АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 991
Фото: 10
984
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
декабре 2017
31.12.17 - 12.01.18
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдает ваши ожидания, нулевой сервис, часовые ожидания еды в ресторане.

Впервые попробовали пожить в новом отеле, с идеей "все чисто и новое". В Таиланд летаем 1-2 раза в год, и за много лет впервые такое разочарование от отеля и сервиса. Сервис "нулевой", руководству отеля глубоко все равно, как идут дела в отеле.

Начну с праздничного новогоднего ужина, за немалые деньги. Это по факту обычный вечерний "шведский" стол в любом другом отеле Пхукета. А тут он оказался праздничным! В первые несколько минут, смели единственные морепродукты в виде креветок (было это в 19:40, ужин начался с опоздания на час), пополнили их спустя несколько часов в 22:00...Реально еды было мало, которую никто не доносил. Столы за которые посадили жителей отеля были РЖАВЫМИ!!! и грязными, покрытыми белыми скатертями. Позор для 5*, как харчевня какая-то. Печальный праздник устроил отель. В завершении вечера был заявлен салют. По факту - фонтан у дороги, с обилием дыма. Когда слева и справа отели запускали фейерверки, тут была дымовая завеса.

Столы ржавые через 2 дня составили у отеля один в другой, которые простояли еще больше недели у бассейна, омрачая вид на море. Т.е. купание в бассейне у дороги было с видом на ржавые столы, стоящие стопками на сухой лужайке.

Газоны по большей части засохшие, но цветов много на территории отеля. Туалеты у бассейна днем не убирали, они были грязными и заваленными мусором. Бокалы на столиках у бассейна не убирали сутками, точнее в конце второго дня они все стояли не убранными там же. Сами туристы их собрали у бассейна и составили на один стол, простояло все до следующего дня. Ситуация с грязной посудой от коктейлей продолжалась на протяжении всего проживания.

В детском бассейне не работала часть фонтанов и проливалок ведерок (отель ведь новый, но не все функционирует уже). Через пару дней отвалилась горка детская в воде. Надеюсь, никто не пострадал. НИКТО не убирал этот кусок валяющейся горки в воде около недели!!! Далее прорвало канализацию у 3-4 корпуса, запах в этом районе стоял приличный, лилось все прямо под фундамент отеля этого корпуса. Было опасение, как бы в воде бассейна не было этих сливов.

Будьте готовы, что после уборки комнат, вы будете добывать себе пляжные полотенца, недостающие белые полотенца для лица, тела. Как будто считать не умеют, если взяли 3 шт, положи столько же чистых. Полы грязные были после уборки, просили один раз помыть еще раз, но увидя повторный результат "мытья", поняли, что дохлый номер. Смирились с отсутствием уборки и сменой белья. За 2 недели смену белья произвели 1 раз!!!

В самом начале заезда попросили помыть балконную дверь (много отпечаток рук от прошлых жильцов было), так парень-уборщик искал на 2-х этажах в уборочных тележках у других уборщиц щетку для окон, тряпку и спрей. Нет у них нужного инвентаря для мытья комнат. Не всегда они моют комнату, часто просто подметают.

В первых числах января в ресторане на завтраке работала 1 официантка и 1 официант в возрасте (ему спасибо),которые явно не справлялись с грязной посудой. Просила убрать официантку с каре стол, она пришла и бумажной салфеткой протерла стол, оставив грязные залипшие пятна. На мою просьбу взять влажную тряпку, была в негодовании. Но через 10 минут вернулась.

Все было ОЧЕНЬ долго в этом отеле! Начиная с заселения, ожиданием еды в ресторане на обед и ужин при заказе по меню.

Самое долгое ожидание всегда было в кафе у бассейна, минимум 30 мин, у нас доходило до 1:20. Обычное дело - забыть принести одно блюдо из заказа, хотя заказ в самом начале был перепроверен и уточнен. На наших глазах многие разгневанные ожиданием или забытым заказом люди проходили прямо на кухню, сначала с просьбами, потом с нежелание больше ждать и отменой заказа.

Лишь таец в возрасте учил далее официантов (добавилось 2 новые), что стол нужно вытирать тряпкой и как правильно собирать тарелки с остатками пищи. А так можно было наблюдать утром, как сами туристы, дабы освободить хоть какой-то стол от грязной посуды, складывали ее сверху и даже на стулья, потому как ставить ее было некуда на столе. Ведь ждать уборки столов было долго.

Очередь на яичницу было большой, жарил 1 человек. Оладьи жарила 1-2-го января девушка, которая реально впервые это делала, жаль нет фото. Это одновременно смешно было и грустно, ведь отель позиционирует себя как 5*. Она размазывала по плите их, потом снимала эти ошметки. На второй день было тоже самое, ей гости отеля уже посоветовали их выкинуть. На 3-й день мы не видели ее за приготовление оладий, она уже убирала столы в зале. Получается, отель набрал сотрудников себе с улицы, у которых отсутствуют необходимые навыки для их работы. Боюсь подумать о наличии санитарной книжки у некоторых.

Полы в ресторане были грязными, особенно путь на кухню, прямо чернющие "дорожки". Казалось бы, неужели фронт менеджер не видела в каком состоянии находится недавно открывшийся отель, когда она после всех приходила на завтрак, обед/ужин...

Идея с велосипедами отличная для этого отеля, потому как территория отеля длинная и до ближайших супермаркетов 1,2-1,8 км. НО!!! велосипедов мало. Сначала велосипеды были с ключами и депозитом. Потом начали снимать замки с велосипедов, при наличии ключа, велосипед отсутствовал уже, хотя ты внес за него депозит. Выходишь с ключом, а велика нет. Оказывается, ключ могли дать сразу нескольким гостям. А ты ищи потом свой велик.

В вечернем ресторане по меню, было 2 официантки, одна умница (все четко у нее было), другая, как положено, - наоборот ))). Которая "наоборот" вечно что-то забывает, включает в счет дополнительные позиции. Проверяйте!

И фишка ресторанов на территории отеля, подмеченная многими гостями, - одно и то же блюдо каждый день всегда разное!!! ))Все зависит от повара, или кто его там готовим )). Однажды "Пад Тай" замесили кетчупом, и такое бывает здесь.

Из плюсов:

номера большие, территория зеленая (газоны не в счет), цветов много, море чистое.

Но, дорога до моря проходит через помойки. Казалось бы, хоть и пляж муниципальный, ближайшие отели далеко, тайцы на пикники также приезжают поодаль от отеля...уберитесь на пути к морю, это ведь не сложно. А так идешь за красивым видом на море и пляжем, но через горы мусора.

В общем, категорически не рекомендую этот отель, хотя бы до тех пор, пока руководство отеля не наведет там порядок. А в идеале, наверное, до смены управляющего, который сможет довести уровень сервиса в нем до заявленного. А пока, сервис полностью в нем отсутствует.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 16.01.18 22:37 (6 456 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Meri M (1)