АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.03.18
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1777
Фото: 24
Отдыхала Парой в
марте 2018
08.03.18 - 15.03.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель красивый, но все портит персонал

Начну с того что в Египте я раз 10-й, привыкла уже и к их менталитету, поведению и мало что может меня удивить, но персонал в этом отеле превзошел себя." Аплодирую" им стоя!

По порядку, мы приехали вечером, заселили нас сразу, пока ехали к номеру я просто была в шоке от красоты, природа, огни, горы, залив, территория огромная и я была в восторге, заселили в номер 6115, он далеко от ресепшене, но нам было все равно, номер чистый со всем необходимым, только не было пляжных полотенец, но это не проблема, продумали мы)))

Дальше начались чудеса, пошли мы с мужем на ужин, там встретили друзей которые с нами летели тоже( два взрослых и два ребенка) и они нас рассмешили, им дали номер с одной двухместной кроватью, на четверых, я говорю ребята подойдите на ресепшене там девушка блондинка славянской внешности, вроде Настя зовут, на русском говорит, вам наверное перепутали просто, они говорят подходили, а она разводит руками, ну ладно, поужинали и пошли опять на ресепшене разбираться. Я ей ваучер показываю, где написано сколько человек а то перед ней 4 стоит и она не понимает, смотрит и улыбается, и тут я то поняла что толку от нее нет, потом менеджер помог решить вопрос, дали 3-х местный номер.

Полотенца, ждали мы их ждали, звонили, звонили, полотенец не было и на следующий день, на ресепшене в принципе не реагируют не на какие просьбы, можете звонить хоть 100 раз, они говорят хорошо и результата нет.

Как же мы получили полотенца, я просто в коридоре встретила уборщика и выпросила у него 2 полотенца. Вроде мелочь но это просто говорит о работе руководства, им все равно

Все отдыхаем дальше, днем территория еще лучше, идешь до пляжа и наслаждаешься просто, все так красиво, продумано, я прям записала этот отель в список лучших, потому что еда супер, очень много всего и очень вкусно, пляж не передать словами какой там риф, плюс там для детей есть тоже печатный пляж, очень много рыбок, большая территория, всем места хватает, мы прям ходили и наслаждались, на мелочи старались не обращать внимание и не портить отдых себе.

Вопрос уборки в номере, даже не уборки, а дополнительных моментов, в общем в отеле такое правило что каждый день приносят бутылку воды, мы оставляли по доллару каждый день, но за 3 дня нам никто не принес новую бутылку воды, на улице +30 и больше, как вы думаете реально ли там без воды? На третий день мы вернулись в номер часов в 6 вечера и они как раз убирали, ну ладно, стоим ждем, убрали и уходят я догоняю и прошу воду, мне говорят ок и через минуту стучат в номер, ну я прям обрадовалась что все таки все окей с персоналом, что я накрутила и тут этот уборщик открывает при мне бутылку, типа услужить хотел, я немного удивилась, но пить хотела очень, дала ему доллар и закрыла дверь. Пью воду и понимаю что-то не то с ней, потом думаю опять накручиваю себя, проходит 30 минут и бабах температура 39)))) это длилось 2 дня, остальные дни отдыха температура была 37. После этого воду нам так никто и не приносил, но мне уже не до нее было, на третий день я открываю снова ту же бутылку а от нее несет как от чего то протухшего. Все стало на свои места, паренек просто решил не напрягаться и пошел набрал воду в соседнем номере из под крана, а открыл он мне чтобы я не заметила что пломбы нет, вот так вот услужил) Я конечно пожаловалась на ресепшене, та же блондиночка Настя ( вроде) сказала какой ужас, ну и все, спасибо ей за помощь! Она именно разобралась с ситуацией на профессиональном уровне. В общем вопрос мой никак не решился.

Второй момент, ресторан позиционирует себя как ресторан и там нет бара с напитками, только официанты которые должны подойти к тебе и принять заказ, что ты будешь пить, воду, сок, пиво, вино, неважно, все через них. Только тут фишка такая ты сначала бежишь за ним, просишь принести, он говорит ок, через 10 минут еще раз просишь, он говорит ок, через 10 минут еще раз, и так далее, возможно тебе что-то перепадет у пробегающего официанта с полным разносом напитков, ну если он в настроении.

Мы на обеде всегда сидели на террасе открытой, вот там работал некий Мустафа который нас вообще игнорировал, почему? Потому что мы не давали доллар каждый раз, а за что давать? за то что к тебе как к животному он относится, ладно взрослые, сидит ребенок и просит сок, он полчаса игнорировал, я его словила на очередном круге и говорю дай ребенку сок, а он говорит это заказ другим, подходит к соседнему столу и САМ предлагает этот сок и смотрит на меня, ох я тогда и психанула, он завершил свой круг и подошел к стойке и поставил то что никто не захотел брать из напитков, две колы, сок, два вина, я говорю давай нам, а он мне на время показывает говорит уже 14 часов обед закончен, по вашему это нормально? Подошла я к другому официанту дала ему доллар и попросила принести нам за стол ненужные напитки, он принес, вот такое вот отношение за ваши деньги. Я не дала этим официантам больше не доллара, просто не поняла за что давать?Я люблю Египет и к этим чаевым отношусь как к игре, всегда везде оставляю по доллару, ну не жалко мне, просто если изначально к тебе относятся как к низкому сорту, то за что мне еще платить? Я бы и сама сходила, было бы куда. Кстати этот Мустафа игнорировал нас каждый обед.

Еще один интересный момент в последние 3 дня приезжали новые туристы и пиво на пляже закончилось в кеге, они наливали с банок, очередь за ним была минут на 15, оно было теплое, мы просто его даже не брали, в последний день был большой заезд и пиво закончилось во всем отеле))) Такое впечатление что они продали путевки и просто не ожидали что люди приедут, это смешно смотрелось, я за 7 дней привыкла к такому отношению, а новенькие даже книгу жалоб просили.

Ну и на последок. Выезд из отеля был в 3:15 утра, мы просунулись и вызвали электрокар с ресепшина так как два чемодана, а идти по брусчатке минут 10-15, ждали ждали, как вы думаете он приехал?)))))) Не приехал не только за нами, а за всеми остальными уезжающими, наши друзья с детьми, чемоданами, колясками были в восторге. А на ресепшене сказали что "друг плохо чувствует себя" то есть там он один я так понимаю, на тысячу отдыхающих.

Пока мы ждали наш трансфер в аэропорт на ресепшене подошла женщина у которой заболел ребенок, причем он чувствовал себя так что даже не мог с номера дойти до выхода из отеля, она просила у менеджера вызвать такси, так как она не говорит на английском, просто блин позвонить и вызвать такси больному ребенку, менеджер ответил следующее: Это не моя работа. Все, занавес, я в шоке, даже если это не его работа, человеком можно быть?

В первый день отдыха я думала что буду ездить сюда постоянно, в последний я поняла что не приеду пока руководство этого отеля не обратит внимание на своих подчиненных, начиная от уборщиков и заканчивая менеджерами. Так как шикарная территория, еда, пляж, расположение отеля, номера вот все круто а испортили впечатление именно люди которые там работают. Причем я неприхотливый турист, я не меняю номера, я не придираюсь к уборке, к еде и тд. Но вот отношение как к нижней расе испортило впечатление полностью.

Плюсы отеля
питание территория пляж бассейн прирора риф расположение отеля
Минусы отеля
персонал отношение к отдыхающим
Добавлено 17.03.18 10:09 (7 043 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 17.03.18

Уважаемая Anna,
От имени отеля Reef Oasis Blue Bay Resort & Spa благодарим Вас за Ваш отзыв.
Мы сожалеем, что у Вас остались неприятные впечатления о Вашем отдыхе. Все Ваши замечания будут переданы соответсвующим департаментам и с персоналом будет проведен тренинг по улучшению качества обслуживания.
От имени менеджмента отеля разрешите принести свои извинения за любые неудобства и выразить надежду, что мы сможем увидеть Вас в качестве наших гостей снова. Мы уверяем Вас, что в следующий раз мы приложим свои усилия и сделаем Ваш отпуск незабываемым!
С уважением, Guest Relation
Anna Cherkasova

21:20 17.03.18

Лучше вообще ничего не писать, чем такой шаблонный комментарий.

21:21 17.03.18

Написанное выше относится к комментарию представителя отеля.

01:26 20.03.18

А что вы хотели за три копейки сервис пятизвездночного отеля получить? )))))))) Сколько платите , столько и получаете.))))) Цена этого отеля до кризиса была не меньше 900 долларов на одного и он считался одним из лучших отелей Шарма.

09:29 20.03.18

не за три копейки люди едут, сейчас везде кризис, раз продают за 600 и больше на одного человека две недели, это три копейки???

16:31 20.03.18

Мы платили 600 за человека на 8 дней и 7 ночей ( из которых минус день прилета и день отлета)

16:32 20.03.18

Не считаю что это три копейки!

16:36 20.03.18

Цена отеля до кризиса возможно и была не менее 900 $ но тогда было UAL, с этим могу согласится.
Но обидно то что отель якобы 5* и все в нем отлично, а портит все персонал, то есть они позаботились обо всем кроме одного из самых важных пунктов, который и испортив в общем впечатление про отель. Если бы мы заплатили не 1200$ а три копейки я бы и рот не открывала что не понравилось что-то.
И причем сервиса я не требовала, просто человеческого отношения, а не как к нижнему сорту.

16:38 20.03.18

Благодарю за шаблонный ответ!
Я уверяю вас, что информацию про ваш отель я оставлю во всех ресурсах и социальных сетях.

19:24 26.03.18

Меня удивляют некоторые люди,со своими подленькими сучьими фразами "А что вы хотели за три копейки сервис пятизвездночного отеля получить" Да, я хочу за свои ДЕНЬГИ получить нормальные качественные услуги! И не видеть возле себя быдлоперсонала и не читать после испорченного отдыха комментарии "адвокатишек" ,которые пытаются оправдывать подобный сервис. Низкое качество-низкая цена-низкая звездность! Ставьте за этот отель категорию 3 звезды и не будет вопросов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna Anna (5)