Отдыхала Парой в
апреле 2017
- Не рекомендую отель
01.04.17 - 30.04.17
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не заслуженно высокий рэйтинг на сайтах отзовиках
Отдыхали с мужем в апреле 2017 г. На Пхукете были второй раз. Т.к. был высокий сезон и Тайский новый год, отель в котором были в прошлый раз уже был заполнен.Решила искать отель недалеко от прошлого, самый ближайший и доступный по цене был Andaman Sea View. Честно скажу, повелась на высокие рэйтинги. Отель далеко не 4*, я бы даже очень слабую 3 дала, но обо всем по порядку.
Заселение
Привезли нас как раз часам к 2, думали сейчас быстро заселимся и бегом на любимый Карон, не тут то было.
На ресепшене нам объявляют, что свободных номеров нет, мол езжайте в другой наш отель, а через 3 дня освободятся номера и вернетесь (у них сеть отелей) на Као Лак(!!!) Для тех кто первый раз в Тае, это ни о чем не скажет и они могут согласиться(Као Лак это материковая часть от данного отеля добираться около 3х часов, море грязное), но я принципиально выбирала отель на Кароне.Сказала, что ищите номер в данном отеле, т.к. именно его я и бронировала.
Сзади отеля идет стройка друоого отеля и нас хотели поселить в этот номер, потому что туда никто не хотел заселятся, шум от эксковатора стоял жутчайший, что даже при разговоре с менеджером в этом номере мы плохо друг друга слышали.Естественно мы отказались, и попросили позвать Управляющего (которого якобы не было в отеле) после того как мв ттказались перезжать и сказали что значит буде ночевать у них на ресепшене появился управляющий и аж целых 2 номера на выбор.Номера тоже не ахти на минус первом этаже возле столовой, но нас это уже не особо волновало.
Номер
Номер нам достался на -1 этаже (по факту если смотреть с улицы 1)Сам номер грязный, приходили аж 3(!) раза за один вечер убирать. На обивке мебели все в пятнах разводах, белье сначала грязное было, пттом дырявое. Пришлось все это каждый раз фотографировать, т.к. заплатил при зсселении 100 $ дппозит, к сожплению сейчас у Тайцев практикуется такое, что бы обратро Вы свои денежки ге получили. И обязательно храните эту бумажку,ктторую они Ва выдадут иначе без нее вы не получите денежки.
Т.к. номер на 1м этаже, то он был темный и ооочень сырой. Вода в душе вообще нормальоо не уходила и он был такой грязный, что приходилось мыться с шлёпках, дабы чего не подхватить.
Шкаф действительно большой и неудобный.Мебель вся очень убитая.
Еда.
Т.к. номер находился прям напротив столовой, то нам даже не нужен был будильник, ложками поварёшками начинали активно стучать 6 утра, соответственно где то в 7-7.30 мы были уже на завтраке и на всего хватало. Завтраки обычные для Тая, здесь не стоит ждать шведского стола как в Турции или Египте, но подкрепиться хватает.
Выселение
При выселении всеми способами не хотели возвращать наш 100$ депозит, то полотенец не столько, то зонт 1, то штора рваная, но т.к. мы были к этому готовы, то у нас были все фото и записаны разговоры с менеджерами и управляющими, деплзит они все таки нехотя вернули.
Персонал
Персонал отвратительный, особенно ресепшн, им на тебя вообще насрать.
Сейчас собираемся 3й раз на Пхукет, но точно не в этот отель.
В этот гадюшник больше ни ногой.
Плюсы отеля
близко к морю
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено
13.01.18
21:07
(3 045 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:26 18.01.18
Ну наконец-то, появился настоящий правдивый отзыв о данном отеле. Отдыхали в Андамане в октябре 2016 года, отзыв тоже написала. И как поняла, что ничего за целый год не поменялось. Та же грязь, плохое заселение и стройка рядом.
23:37 18.01.18
Вы, видимо, ошиблись страной. В этом отеле, даже по сравнению с Европой - очень чистоь. Вернулись 22 декабря 2017 года, отдыхали с ребенком. Хотя, до Таиланда, были во многих странах (в т.ч. Европа, США). Автор темы вообще почему то проводит сравнение с Турцией и Египтом. Не проще ли туда тогда и ехать?
09:17 19.01.18
Доброго времени суток.
Нет, страной я точно не ошиблась.
Сравнение проведено относительно завтраков.
Чисто? Ну если для Вас клубы пыли, плесень в ванной, матрас и шторы в дырках и пятнах это нормально, то для меня нет.
Так же негативное впечатление оставило то, что отель делает брони на номера,которых нет в наличии, а потом пытаются запихнуть тебя в отель своей сети, где не много народа.
Ну и про депозит, который не хотят возвращать написано выше.
На Пхукете я не первый раз и мне есть с чем сравнить (можете почитать мой отзыв об отеле Karona resort&spa)
Я пишу только о том, с чем мне довелось столкнуться, что бы предостеречь других людей от неприятных ситуаций на отдыхе.
P.S. в Турции я отдыхаю очень часто, и к счастью у них сервис растёт.
09:28 04.02.18
Татьяна, а что Вам помешало добавить в отзыв фотографии всех минусов с которыми Вы столкнулись? Ведь в отзыве Вы указали, что все фиксировали. Было бы интересно посмотреть.
15:36 06.02.18
Добрый день, Светлана.Помешало, то что отзыв я писала спустя продолжительное время, фотографий уже не осталось. Постараюсь что-нибудь найти в архивах.
11:58 16.03.18
Татьяна, полностью с Вами согласно. Отдыхали в начале марта 2017 год. Номер был с выходом в бассейн. Отель на самую низкую троечку. Грязно, номера убитые. А про завтраки даже и говорить не стоит. Я такого минимальнейшего набора продуктов на завтрак не видела ни в одном отеле. Остался сплошной негатив от отеля, но не от отдыха. Кстати, персонал вежливый, гостеприимный. Рейтинг отеля очень завышен. Никому не буду советовать посетить данное заведение. Тайланд обожаем, любим и обязательно поедем, но не в этот отель.
Добавить комментарий
Добавить комментарий