АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 739
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2018
16.02.18 - 28.02.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Негостеприимный отель

22 часа перелета и трансфера с двумя детьми и в 7.00. мы в отеле. Не поднимая глаз и сквозь зубы парень на рецепции через переводчик сообщил, что наш номер будет готов только с 16 до 18 часов, а пока идите в море.

Можно нам позавтракать?- НЕТ.

Можно где-то принять душ и поспать детям? - НЕТ.

Почему наш номер, а не два отдельных номера? - потому что он видит только один!

Мы показываем распечатанную бронь на два номера - говорит, что ошибка, номеров свободных нет, идите в море.

Обращаемся к старшему менеджеру с проблемой отсутствия для нас одного номера. Тот кивает, что все решит. Но начинает убегать в служебные помещения, когда мы пытаемся повторно к нему обратиться.

Время 14.00. ничего внятного сказать не могут, старший менеджер в бегах.

Море: сильная волна в этом месте, зайти в море довольно сложно, если все же зайдете - на глубине 1 м вас ждут толпы начинающих серферов, только уворачивайся от летящих из волн досок.

Бассейн крошечный: втроем уже тесно, вода начинает переливаться через край. Поплавать в нем невозможно)) только посидеть) Шезлонгов очень мало. В 7.00. найти свободного шезлонга нам не удалось...

Территория отеля весьма небольшая, за пределами отеля узкая дорога, грязные сарайчики, чем-то торгующими. Прогуляться в ожидании номера некуда.

В итоге нам предложили двухместный номер с одной доп.кроватью для двух детей и стеклянной перегородкой в ванной.

Разумеется, мы отказались.

Мы переехали в RUI - новенький 8-9 месяцев, огромный, настоящие 5*, сервис, номера, несколько ресторанов и баров, питание на уровне, качественные испанские вина, просекко по утрам, 4 бассейна, потрясающее море без серферов. Отель без замечаний, наверное, лучший в Шри-Ланке.

Спасибо Маrriot за такое "гостеприимство", за наш замечательный отдых в потрясающем RIU!

Минусы отеля
сервис
Добавлено 04.03.18 11:51 (1 798 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 21.02.19

Этот прочитанный мною отзыв об отеле по крайней мере вызывает удивление . 1. Если номер в отеле забронирован на конкретную дату , а заселение в отель происходит в 14:00 . Как вас могут заселить в 7:00 если все номера в отеле заняты и свободных номеров просто нет ??? 2. Залив Уэлигама действительно не очень удобен для купания , и больше подходит для занятия сёрфингом . Так это не проблема отеля , а ваша недоработка . Что Вы заранее не поинтересовались конкретными условиями именно того места куда собрались . Кроме того рядом в Мирисе , а это всего лишь в 6 км от отеля прекрасные пляжи . Добраться на них можно без труда , всего лишь 10 минут на автобусе . 3.Территория отеля вполне приличная ( для Шри Ланки ) и не каждый отель имеет такую . Нам есть с чем сравнить .
4.Шезлонгов хватало всем , даже были свободные не занятые . Мы с супругой отдыхали в отеле с 28 .01 .2019 по 14 .02. 2019 . и за весь этот срок ни одного раза не пожалели о своём выборе этого отеля . Если владеть хотя бы немного английским языком , и грамотно объяснить персоналу отеля свои пожелания , то они эти ваши пожелания будут выполнены обязательно . Если Вы конечно не попросите " достать луну с неба ". Никаких негативных моментов и претензий к персоналу за весь срок проживания у нас не возникло . Даже наоборот . Большое спасибо всем сотрудникам отеля Велигама Бай Марриотт за доставленные нам положительные эмоции и хороший отдых !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы АnnaSamara (1)