АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 7120
Фото: 28
Отдыхала С семьей в
сентябре 2017
09.09.17 - 18.09.17
- Рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель соответствует своим звездочкам!

Нужно из любого "негатива" находить что-то хорошее, что мы и делали! Начну с самого начала: отдых наш начался с 07.09.2017-18.09.2017. самолет задержали где-то на 1,5-2 часа.Полет из нашей страны не очень понравился ( еда так себе, напитки разбавленные, пилот не разговорчив, стюарты грубоваты, чего не скажешь об обратном полете домой- всё было отлично! по приезду в отель нам пришлось прождать 6 часов до заселения ( не смотря на то что, администраторам на ресепшен дали презенты). Нам сначала сказали, что номер не успели убрать-убирают, ( все 6 часов убирали-один номер), ( P.s/ мы попросили хороший вид с балкона), потом мы уже были согласны на любой. Туристы всё прибавлялись. В итоге, когда нам это всё надоело- ждать до бесконечности, мы стали соединять диванчики перед ресепшен и сказали, что сейчас здесь расположимся и развесим свои вещи- у них сразу нашлись номера. В который нас хотели изначально заселить ( который убирали 6 часов- вид был на крышу с мусором), хорошо,что у насильщика был ещё один ключ от другого номера, вот туда мы и заселились.- ВОТ ЭТО и был самый большой негатив!!! но потом всё вроде сгладилось.А да, ещё не стоит приезжать тогда , когда "отпуск" у арабов после Великого праздника-поста (Рамадан,вроде). Их там было очень много....большими семьями. В "столовой" и не только там, как впрочем и везде они вели себя, извините за выражение- "по свински" . набирали полные тарелки всякой разной еды, разбрасывали по столам, на пол, оставляя много не тронутого в тарелках ( что потом просто шло на помойку, а кому то просто не хватало или не успевали не только взять, но и увидеть после них, что было приготовлено). Плавно перейдя на еду скажу так- захочешь есть- голодным не останешься!) еды много было всякой ( один раз успели креветок поесть и какую то жаренную рыбу). мяса разного было, даже была одна рыба- я сначала подумала, что это какая то говядина- вкусная! Из фруктов -персики, абрикосы,яблоки, груши, сливы. Дыни не вкусные- кормовые.На второй день нашего отдыха - поднялась песчаная буря- я узнала и увидела как это бывает и что это. жесткий скраб на всё тело!). Ещё были обжигающие медузы- ни как мы привыкли думать и видеть беловато-голубую, желейного типа, а как спутанные нитки, даже и не подумаешь, что это то. После шторма море грязное -водоросли. служба отеля не сразу собирает- ждет пока штормить перестанет. А теперь о хорошем: очень понравилось, что много бассейнов, территория очень красивая- зелено, есть где проводить фотосессию ( кстати там можно заказать хорошего фотографа). Анимация- каждый день разная, ( для детей интересная),но по истечении недели- она начинает повторяться. Отличный плюс- что есть свой аквапарк-бесплатный, чего нет в других отелях и никуда не надо ездить.Есть в переходе к ресторану-магазинчики, лавки, где можно купить презенты, подарки для родных, друзей. Но дешевле выйдет, если выйдете за ворота отеля, либо налево (Монастир)-можно пройти пешком-15мин. есть один магазинчик- всё дешево( масло оливковое, халва, магниты и т.д.), а направо ( Ссус)-такси или заказать миниавтобус-магазин для туристов-там уж много всякой всячины: абсолютно всё!от еды-до одежды, обуви. Да, есть ещё один очень хороший, позитивный человек в Этом отеле, у него свой магазинчик по пути в "ресторан" как он себя называет - дядя Миша- ОЧЕНЬ дружелюбный, романтичный, отзывчивый, ранимый, веселый, создает шоу-праздник для отдыхающих , ну и для себя наверно. ( он продавец бижутерии, изделий из сплавов, золота- прекрасного дизайна и делает картины на память с вашем именем).Пляж белый песок. есть полеты на парашютах ( со спросом-цена возрастает)., таблетки, Бананы. по пляжу ходят продавцы предлагают экзотические фрукты- каааактус ( так один продавец рекламирует, как будто ворона каркает), полотенца, туники. Напитки в барах различные- но наливают в маленькие стаканчики и по 1/3. НО В ОБЩЕМ НАМ ВСЁ ПОНРАВИЛОСЬ!!!. Если поменять, подучить немного обслуживающий персонал и в номерах поставить холодильники-хотя бы (телевизоров нет, да и не надо впрочем ( каждый может найти, чем занять свой вечерний досуг), то может и на Четвёрочку потянуть .!!! ( кстати уборщицы были в шоке, когда я у них просила тряпку и ведро, чтобы помыть полы в комнате-они это плохо делали).Туда можно наверно поехать, но в другой месяц, а не как мы ( когда много их соплеменников))). Спасибо.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
пляж море бассейны еда
Минусы отеля
обслуживающий персонал
Добавлено 20.03.18 22:54 (4 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:56 03.04.18

Хороший отзыв. Но фраза - пилот не разговорчив... смеялась долго)))

11:45 14.04.18

Девки мои милые, много раз летала, но чтобы пилот в диалоги с салоном вступал, вот это был бы номер. Вот пилот "сволочь", ещё и порулить не дал))))

12:41 21.04.18

Прелестный отзыв, из серии - "начали за упокой, а закончили за здравие"))) Размещение, сервис, питание-все 2-3, а отель рекомендуют! Уважаемые! с Вашим переменчивым настроением Вы распугаете всех туристов, они то видят с начала:рейтинг -2,7, а потом то уж - все хорошо, но до этого Все хорошо еще дочитать нужно!

05:46 28.04.18

Позитивно!!!

19:50 29.04.18

Согласен с комментариями. :) Был в Сахаре в 2016, 2017 гг. - мне всё понравилось. И обслуживающий персонал, кстати, тоже.
Просто вам, видно, не повезло со временем (после поста Рамадан).

11:35 11.05.18

а что в номере реально нет холодильника (он же мини-бар)???

22:02 01.06.18

Наглядный пример, как снизить рейтинг отеля, при этом порекомендовав его- это талант.

11:41 02.06.18

Вот это отзыв , и про самолет , и про песчаную бурю .. Видимо она только у вас была в отеле .. знаете фразу у природы нет плохой погоды .. Отель хороший , очень много туристов посетили этот отель .. Ваш перелет и негатив по этому поводу ни какого отношения к отелю не имеет !!В следующий раз, везите из России тряпку и моющие вещества и обязательно ведро ! И заметьте - это 3 звезды и это ТУНИС!!

18:32 04.06.18

Странный отзыв. Все в одну кучу: и перелет, и раннее заселение (читаем правила отелей или меняем турагента), и настроение качает из стороны в сторону. ) И вообще то, вы были в Тунисе, в отеле 3* , не забываем))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)