АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 701
Фото: 9
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2018
19.02.18 - 24.02.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязные старые номера и невнимательный персонал

C 19 по 25 февраля 2018 отдыхали с сыном в Ларнаке. От отеля Mackenzie beach (совмещен с Фламинго) остались негативные впечатления. Забронированы были апартаменты с кухней в 4 * отеле.

В реальности: Номер с обшарпанными грязными стенами, голый пол, балкон не открывается- сломана задвижка ( обещали починить-не починили), нет шкафа для одежды вообще (стенной с плечиками и 2 маленькими ящичками, крашенный белой масляной краской, в углу – дыра цементная, потолок тоже цементный, ничем не закрыт). Вместо заявленного на фото симпатичного светлого столика с 4 стульями – тяжелый стол с 2 пластиковыми плетеными обшарпанными креслами. И какой-то странный предмет мебели: просто короб, стоящий на полу, с матерчатой поверхностью, грязной, пыльной, чем-то многократно облитой.

Ни одной из разумеющихся мелочей ( щетка для обуви и одежды, рожок для обуви, шапочка для душа… )в номере не было. Правда, были встроенные емкости с гелем для душа и мылом над раковиной в ванной.

О душе: отгороженное шторкой углубление, покрытое старой коричневой плиткой. Ну, еще в больницах такие бывают, да.

А теперь о главном: о кухне. Оказалось, что под этим подразумеваются пустой стол, снабженный раковиной и пустыми же ящиками. Все.

На рецепшене вообще отказывались сначала что-то обсуждать, наконец, дежурная справилась со своей уверенностью в правоте, заглянула еще раз в наши документы, и сказав: «Да, действительно, у вас апартаменты, извините», спросила : «А что вы хотите?» Я объяснила, что вообще собиралась здесь готовить. В результате мне выдали настольную плитку, 1 кастрюлю и 1 сковороду с ложкой. Все.

После пары-тройки заходов к ним прибавился чайник. Еще полчаса- и у нас есть 2 тарелки, по 2 чашки, ложки, вилки и обеденных ножа. Все эти предметы пришлось буквально выбивать.

Кстати сказать, при мне женщины из другого номера просили чайник, им ответили, что чайники закончились, может, завтра освободятся…

Я позвонила нашему представителю туроператора Библио Глобус Тимченко Елене с просьбой разобраться. Она отвезла мое заявление в офис, обещала помочь, на следующий день появилась в отеле, я ей показала номер, она убедилась, что претензии мои имеют основание. Она взяла с меня деньги за экскурсию и обещала связаться со мной для решения вопроса. Я просила показать другие номера, мне было отказано со словами: все такие же, и свободных все равно нет. Представитель наш больше со мной не связалась. Проблема никак не была решена. Но при этом в конце мне была предъявлена бумага на английском языке, где предложено подписать, что все мои претензии полностью удовлетворены.

И возможно, маргарин, который давали на завтрак вместо масла, меня бы вообще не задел, если бы наше жилье не было таким неадекватным заявленному. Фразы персонала «А что Вы хотели за такие деньги?» я считаю вообще хамством.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

это кровать для сына

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

шкаф

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Как кухня выглядит на самом деле

Фото туриста отеля

Номера

Как кухня выглядит на картинке туроператора

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
грязные номера неуютно персонал хамит на завтрак предлагают маргарин вместо масла номера не соответствуют фотографиям
Добавлено 12.03.18 15:09 (2 819 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:35 28.04.18

Экономия часто выходит боком,а февраль здесь не сезон-лучше в этовремя уж Индия т к Египет закрыт

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)