АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.12
Страны, города: 11 / 27
Отзывов: 36
Комментариев: 0
Читательский охват: 10167
Фото: 428
80
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
феврале 2018
22.02.18 - 25.02.18
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не все то золото, что блестит

Отдыхали семьей в Мурманске, останавливались мы в отеле Азимут Мурманск.

<<Заселение>>

На первом этаже привычных туристам стоек регистрации мы не увидели. Справа и слева от входа располагались магазин цветов, несколько кафе и магазины сувениров. Вывеску над лестницей "Ресепшн 2 этаж" увидел не сразу.

Рядом со стойкой регистрации можно бесплатно воспользоваться компьютером с интерном и принтером. На стойке регистрации находилось лишь два менеджера и очередь двигалась медленно. Ждали своей очереди мы 20 минут и еще столько же мы разбирались, как я бронировал номер, какой бронировал номер, на каких условиях и т. п., но бронирование это отдельная история о которой расскажу дальше. В общем прибыли в отель мы в 19:10, а зашли в номер в 19:50.

<<Номер>>

Проживали на 17 этаже в номере категории Smart полулюкс с одно большой двухместной кровать и дополнительным местом для ребенка

Номер просторный. Посередине номера стоит телевизор, который вращается вокруг своей оси, т. е. можно смотреть как с кровати, так и с диванчика

Чайный столик с чайником, двумя чашками, пакетиками чая, кофе и сахара, две бутылочки воды по 0,5 л Письменный стол. На столе предусмотрено многофункциональное зарядное устройство.

Так же есть сейф, холодильник и платяной шкаф с тремпелями / вешалками в коридоре и комнате Розеток в номере более чем достаточно. С каждой стороны кровати, а также есть еще по комнате. На полу ковролин. В коридоре имеются средства по уходу за обувью: щетка, ложечка, салфетки для обуви.

<<Санузел>>

Санузел совмещенный, большой, однако есть одно НО, он не закрывается. Дверь выдвигается как в купе поезда. В ванной комнате есть фен, шампунь, мыло, гель для душа, и два халата.

Если Вы забыли зубной или бритвенный набор, то их можно заказать.

Ваш ключ от комнаты, является ключом и от этажа на котором живете. На 17 этаже его нужно применять когда заходишь на свое крыло, на других этажах, ключом нужно активировать кнопки лифта, о чем гласит такая надпись.

<<Питание>>

Завтракали мы по системе Шведский стол, в ресторане Арктика, который располагался рядом со стойкой регистрации. Выбор блюд большой. Есть и каши, и бульон, и по три - четыре вида салатов, нарезки, много рыбных блюд. Один раз ужинали в этом же ресторане. Кухня хорошая. Заказывал стейк из оленины. Очень понравился. Также можно перекусить в Макдоналдсе напротив гостиницы, в конце этого же здания есть магазин "Магнит". В здании самой гостиницы есть магазин "Пятерочка". Утром ситуация с местами была разная. Два дня завтракали около 9:00 места свободные были. Один раз пришли завтракать в 7:00 так как у нас был ранний выезд и сразу при входе нас предупредили, что мест нет и попросили посидеть подождать в холле. Следом к нам подошла милая девушка по имени Инна и сообщила, что места для нас нашлись и проводила нас.

От железнодорожного и автомобильного вокзала пешком не более 5 минут даже с чемоданом, тем более, что здание гостиницы видно со всех сторон.

<<Бронирование>>

Бронирую всегда самостоятельно. Открываю сайт Booking, затем официальный сайт и звоню напрямую в службу бронирования. Обычно в службах бронирования сразу говорят где дешевле и почему.

Менеджер посоветовал, что наиболее выгодно бронировать на сайте, так как за это есть скидки и мы совместно начали бронировать. Выбрали тариф со скидкой 20% от лучшей цены дня. При этом я уточнил, включает ли лучшая цена дня завтрак. Мне ответили, что включает. Начитался про кучу бонусов и скидок которые мне полагались как участнику программы РЖБ-бонус, Аэрофлот-бонус, владельцу карты Visa-platinum и просто пироженку. При заселении выяснилось, что можно воспользоваться чем-то одним. На скидку я не смогу претендовать так как уже получился ее забронировав номер на сайте. Из всего написанного на сайте за 3 дня проживания в отеле Азимут мне зачислили только 1500 баллов на карту Аэрофлот-бонус.

При этом при заселении выяснилось, что забронированный номер на 3 гостя включает только 2 завтрака, а питание третьего нужно доплатить на месте так это ребенок. Почему? В брони четко указано 3 гостя. Про питание ни чего не сказано. За питание ребенка с меня содрали 2400 рублей или 800 рублей за завтрак, который еще подождать на диванчике в холле нужно пока место освободится. Обиделся на них и даже пироженку не стал просить.

Вот такой осадок после данного визита. Первый раз меня так крепко обманули.

<<Вывод>>

Номера хорошие, расположение хорошее. Со службой бронирования не связывайтесь.

Роман оценил сервисы

4.2 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вид на кольский залив Близость к железнодорожному и автовокзалу
Минусы отеля
сложности при бронировании повлекшие за собой дополнительные затраты низкая квалификация менеджера по бронированию
Добавлено 20.03.18 20:21 (4 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация