдать на приготовление повару в отеле, который своё дело уж точно знает и приготовит вкуснейшее блюдо с гарниром на выбор (рис, фри, лапша), плюс салат. И всё это по разумной цене. Даже в «SunFlower» (известное кафе неподалеку) оказалось дороже и с меньшими порциями.

Каждый день выдавали литровую бутылку воды на 2х.

Пляж.

Отличный песчаный пляж. Чистый, уединенный, спокойный. Небольшие волны, а значит возможность отдыхать и купаться с детками. Пологий вход в море, вода чистейшая и теплая!

Необходимо пройти 500 метров направо, от непосредственного пляжа отеля и водичка ещё чище.

В отеле есть бассейн с приятной, чистой водой, который регулярно поддерживают в чистоте. Шезлонги бесплатные, пальмы заменяют зонты. ))

Сервис.

Некоторые ребята говорят на русском, отдельная благодарность Самиру (Саше), Шинтаке и Рувану (Хуану) за проявленную заботу и внимание. Персонал очень отзывчивый и доброжелательный, стараются услышать, понять Ваши пожелания, прислушаться к мнению и учесть отзывы и предложения.Так же порадовало, что сам хозяин отеля проявляет личное участие в непосредственной работе и развитие отеля: кусают комары-приобрел москитные сетки в номера, организовал очистку прилегающей территории от кокосов на пальмах, после чего все кокосы раздали клиентам на радость. К нему всегда можно было обратиться с необходимыми вопросами.

Ребята предлагают различные услуги, экскурсии как в окрестностях, так и в дальние части Шри-Ланки.

Стоит отдельно заметить, что в Шри-Ланке туризм один из основных доходов для местного населения и все пытаются предложить те или иные услуги по своему (нередко завышенному) ценнику. Поэтому, только от вас зависит сколько вы потратите на свой отдых. Заранее промониторить актуальные цены, пообщаться с местными, теми кто уже отдыхал или уже не 1ый день в отеле, уметь торговаться, где это уместно. Всё это поможет вам прилично сэкономить.

Мы предпочли изучить страну самостоятельно, передвигаясь на местном транспорте (автобусы трех классов, поезда) максимально ощутив весь колорит страны.

Отель находится в мусульманский районе. Где живут люди совершенно разного уровня культуры о образа жизни.

Множество желающих помочь, показать где, что, у кого и как лучше. Море тук-тукеров, которые в последствии могут превратиться в гида, что в целом удобно. Но цены у всех, естественно, разняться! Выбор огромный, на любой вкус и кошелек.

В целом, люди доброжелательные, радушные. Но, надо учитывать, что на откровенно одетых, естественно, смотрят свысока.

Инфраструктура.

Пока ещё развивается, восстанавливается. )) Рядом 2 рыбных рынка утренний и вечерний, где всегда свежайший улов. Так же рядом множество магазинчиков с разнообразной мелочью (вода, хлеб, фрукты, косметика, приправы, сладкое и т.д.). Ближе к основной дороге сети магазинов «Food Sity», по типу наших «Пятерочек». Но, на скидки НЕ обращайте внимания, они действуют только для местных, как выясняется уже после покупки.

Никакой ночной жизни и молодежных развлечений здесь нет.

Самый известный архитектурный объект Берувелы старинная мечеть Кечимали. Недалеко от Берувалы находится черепашья ферма.

Можно отправиться на лодочке на один из островов, где стоит старый маяк.

В отеле также предлагают множество экскурсий как по упомянутым достопримечательностям, так и в другие места в окрестностях или в дальние части Шри-Ланки.

ВАЖНО.

В Шри-Ланке как и во многих азиатских странах нужно общаться с персоналом.

Необходимо убраться в номере - приходите на ресепшен и сообщаете об этом. Есть какие-то вопросы, что-то не устраивает - подходите и общаетесь с персоналом.

Очень многое зависит от вашего контакта. Если вы наладили этот контакт, значит Вас услышат.

Если вы будете ходить регулярно недовольный, ничего не сообщая никому из персонала отеля вы испортите себе отдых.

Да, там не чисто за территорией и вообще в стране в целом. Да, там в номерах могут жить муравьи, ящерицы и т.д. Да, там может не быть горячей воды утром и вечером. И да, полотенца и постельное бельё могут быть с пятнами и дырками. Но,..

ЭТО ШРИ-ЛАНКА. Сюда нужно ехать совершенно НЕ за сервисом. Т.к. вся красота и возможности за пределами отеля. Великолепная природа, которая потрясает своим многообразием, бесконечные песчаные пляжи, история и культура древности. Разнообразие флоры и фауны. Каждый курорт обладает своими особенностями. Поразительное множество заповедных зон и уникальных, девственных уголков природы, которые не оставят равнодушными никого.

Вернулась бы я в этот отель? Да, обязательно.

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Лобстеры на ужин

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Наивкуснейшее мороженое

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Ужин из каракатицы

Плюсы отеля
кухня пляж расположение персонал бассейн
Минусы отеля
санузел
Добавлено 09.01.18 16:00 (5 167 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 12.01.18

ОПИШИТЕ ОТЕЛЬ, а не Берувелу, Бентоту, и прочее! Шри-Ланка - это экзотика, а отель - это кошмар! Вы очень наивный человек, если полностью доверяетесь персоналу отеля! Вы писали про "друга" хозяина отеля и по совместительству тук-тукера САШУ?! Большой прохиндей! У них там война за наше бабло! Вы им не интересны как люди, им нужны только деньги! И врут они постоянно! И цены загибают.................

07:24 21.03.19

Прямо в точку,100 балов!

11:27 18.01.18

Дмитрий, отель описан, вся инфраструктура и возможности тоже. Наивный человек тот, кто не пытается изучить информацию о стране перед поездкой и при первых "хороших" предложениях сразу соглашается, не пытаясь промониторить, в силу разных обстоятельств. Кто-то действительно себе может позволить не задумываться о финансовом вопросе, не желая лишний раз заморачиваться.
Мы с супругом выбрали самостоятельные путешествия и остались очень довольны! Опять же советуясь с местными ребятами, о возможностях передвижения, узнавая цены и прочее. Искали инфу в интернете и находили оптимальные варианты для себя. Так что, всё зависит только от вас, какой отдых вы предпочтете.

11:35 18.01.18

Надо сказать ещё честно, то судя по вашим фотографиям, нам таких блюд не давали (хоть было куплено с завтраками и ужинами) и никаких скатерей на столах не было, их даже не протирали.......

13:08 19.01.18

Так жизнь не стоит на месте, развивается отель. Восстанавливают то, что было разрушено после цунами ещё в 2004 году, медленно, но верно, смена персонала и т.д. Мы общались с руководителем отеля и он с радостью рассказывал о жизни и дальнейших планах развития отеля. Внимательно слушал и слышал отзывы и пожелания, и я уверенна, что какой-то процент будет учтен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia Pavlenko (1)