АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.11.13
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5720
Фото: 17
Отдыхала Парой в
январе 2018
01.01.18 - 09.01.18
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долина может и зеленая, но со "звездами" погорячились!

Приехали в этот санаторий случайно, вместо знакомых, которые не смогли приехать. В 2004 году, когда эта гостиница была еще под названием "ЮГРА", мы были в ней на конференции вместе с компанией "Сингента", тогда было все хорошо, чего не скажешь про настоящее время, вернее время там остановилось!!! Может эта гостиница и соответствует всем требованиям категории 4 звезды, но она абсолютно не отвечает требованиям человека, желающего комфортно отдохнуть. Фасад здания облупился, особенно балконная его часть, номер, который предоставили, кстати не в 14-00, а ближе к 15-00, тоже выглядит печально, тюль грязный, воды бутилированной нет, в ванной комнате стоял устойчивый, зловонный запах канализации, пока не заткнули слив, матрасы на кроватях, видимо старые с неровностями, подушки - два плоских и плотных блина, третью нашла, она была побольше, но набита непонятно каким -то материалом, отдельными фракциями, одеяла тоже, не воздушные и гипоаллергенные, а как раньше были советские, плотные шерстяные (в нашем случае не уверена), заправлять в пододеяльники приходится самим. Но отдельная песня - это столовая ( рестораном я ЭТО))) назвать не могу)! ООООчень печальный и скудный ассортимент шведского стола, такая подача и раскладка блюд, не то что не вызовет аппетит, она его надолго отобьет!!! Салаты- это капуста в разных ее видах, в основном соленая, с разными добавками, гарниры - в основном каши, опять же капуста, сосиски самые дешевые, один крахмал, сладкий стол - сладкие булочки и ватрушки, вместо фруктов печеные яблоки и печеная тыква. Блины пекут онлайн, два на человека и за ними очередь. Известно, что для оценки качества продукта человек использует органолептические методы, а именно органы чувств обоняние, осязание, вкус, зрение. Играют роль свежесть, приятный вид, цвет, консистенция, запах и, что немаловажно, ассортимент еды, ее эстетическая подача! Здесь все с точностью до наоборот! Ну не тянете вы на шведскую линию, не умеете красиво и вкусно подать, работайте по меню, может так сможете, или поменяйте поваров! Некоторые мне заметят, что за такую цену за номер, что вы хотите? Да, цена небольшая, но тогда я не понимаю, как умудряются Турецкие отели за такие же деньги, так красиво и в огромном изобилии всего чего душа пожелает подать на шведском столе и не три раза в день, а 24 часа в сутки! Чтобы не быть голословной: в этом году мы отдыхали в очень хорошем отеле Турции за 55 000 р. за 7 ночей на двоих, отнимите перелет, даже самый минимум, трансфер и получится, что жили мы практически бесплатно, но как жили)))), Зеленой долине и не снилось! Я даже не буду перечислять, все и так все знают! Просто в очередной раз убеждаешься, что у нас недорого - это однозначно не хорошо!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Так, как должно быть на столе сладкого шведского стола в отеле 4 звезды!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это для сравнения, Турция, ни обед, ни завтрак и не ужин, просто для тех , кто может не доел)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сладкий стол! Торт и пряничный домик-муляжи!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Разнообразие салатов!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сырная нарезка))) Аппетитно????

Плюсы отеля
территория!
Минусы отеля
всё кроме территории
Добавлено 09.01.18 22:05 (2 732 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:50 10.01.18

Cпасибо за Ваш отзыв.Не все так гладко,как хотелось бы.Сейчас у санатория переходный период и только все начинаем налаживать.Мы исправим все свои недостатки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (4)