АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5361
Фото: 9
Отдыхал Парой в
январе 2018
01.01.18 - 24.01.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно, не советую. Понравится лишь фанатом больших садов.

Начнём по порядку. До этого отеля жили в другом в Муйне и были в восторге, хотели даже проломит тур. Приехали в этот и думали, когда уже скорее обратно. Мы летели на медовый месяц, об этом указал агент, я беременная, ну и вроде как принято к парам с поводом, как медовый месяц относится неплохо. Нам дали номер с видом на Дорогу, с ужасной духотой и прерывисто работающим кондиционером. Ужасный рецепшн. Мы путешествуем часто и адекватные люди и вообще я никогда не писала отзывов такого рода. Но этот отель вынудил. Нам просто испортили настроение, впечатление и все то,что дал нам очаровательный отдых в Муйне. Дак вот на рецепшене некий русскоговорящий Алексей это ужас, кто его туда поставил. На просьбу очень вежливую, мол у нас медовый месяц может есть что то все таки не с видом на автомобильную труссу(чтобы вы понимали там трасса и ездят грузовики и даже местного типа фуры), на что мне сказали вы знаете у нас такой возможности нет только если вы доплатите 300$, вот сегодня нам доплачивали и мы переселили людей. Ну тут все понятно стало с политикой отеля. Я подошла к администратору и мне сказали ну предъявите нам документ о браке, о его заклбчении недавнем и что вы беременны и тогда мы что нибудь придумаем. Извините зла не хватает. Что за скотское отношение. У меня муж сказал, что после этого физиономию этого.... видеть не хочет, чтобы не сорваться. Я предъявила и нас переселили но с вредным видом и все таки на первый этаж с выходом в сад, в Азии это не лучшие номера. Но мы наоборот обрадовались мы очень любим растения и это уж явно лучше трассы. Дальше дурацкая Система талонов на питание и браслетов, которые как нарочно у всех на руках бала бисы, а за их потерю штраф. На пляже работники прикидывались дураками и мне когда я приходила без мужа приходилось таскать самой лежак. Я заплатила стооол ко денег и на просьбу помочь мне с лежаком мне отвечали мол самааа. Это дур дом. До этого в отеле 4 звезды в Муйне мне даже просить не приходилось улыбчивый мужчины говорил дай дай я помогу у тебя же Бэйби. Вы понимаете отношение персонала???? Белье меняют только по просьбе. Убираются плохо. Единственное это красивое расположение и неплохой завтрак. Однако Фрукты самые дешёвые подаются. Чай тоже дешевый. Жили опять же в Муйне 4 звезды. Там и смузи и детоксикации и ананасы и клубника и морепродукты(хоть и завтрак, но они были предложены) вкуснейший чай. А тут кошмар и особенно Alexei to lobby it is very bad person, we didn’t like this hotel!!!!!! Алексей на рецепшн грубиян и как раз он наглым таким тоном потребовал документы о заклбчении брака. Мол мы его обманываем. Какое отвратное воспитание колхозного типа. Ужас и ужас. Испорчен весь отдых один скотским отелем, много пафоса, а на деле отвратительно. Едете в Муйне в любой 4 звезды отель и будете в восторге. Со всеми кем говорили все такого же мнения и возмущены обслуживанием в отеле. А пишут он 5 звёзд. 3 и большая территория. Все остальное очень печально.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
не заметили разве что местность дама русскоговорящая на рецепшн( блондинка)кажетс
Минусы отеля
все очень плохо. персонал рецепшн система питания талоны обслуживание на пляже пляж
Добавлено 24.01.18 14:01 (2 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:02 26.01.18

Лаура,здравствуйте!Планируем в мае посетить Вьетнам.Подскажите,в каком отеле вы были в Муйне?

19:27 27.01.18

Вот они настоящие русские туристы."без пафоса"

04:46 29.01.18

Уважаемая Лаура, большое Вам спасибо за откровенный отзыв о наших услугах. Мы глубоко признательны всем, кто оставляет свой положительный или даже негативный комментарий после посещения спа - курорта "Diamond Bay". Ведь каждый отзыв наших замечательных гостей основан на личном впечатлении о курорте и, поэтому, так ценен для нас. Обратная связь помогает нам анализировать весь спектр предоставляемых услуг и сделать отдых своих гостей еще более комфортным и радостным. По существу Вашего отзыва хотелось бы прокомментировать некоторые особо острые моменты.

04:55 29.01.18

Уважаемая Лаура, большое Вам спасибо за откровенный отзыв о наших услугах. Мы глубоко признательны всем, кто оставляет свой положительный или даже негативный комментарий после посещения спа - курорта "Diamond Bay". Ведь каждый отзыв наших замечательных гостей основан на личном впечатлении о курорте и, поэтому, так ценен для нас. Обратная связь помогает нам анализировать весь спектр предоставляемых услуг и сделать отдых своих гостей еще более комфортным и радостным. По существу Вашего отзыва хотелось бы прокомментировать некоторые особо острые моменты.
1. Алексей Бутаков (Butakov Alexey is the Head of Russian Guest Relation Office) - опытный и компетентный сотрудник курорта с многолетним стажем и безупречной репутацией. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы.
2. Четыре из семи категорий курорта расположены в зданиях и имеют одинаковую спецификацию "GARDEN VIEW" (вид на сад). Если гостя не устраивает вид из номера или этаж или число кроватей в номере или существуют какие - либо другие веские причины, то служба размещения меняет номер гостя на другой аналогичной категории без какой - либо дополнительной платы при имеющейся возможности. Если такой возможности не представляется или гостя не устраивает дата предоставления другого номера, то гостю предлагается повысить категорию номера за соответствующую дополнительную плату.
3. Согласно правилу курорта всем молодоженам предоставляются приятные бенефиты при предоставлении копии свидетельства о заключении брака, датированное не позднее трех месяцев даты заселения в курорт.
4. 24 часа в сутки служба русскоговорящих сотрудников курорта (а это 6 человек) готова прийти на помощь гостям по любым вопросам. В случае спорных, нестандартных ситуаций или по любому другому поводу гость имеет право инициировать встречу с руководством курорта в лице дежурного менеджера. Кроме того, "Книга отзывов и предложений" находится на ресепшн курорта в свободном доступе.
Мы надеемся, что Вы сможете принять наши самые искренние извинения и любезно просим Вас предоставить нам возможность реабилитироваться при Вашем следующем посещении Нячанга. Пожалуйста, дайте нам знать о Вашем желании вновь посетить наш курорт по адресу эл. почты: info@diamondbayresort.vn. В курорте существует "программа сатисфакции" наряду с другими специальными предложениями, которые способны удовлетворить Ваши пожелания и обеспечить праздничное пребывание у нас, то пребывание, которое Вы, несомненно, заслуживаете. Мы не в силах повлиять на оставленный Вами комментарий, но мы приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отзыв о нас был пропитан только положительными эмоциями.
Еще раз благодарим Вас за время потраченное на написание комментария о нас. Желаем Вам всего самого наилучшего!
C уважением,
Команда "Diamond Bay"

14:12 06.02.18

Давайте каждая пара будет прилетать и рассказывать что они молодожены, беременные и тд
Примечание, что вы молодожены должна была отправить в отель ваш турменеджер. Так же скан документа.
О том, что вы беременные - всем пофиг однозначно. Это ваш риск, ответственность и тд - и вы должны иметь расширенную страховку на руках .

14:13 06.02.18

Согласна. Прям кругом одни претензии.

14:13 14.03.18

Пожалуй это самый неправдоподобный отзыв! Хотелось бы два слова сказать в защиту отеля. Были уже два раза гостями этого отеля, и оба раза с маленьким ребенком! Всё просто отлично - и размещение, и питание, и сервис! Персонал выше всяких похвал, очень внимательные, приветливые, обходительные! Ни разу грубого слова не услышали!

12:57 18.02.19

Добрый день! Подскажите, пжл, планируем с ребенком в апреле посетить данный отель. Как там с размером кроватей? У нас папа высокий, а ребенку уже 4 года, а если я правильно поняла доп место для ребенка оплачивается дополнительно. Вам предоставляли кровать для ребенка? И еще, посоветуйте, пжл, хотим взять завтраки-ужины, чтобы с ребенком вечером можно было спокойно поужинать без выезда в город. Стоит ужин включать? Заранее благодарю за ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лаура (2)