АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4233
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
январе 2018
03.01.18 - 13.01.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с мужем решили впервые отдохнуть в Египте, напишу сразу...

Мы с мужем решили впервые отдохнуть в Египте, напишу сразу что мы не говори на арабском и не говорим хорошо на английском. ( можем сказать какие то стандартные вещи ). Купили путевку по системе все включено.

Первые впечатления были на ресепшне когда спросив на английском говорят ли они на русском или если у них русско говорящий менеджер, они молчали и смотрели на нас большими глазами, взяли паспорта и отложили в сторону, в течении минут 10 подключив самостоятельно wi fi и включив переводчик нам дали браслеты,мы пошли на обед, а придя с обеда нас еще заставили ждать.

Сам номер как на фото, только нет фруктов и с холодильника идет жуткая вонь и в нем нет мини бара. Мебели наверное лет уж 10.Кондиционера в номере нет.

Уборка в номере каждый день и всегда чисто, но если вы не попросите поменять постель, вам не поменяют.

На завтрак, обед и ужин в основном одно и тоже. На завтрак в основном это омлет, яичница отварные яца, каши, хурма которая постоянно вяжет,апельсины или мандарины и гуана нарезанные на кусочки, фруктовый салат

На обед курица, рыба, спагетти или макароны и какой нибудь суп

На ужин курица, рыба одна и та же, рис, овощи, суп

Вино и пиво сколько хочешь, а шампанского нет, хотя говорят что напитки местного разлива бесплатно все остальное за деньги, но вы можете купить бутылку египетского шампанского в лобби за 20$ или еще ниже, как договоритесь

Оказывается в завтрак входит апельсиновый фреш, но если вам попадется официант ушлый, то он может вам его продать за 1$,так как вы не говорите на арабском, на обед и ужин фреш платный 2$ и не всегда бывает ( так и не разу не получилось купить, якобы аппарат долго включать, то апельсинов нет, хотя среди фруктов можно на ужин точно их найти нарезанные на 4 кусочка )

Если вы ценители итальянской кухни то не ходите в их итальянский ресторан чтобы себя не растраивать.

Кальян у них дешевый 30 египеских фунтов при отеле, но и по качеству в Shisha Bar у них вообще никакой а на пляже можно еще взять.

Понравился массаж, не как тайский но тоже очень хороший, чем больше сеансов возьмете тем дешевле купите, там есть менеджер Алладин он делает хорошие скидки ( знаю, потому что узнавала у знакомых с которыми вместе летели, с одного города или даже как я встретила бывшую коллегу ).

С 3 января по 6 января было очень ветрено поэтому на море не сходишь а в бассейне не поплаваешь так как вода очень холодная, а вечером тем более надо было ходить в куртках с капюшоном.

Нашла только одни из двух бассейнов с подогревом и то он больше детский, тренажерный зал так не смогла найти, кинотеатра нет или телевизор висячий на стенке и есть кинотеатр.

Плюс был в том что мы не далеко находились от ТЦ Мелькато, где можно поесть кфс, макдональс и купить сим карту для связи по ценам оператора так как там есть офис обслуживания Водофон ( их провайдер сотовой связи ).

Всегда сравнивайте цены в какой валюте лучше платить в долларах или фунтах. Курс 17,5, меняйте только в банкоматах, не меняйте у кого придется по меньшему курсу.

За размещения поставила отлично потому что багаж доставили, максимум до номера довезли

Сервис и обслуживание в отеле поставила хорошо, потому что все равно не надо персоналу показывать что если ты не владеешь языками то можно обманывать или говорить что чего тонет а другому столу это приносить.

Питание на 4 связи с тем что фрукты вечно нарезаны и разнообразия в общем нет

Плюсы отеля
массаж пляж чистота
Минусы отеля
не знание языков
Добавлено 15.01.18 19:00 (3 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:13 06.02.18

Далеко от отеля магазины ?Есть ли в номере наборы для чая и что есть в иини баре?Спасибо

14:42 17.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.

Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana (1)