АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 19
Читательский охват: 5285
Фото: 27
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
06.07.17 - 18.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 6 по 18.07,оператор Пегас,туда перелет...

Отдыхали с 6 по 18.07,оператор Пегас,туда перелет нормально,обратно отобрали день,т е мы должны были вылететь в 18-30 по тунискому времени 18.07,а по факту нас мурыжили с 2 ночи и в 4 утра вывезли из отеля.Вылетели из Туниса в 9 утра.Сам отель- приехали,заселили в последний корпус ,номера начинаются с 6---,зашли и обалдели- да,нам дали двухкомнатный номер- это плюс,но такой там был срач ,это ужас..Номер типа убран- по факту- кругом черные волосы- на полу,в ванной,на постельном белье,на полу грязища,скомканые полотенца грудой в ванной.Разбираться смысла нет- типа и волосы сами накидали и загадили за 20 мин сами,правда полотенца на след.день нам сменили.Шампунь,гель,мыло- не докладывали,мыло покупали. Огромный минус отелю за кондиционирование- работа с 15до 24 ч,утром и ночью просто можно сдохнуть от жары.По питанию- поесть есть что,но дикое однообразие,на 4- ку не тянет совсем,одно и тоже каждый день.В самом ресторане жарища,на веранде более комфортно,но все изгажено воробьями,которые так же лезут в тарелки,посуда грязная.Не понравился повар,раздающий пиццу,жадный ,больше 2 кусков дает уже с недовольным лицом.Немцам столы на веранде накрывают скатертями и наводят красоту,нам же можно и на грязных поесть.Мороженное есть в обед- так себе.Сама территория отеля очень зеленая и красивая,но везде мусор- стаканчики,салфетки,какие то бумаги,около бассейнов чисто,идти к дальнем корпусам - мусор везде,жаль,поражает как можно так загадиться.Не понравилась крайне навязчивая анимация- ходят по пляжу и фактически сдергивают с шезлонгов людей.Общались с людьми с главного коруса- там совсем другое дело - и убирали в номере хорошо и мыло,гели докладывали каждый день.Общий итог- в этот отель больше не поедем,да - море шикарное,территория красивая,но экономия отеля на всем- разочаровывает..Кстати,на огромной кровати маленькие,просто каменные подушки,спать очень не удобно ! Гид от Пегаса никакой,на встрече нес какую то околесицу- за пределы отеля ни ногой,а то вам примут за наемных рабочих,в Тунисе типа кондиционеры с 15 дня работают так по всему Тунису,что тоже естественно неправда,сим карту не продал- типа они без денег,а положить деньги не реально,но про Пегас это отдельная тема,в общем то не относящаяся к отелю.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

столы,накрытые для немцев

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Rusik оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.5 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.0 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленая территорая нет проблем с шезлонгами
Минусы отеля
кондиционирование
Добавлено 26.02.18 22:58 (2 234 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:13 26.03.18

Здравствуйте. Это во всех корпусах отеля и в главном - кондиционеры работают только с 15 дня и до 12 ночи , а ночью и утром их выключают??

09:41 08.04.18

Это концепция всего отеля,к сожалению

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Rusik (5)