АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 25
Читательский охват: 5254
Фото: 11
Отдыхала Парой в
феврале 2018
01.02.18 - 23.02.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В Египте 4й раз. В Рояле второй раз...Подробно обо всем...

Начну с предыстории: в прошлом, 2017 году мы в феврале месяце отдыхали в Рояле 10 дней. После кризиса в 2016 году и отеля Шарм Плаза, который был заполнен на 15% и где мы чувствовали себя королями (пустой отель, все перезнакомились итд), приехали в Роял, а тут заполненность 100%....много народу, много детей, много арабов...они кричат, шумят и все такое....Вообще, когда уезжали, то точно не собирались повторять отдых в этом отеле....Но, никогда не говори: никогда!!!

В 2018 году так сложились обстоятельства - деньги, цена за отель, компания, время отпуска итд.... что мы решили снова ехать в роял....

Компания наша состояла из 6ти взрослых - 3 пары, из которых 2 человека - пара, была в отеле уже 3й раз)))) остальные - во второй раз. По приезду мы все получили золотые браслеты, за повторное посещение - из привилегий - бесплатные фреши на заврак и в аля-карт можно ходить каждый день....

1. Заселение: Одесский самолет всегда прилетает вечером, поэтому нам сразу одели браслеты и повезли в номер, номер дали 465, это на самом верху, может быть там не всем удобно, но мне подошло. В прошлом году у нас был номер на 1м этаже, около главного бассейна, там очень шумно и днем, и ночью....а на верхнем ярусе было тихо))))

Заселение у нас было оч классное, шумное, веселое, т.к. наши друзяки прилетели из Киева раньше и уже подготовились к нашей встрече: нас встретили с хлебом,луком,салом и украинской музыкой!!! Это было что-то!!! жаль видео не сняли, но кто был в лобби вечером и видел, были в приятном шоке))))

2. Номер хороший, ремонт свежий, кровати были раздельные - мы сдвинули. Санузел большой, все работало, никаких живностей итд. Кодиционер не работал, но мы целью не задавались, т.к. было не жарко. В номере была магнитная карточка, та что ключ от номера, её вставляешь в такую фигню, чтобы все в номере все включилось, т.е. когда выходите, все электричество отключается. Это не удобно!!! Когда были в 2017 году, то в номере на 1м этаже такого не было.

3. Уборка, как обычно, убирали хорошо.крутили там всякое - лебеди итд.

4. Питание. В этом году питание улучшилось, хотя я не привередливая, но даже я заметила. Не понимаю, когда говорят, что нечего кушать, разнообразие во всем, утром, в обед и вечером. Овощи, фрукты, мясо, рыба. Утром даже стали давать НАКОНЕЦ-ТО, кроме черного липтона, ещё другие чаи, зеленый и другие в пакетиках...уже что-то!!! Кофе мне нравится с молоком, многие скажут, что помои - я их понимаю, но этот кофе на мой вкус подходит, как раз для меня.

Еды всегда хватало. Единственное что, - были очереди за омлетом и др., но у меня пунктик - я в очереди за едой никогда не стою, если очередь, то брать не буду....и в час пик, говорят, что были очереди, - я не видела, мы никогда не ходим к открытию...а всегда попозже.

5. Экскурсии: не брали, уже много где были, в тот раз не было на это времени.

6. Погода: повезло с погодой. Мы всегда летали в апреле, - всегда была хорошая погода, в этот раз переживала, что в феврале все будет не так....вообщем погода была супер - ЖАРКО, теплая вода в море. Только в день отъезда начался ветер и похолодало, но мы уже улетали и совсем не огорчились....

7. Территория отеля. Очень красивая, браво тому ландшафтнику, который там работает. НА территории есть, где погулять, пофоткаться, и все такое прочее. Везде чистота, уборка, поливают итд.

8. Пляж. Места занимали в 7 30 утра, у нас так получалось, но другие ребята говорили, что приходят в 8 30 и уже не было мест. В принципе пляж большой, чистый и тд.

9. Бассейны: главный бассейн холодный, 2 маленьких верхних бассейна - подогреваемые, говорили, что теплые - я там не купалась.

10. Рестораны, бары. Главный ресторан около лобби. Ресторан на пляже - там с 13 до не знаю когда, подавали гамбургеры, картошка, салаты, и что-то там ещё, я была 1 раз, лень было идти на верх. Бар у лобби работает до 24 00, бар на пляже с 10 до 17, но по-моему когда тепло, работает до 18 или 19. В баре на пляже , как всегда в 10 00 выстраивается очередь за алкоголем и кофе, но переждать 15 минут и там уже все ок, толпы нет. Алкоголь, как обычно в Египте, пиво наливаю с бутылок, это очень радует, коктейли делают разные. На баре работает такой коротышка черненький арабчик, очень противный, всем хамит и все такое, видела, что люди ругались с ним и жаловались ни один раз на ресепшн, пару часов нормально...потом все снова, как по старой схеме...

11. Анимация. Работает вроде бы...есть йога, зарядка, боча, волейбол. С 10-12 детский клуб. Мы этим всем не пользовались. Вечером развлекали всякой ерундой, так же скучно, как и в 2017...А их певицы - это вообще отдельная песня....Руководство, пожалуйста, поменяйте их...это ужас...бедолаги какие-то...Были выступления пару раз, конкурсы мис, мистер, пара отеля и все такое...

12. Море и риф. Это то,ради чего мы летаем в Египет. К сожалению вышло так, что я заболела, прилетела и на след. день поехали в больницу, там поставили диагноз вирусный отит....Поснорклить я смогла всего 2 раза перед отъездом домой....ужасно обидно, но так случилось....В отеле риф ОЧЕНЬ классный, разнообразный, ну просто прелесть...разве что в феврале не все такое яркое, как в апреле, как-будто все заснуло, краски как-будто выгоревшие....Но всё равно, есть что посмотреть. Я обычно хотя бы 1 раз погружаюсь, но в этом году увы не судьба, не сложилось....

13. Гест релейшн и ресепшн работает четко, все, что просили - выполняли.

14. Интернет в отеле есть, говорят, что плохой, но мы не пользовались. Мы покупаем карточки в аэропорту, в водафон. Хватает с головой. Мы взяли за 6$ на 4,4 - работает отлично, быстро, вайбер звонит, фото виде итд.

15. В этом году практически не было арабов, меня это очень порадовало. Есть иностранцы - немцы, поляки и др. Я не прислушивалась. Нам сказали, что на весь отель было 12 россиян. Сказали, что с 5 февраля им открыли въезд в Каир....

16. В отеле есть СПА, массажи итд. - не пользовалась, но на пляже постоянно предлагают.

17. В отеле есть дайв-клуб, можно погрузиться прямо в отеле, чтоб не ехать на целый день на яхте. Мы 1 раз ездили на яхте, давно, после этого погружаюсь только в отелях, удобно и не теряется день. Цена 15$ по-моему. Там же дают на прокат ласты, маски, муж в этот раз брал гидрокостюм, - хотели 5$, сторговались за 3$.

18. Территория за отелем . Есть улочки с магазинами (в 5ти минутной шаговой доступности), разнообразие есть, как везде. Можно все купить: масла, одежда, ласты, маски итд. Торгуйтесь конечно. Около отеля дежурит товарищ с верблюдом, пристает ко всем, - сфоткайся или подойди, и $ дай конечно))))

Свои приветы хочу передать официанту главного ресторана Хасану - очень хороший мальчик, приятный, услужливый. Да, мы давали чаевые, но он их заслужил, работает на 5+. Также мой привет официнту Хакиму, он иногда днем на пляжной баре, а вечером всегда в баре на лобби. Тоже очень приятный парень, желаю ему здоровья, - болел, когда мы там были, простудился.

Добавлено 22.02.18 20:02 (6 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 23.02.18

Здравствуйте, sonatana! Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха и оценили разнообразие питания и работу обслуживающего персонала, а также хорошо провели досуг с нашей анимационной командой. Мы обязательно учтем Ваши комментарии по поводу певиц в отеле. Сейчас мы подбираем лучшие кандидатуры. Мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла. С наилучшими пожеланиями, Команда гостевого сервиса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sonatana (4)