АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2389
Фото: 17
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на позитиве не удался

Наконец-то я собралась с силами написать. Авиакомпания Россия задержала наш рейс по своей вине на 13 часов! Компенсацию присудила для обратившихся 325 рублей! Так что теперь могу сказать точно, что если тур будет с перелетом авиакомпании Россия, я 100% откажусь от покупки такого тура! К слову, они задержали все рейсы в тот день. А когда я стала читать отзывы о этой авиакомпании, была очень неприятно удивлена. В Доминикане второй раз, до этого была в Оссиденталь, очень понравилось и хотелось вернуться. Но Каталония отбила всю любовь к Доминикане напрочь. Приехали с сыном 11 лет в отеле оказались в 5 утра. Толпа народу ломилась на заселение, мы успели среди первых. Дали ключ, показали на карте куда идти, сказали, что проводят. По факту махнули рукой в какую сторону. На улице темень, указателей нет, мы с 2 чемоданами, куда идти не понятно вообще, искали методом тыка минут 15. Поесть негде, все закрыто до утра. Благо дело минибар есть в номере и бесплатно. Пиво и газировка. Затащили кое как чемоданы на 3 этаж. Номер оказался хороший, напротив бассейна и чуть в стороне, не шумно днем, с первых этажей воруют вещи! Гамака на балконе не оказалось. На следующий день выяснилось, что в душе не стекает вода. Сломался телефон в номере. Ну и попросили гамак. Прошли сутки- ничего не сделано. Опять пошли утром просить все. Опять не сделали. Подошли к русской девушке, которая работает в отеле и сидит рядом с ресепшн, и только тогда в тот же день сделали и душ и телефон, и принесли дополнительную кровать, и она перезвонила узнать принесли ли гамак, но его по-прежнему не было. Повесили его только на 4 день, явно сняв в другом номере. По уборке отдельная тема. В первый день мы не оставили чаевые и нам не то что не пополнили минибар, а еще и забрали пакеты кофе! Полотенец было 2, одно из которых для ног! Решили, что без чаевых не получится. Оставили доллар. Ситуация улучшилась. Проходя в коридоре, всегда здоровались с нашей горничной и мило ей улыбались. Потом решили к доллару прибавить шоколадку. И лепили сами ей из полотенец фигурки и оставляли цветочки) в итоге куча мыльных средств, гора полотенец, забит минибар, и крутила и лепила, и в последний день положила нам 9 пачек кофе) так что растопить сердце можно у даже самой суровой горничной. Пляж ужасен. Много мусора, гора водорослей, вода зеленого цвета как в болоте. Рыбы кусаются, видели полосатую змею несколько раз в воде на дне, персонал сказал не ядовитая, но не приятно. Из равлекухи каное- заполняешь бумагу в водном центре, надеваешь футболку, жилет и плаваешь сколько хочешь и где хочешь. Плавали часто. Это бесплатно. Бар с фрешами на пляже вкусно, но! Обслуживание такое- всех, а потом русских) за доллар тебя узнают и обсуживают по очереди) Стаканы собирают по пляжу в корзины, споласкивают сразу по несколько штук и пользуют заново. Так что считаете, что вообще не моют. В целом отношение к русским просто ужасное, от игнора до пренебрежительного. Они даже улыбку не вымучивают из себя. Более менее в главном ресторане еще подходят нормально. Бармены в баре у бассейна аж глаза закатывают от русских. Аниматоры с русскими даже здороваются через раз сквозь зубы. Чаще всего, типа не замечают и никогда не подходят и никуда не зовут, будто вы к ним не относитесь. В ресторане очереди нет только к началу трапезы, потом всегда километр. Еда нормальная, нам нравилось, только в ресторане воняет ужасно как в столовке. За 1-1,2 до конца обеда и ужина гриля уже нет. Морепродукты редко в миксе на гриле на ужин или в паэлье. В японский ресторан сидели час в ожидании, еда отвратная, но шоу понравилось. Отдельно хочется сказать про карибский ресторан. Заказ у нас принимал пожилой мужчина официант, налив напитки и записав заказ, он ушел, обслужили и накормили всех окружающих людей, пришедших позже нас. Просидев час за пустым столом, мы ушли и у нас даже никто ничего не спросил, а официант стоял спиной к нам. Это при том что мы вежливо общались и тихо сидели все время. Гид Екатерина про отель нам не рассказала ничего вообще. Ни про кофейню, ни про фреш-бар, ни про попкорн, ни про вечеринки на пляже днем и вечером, ни про шикарнейший бич-клаб Перл, ни че го! Зато рассказала про экскурсии) ни одного вопроса она не решила и только один раз за 2 недели отпуска спросила как дела. Носите побольше долларов, давайте их прежде, чем что то просить и будет вам счастие)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Если присмотреться, то на горизонте видно начало очереди на ужин. На обед так же.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очередь на ужин такая почти всегда

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Почти каждый день так. Такого ужасного пляжа нет во всей Пунтакане

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
территория гамак минибар бесплатный интернет
Минусы отеля
персонал пляж очереди в столовую грязная посуда сервис
Добавлено 03.03.18 22:26 (4 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 21.06.18

Полностью с вами согласна, только у нас и океан был в 100 раз хуже вам еще повезло а у нас стояла вонь и работали экскаваторы на пляже тк вручную водоросли было уже убирать невозможно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)