АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1030
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2017
28.12.17 - 06.01.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В номерах мебель старая, нет тапочек и халатов, у нас всё...

В номерах мебель старая, нет тапочек и халатов, у нас всё время что-то коричневой капало с потолка в ванной, потом начало капать с потолка в коридоре;

- постельное бельё старое, всё в катышках, ни разу не поменяли за 10 дней, подушки ужасные из какой-то старой раздрызганной ваты;

- у других туристов не было даже фена, который они просили им принести раз 5, так никто не принёс;

- вообще всё обшарпанное, полотенца на пляже просто ужасные, в проплешинах, их просто брезгливо брать, кажется их даже не стирают, а просто пропаривают горячим воздухом, всё в пятнах, иногда их просто не хватало и их отказывались менять днём, пока не наступит 3 часа дня;

- персонал демонстративно хамоватый;

- контингент постояльцев вообще оставляет желать лучшего (почитав отзывы, наткнулись на информацию от одной нашей туристки, которая выяснила, что для европейцев (она специально задружилась с французами, немцами и итальянцами) на это же время поездка на человека обходилась в районе $800 на человека и тут "всё встало на свои места".

- на пляже очень много народа, вечно музыка громко орёт;

- про туалеты в общественных зонах (на пляже и в лобби на ресепшен) вообще промолчу, у нас в торговых центрах такого безобразия нет;

- питание так себе, мы конечно голодными не остались, но ели очень избирательно и однообразно, потому что основная часть меню состояла из переработанных несъеденных ранее продуктов;

- билеты на Новогодний ужин даже не смотрели и не проверяли, да их и не было ни у кого, кроме русских;

- детский клуб откровенно убогий;

- экскурсии организованы ужасно, всё медленно, гиды индифферентны, на вопросы отвечают неохотно (ездили на о. Соана и купаться с дельфинами). Даже не захотелось брать другие экскурсии по стране, которые изначально вызвали интерес. Потом сравнила цены на те же поездки у Anex и у тех, кто в отеле имеет офис: у Anex существенно дороже.

Anex вообще за всё ценник нереальный "ломит". Через Anex я больше никогда никуда принципиально не поеду.

Из плюсов - красивая зелёная территория и наличие большого количества разнообразных птичек, которых мы регулярно кормили, также неплохой спа с приветливым персоналом.

В итоге не соответствующее соотношение цена/качество, даже принимая во внимание, что это НГ период.

Никогда не стала бы этот никому рекомендовать. Причём недовольство было у всех русских туристов, которые там проживали и с которыми мы общались, даже у тех, кто брал улучшенные номера. Некоторые откровенно негодовали, что "больше никогда в эту помойку 12 часов не полетят". Особенно обидно было тем, кто на отдых семьёй в 3 человека выложил 370 тысяч. Естественно ожидания людей не совпали с реальностью, как и у меня.

Плюсы отеля
зелёная красивая территоря разнообразные птички хороший заход в море
Минусы отеля
ужасный номерной фонд грязные туалеты в общественных зонах невнимательное обслуживание однообразное питание старые полотенца на пляжах плохая уборка номеров плохое постельное белье и подушки
Добавлено 10.01.18 16:57 (2 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:43 12.01.18

В номере убирали чисто, два раза приходила старшая над уборщицами, и проверяла при нас пыль и грязь в потайных местах. Спрашивала нас, довольны ли мы уборкой. У нас были чистые простыни и подушки. Пляжные полотенца не новые, но чистые. Кто то жаловался, что пляжные полотенца не стирают , а только проглаживают. Питание не шикарное, но вполне достаточное , что бы не остаться голодными. У меня вопрос к недовольным питанием - а как вы дома питаетесь? У вас 10 видов сыров, 20 видов мяса, рябчики и растегаи, лобстеры и королевские креветки с малайскими жуками целыми тазиками? Внимательность персонала всегда проявляется после хороших чаевых, 10-20$ и вы будете самыми желанными туристами. Про туалеты - имеет место быть, но в этом , имхо, больше вина туристов, которые не могут аккуратно пользоваться туалетами. Номерной фонд старый, тут соглашусь, но всё работает, и для нас номер был лишь местом, в которое мы приходили переночевать, утром в 8:00 мы уходили из номера, и к 20:00 приходили. Возможно вам действительно попался не очень хороший номер.

02:19 25.01.18

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично уюедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Canoa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)