АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.11
Страны, города: 14 / 21
Отзывов: 19
Комментариев: 67
Читательский охват: 27101
Фото: 224
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С коллегами по работе в
апреле 2017
01.04.17 - 07.04.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чем холоднее в Украине тем больше хочется в Египет

Отдыхали в Мамлюке в начале апреля. Первое, что хочется сказать, что в это время очень комфортная погода. А теперь о самом отеле.

Отель красивый, ухоженная территория, все номера с видом на бассейн, некоторые с боковым видом на море. Все корпуса трехэтажные, на первых этажах есть выход через веранду сразу к бассейну, но не видно моря. На третьих этажах вид красивее, но нужно ходить по лестнице

Номера: просторные, светлые, с большой ванной комнатой и достаточно большим коридором. В коридоре два отдельных шкафа (в каждом 10 вешалок), сейф, чайный набор, чашки, стаканы, вода.

В комнате либо две отдельных, либо одна двуспальная кровать, тумбочка, стол письменный, столик и два кресла, телевизор, кондиционер. В мини баре есть соки, кола, фанта, вода. Вода пополняется ежедневно. На балконе так же стоит столик, два кресла и пепельница. Сушилки нет – все сушили на креслах.

В ванной комнате есть все необходимое. Достаточное количество полотенец, шампуни, мыло, гели, фен. Душевая кабина большая, ванны нет.

Питание: главный ресторан "Shahrzad" - зал в помещении, открытая площадка под навесом и есть столики на свежем воздухе (без навеса). Так же есть зал для деток с маленькими столиками и стульчиками ( фото прилагаю) Еда хорошая, выбор достаточно большой, у меня лично по питанию претензий нет. Есть так же рестораны Аля карт (один из них «Гриль» возле бассейна платный ) Есть бар на пляже и возле подогреваемого бассейна где можно перекусить ( гамбургер, картошка, овощи) или насладиться любыми напитками, как безалкогольными так и алкогольными. Есть лобби бар по системе АLL работает с 10-00 до 24-00. В остальное время за деньги. Так же есть бар на дискотеке и есть замечательная кальянная на пляже. Бары на пляже и возле бассейнов работают с 10-00 до заката солнца.

Анимационная команда – одна из лучших, которые я видела в Египте. Анимация очень активная, с самого утра и до ночи. На пляже проходит аквааэробика и танцы. Возле бассейна гимнастика, йога и дартс. Постоянно звучит веселая музыка. Вечерние шоу проходят в амфитеатре соседнего Гардена, там же находится и аквапарк и прекрасный детский клуб. Можно пользоваться всей территорией, барами и ресторанами Гардена, так как у этих двух отелей один хозяин.

Пляж: чистый, с прекрасным песчаным заходом в море. На пляже есть все необходимое, шезлонги, зонты, душ, бар и дайвинг центр.

Интернет нормальный по всей территории, но иногда пропадает.

И теперь о грустном. Это сервис. Что-бы не быть голословной, хочу указать на конкретные минусы персонала. Не всего конечно, на ресепшене работают отличные ребята и замечательные, внимательные девочки гестрелейшн. Очень приятные и общительные повара.

1. При заселении было явно видно, что на постелях уже спали – пришлось застилать полотенцами..

2.Уборка в номере – это застилание кроватей, выброс мусора и принос воды. Полотенца мокрые и брошенные на пол, складывались обратно на полку. Шампунь и кофе не добавились ни разу. И это притом, что оставляли по доллару.

3. Мытье дорожек, которые от корпусов ведут к главному ресторану, начинались с 7-30 именно тогда когда люди идут на завтрак. Так, что почти все, шли держась за стены, что бы не поскользнуться. Кто в шлепанцах – заляпывал сам себя грязной водой, которая попросту выливалась на дорожки и размазывалась шваброй. Ну, неужели это нельзя делать в 6 утра, как во всех отелях?

4. На завтрак официанты не подходят вообще, так, что чай и кофе наливайте себе сами. Приносят только платный фреш ( 2$) На ужин если дозоветесь официанта – подойдет и в маленький винный бокал 150 грамм, нальет половину....

5. Заказала в лобби баре кофе ( кстати очень вкусный) принесли кофе и сахар, а ложку не принесли. Пришлось 10 минут стоять в очереди, чтоб допроситься ложку.

6. Если Вы идете с моря и хотите поваляться возле подогреваемого бассейна и поменять мокрое полотенце на сухое, то это невозможно. Отвечают « не положено» Цирк.

Может мои замечания, кому то покажутся не значительными, но отель позиционирует себя как твердая пятерка и этих недочетов и жлобства быть не должно.

Я владею английским языком, я всегда всем улыбаюсь, я не придирчива (как может показаться) я просто хочу, чтоб наши туристы получали сервис согласно прайсу и чтоб нас не делили на европейцев и наших.

Но вывод об отеле все равно положительный и я обязательно вернусь.

Рекомендую отель для всех категорий отдыхающих. Для семей с детьми, для шумных компаний, для пар и тех кто путешествует сам. Здесь будет весело и комфортно всем.

Хорошего отдыха!

Фото турагента отеля

Для детей

Отдельный зал в главном ресторане для самых маленьких

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Чудесный завтрак на открытой площадке.

Фото турагента отеля

Территория отеля

Уборка территории отеля в 7-30 утра, чтоб всем было скользко

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Территория отеля

Фото турагента отеля

Пляж

Фото турагента отеля

Рестораны и бары

Фото турагента отеля

Территория отеля

Показать еще

Юлия оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория номера анимация море питание
Минусы отеля
ленивые официанты уборка в номере
Добавлено 24.01.18 17:25 (4 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 28.01.18

Уважаемая Юлия, Хотели бы поблагодарить Вас за то, что нашли время поделилиться опытом Вашего отдыха! Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество сервиса. Мы хотели бы извиниться, если в Вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты. Будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле! С уважением, Холидей Консьерж Sentido Mamlouk Palace Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация