АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.12
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7468
Фото: 20

Бронзовый статус

2 505
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
декабре 2017
28.12.17 - 07.01.18
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель

Нормальный отель. Рекомендую. Фото не добавляю - лень - что другими выложены близки к истине.

Размещение - большой номер, кровать 2*2 + раскладной диван для ребенка. Холодильник, сейф, фен, телевизор с кабельным на хинди и английском. Розетки наши вилки понимают плохо - берите "пилот" с собой, чтобы всё, что хотите заряжать без опасности пожара. Света в номере маловато - лампочки никакие. Балкончик и большая лоджия (типа вид на море, но пальмы закрывают) с тремя стульями. Журнальный стол и два кресла. Шкаф для одежды. Закрытая дверь, из-за которой отлично слышно соседний номер - за это минусую.

Сервис и обслуживание - С заселением эпопея - "номеров нет, давайте куда-то ехать, типа там лучше" - мы в растерянности, куда деваться. Достал памятку, нашел номер принимающей стороны - говорю "звоните туда" - они ни в какую, звонят непонятно куда, но не на тот номер, что в памятке. Хорошо, что вотсапп худо бедно работал с моего телефона - дозвонился парню и тот сказал, что всё у нас должно быть нормально. Через 10 минут я перезвонил ему и он сказал, что два раза уже им позвонил и типа есть для нас номер. Я говорю, что нет номера, дал трубу индусу, парень с трубы ему чего-то сказал и номер появился :) Минусую.

Полотенец и постельного белья было только на двоих. За ребенка пришлось объяснять чего нам надо - еще постельное и полотенца. Убирают номер нормально - достаточно на пульте карты нажать кнопку уборки при покидании номера. Как часто постельное меняют не заметил, но дискомфорта не почувствовал. На полу песок, я даже сам его не смог убрать - видимо шершавая плитка на полу способствует накоплению песка. Клопов и другой нежити в номере нет, один раз видел таракана, муравьев видел на ресепшене. Когда было шумно у соседей - звонил на ресепшн - безрезультатно - минусую за это.

Питание - у нас только завтрак. Отель выбирали больше по этому принципу, т.к. многие в других отелях жалуются в отзывах на отвратительные завтраки. На входе яичница и омлет (правда омлетоделателя не дождаться - минус полбалла), там же местные блины - просите без начинки - там трава какая-то популярная в Индии - мне не нравится.

Внутри по кругу: Фрукты - арбуз, ананас, бананы и прочие вариации. Дальше сладости. Дальше американские вафли, оладьи, гренки, наггетсы (в зависимости от дня). Дальше местная кухня - пробовал - не понравилось - больше туда не заходил. Выпечка - тосты, датские слойки, круассаны, кексы (мафины). Чай, Молоко, Чай с масалой. Кофе если не стоит кофейник, то просите - заварят свежего и адски крепкого ;)

Сергей оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.3 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.4 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
разнообразный завтрак хороший бассейн недалеко от моря есть немного территории где можно пофотаться например два фонтана нет клопов в матрасах территория обрабатывается от нежити пляжные полотенца можно брать на пляж
Минусы отеля
питаться дороже в два-три раза чем в шейках пытались надуть при заселении типа номеров нет wi-fi только в лобби и с перебоями много орущих детей индусов на жалобы отель не реагирует
Добавлено 10.01.18 14:31 (2 563 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (10)