АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
октябре 2009
01.10.09 - 15.10.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

За все время наших путешествий мы видели множество...

За все время наших путешествий мы видели множество интересных и красивых отелей с шикарным сервисом и великолепным питанием. Но отель "Elounda Beach" просто покорил нас. Трудно даже объяснить чем именно. Всем. Все продуманно настолько тонко, что мы не замечали ни обслуживающего персонала, ни горничных, ни ... даже туристов. Кто, как и когда все это делал мы не видели. У нас было такое ощущение, что весь отель был предоставлен только для нас. Даже пляжи ( а их несколько) продуманны настолько грамотно, что ты не замечаешь других туристов. А для родителей с маленькими детьми вообще есть возможность пойти на маленький пляжик, огороженный подпорной стенкой, что позволяет маме расслабиться, поскольку ее малышу некуда убежать. То, что в номерах уборку производили дважды в день, стояли живые розы как в комнате, так и в ванной, нас не удивило. Но тот факт, что вот уже многие годы каждый вечер и в каждый номер на кровать кладут шоколад и розы, говорит о многом. Говорит о стабильности и постоянтсве сервиса не зависимо ни от каких катаклаизм и кризиса. Отель чтит свое имя и свою репутацию. Про питание и говорить нечего. Мы решили, что в первые дни перепробуем все блюда для того, чтобы определиться с выбором дальнейшего питания. Но... за весь отдых (14 дней) мы так и не смогли этого сделать. Меню настолько разнообразно, что ежедневно появлялись какие-то новые блюда. Было приятным и то, что по утрам нам подавали охлажденное шампанское. (это редкость в отелях).

Безусловно такой отдых можно рекомендовать в первую очередь людям более старшего возраста, семейным парам с маленькими детьми и молодоженам. Для молодежи и подростков там будет скучновато. Это такой, скорее, размеренный отдых.

Ну, а, напоследок, хочется сказать главное для тех русских туристов, которые, как и мы, плоховато знают английский. В отеле есть администратор - очень обаятельная девушка Карина. Это удивительно светлый, добрый и бескорыстный человек. Она ежедневно работает в отеле и сделала все, чтобы нам было комфортно ( в плане языка) Она выполняла не только свои основные обязанности, но и: советовала куда лучше съездить, помогала в выборе автомобиля, присутствовала при заключении договора, терпеливо рисовала маршруты и планы Крита и города, рекомендовала национальные блюда, подсказывала в выборе сувениров и т.д. и т. п. Если бы не Карина, то такой полноты сказочного отдыха, безусловно не было бы. Когда мы планировали свою поездку, то в Гермес-туре нам говорили, что в отеле нет русскоговорящего персонала. Это и сдерживало нас вначале. Возможно, по этой же причине, очень мало туристов из России едет в этот отель. Но мы рады, что это оказалось не так. Отель потеряет многих клиентов из России, если среди персонала не будет русскоговорящих. Дело в том, что такой размеренный и спокойный отдых чаще всего выбирают взрослые туристы, а не молодежь. А среди русских, это поколения, мало кто знает хорошо английский язык. Так что, пользуясь случаем, выражаю огромную благодарность персонально Карине. Именно благодаря ей мы сказали себе по возвращении "Мы никогда не едем дважды в один и тот же отель, но в этот мы обязательно поедем еще раз!"

Добавлено 16.12.09 00:37 (3 151 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:22 22.06.13

В 2012, 2011 и 2010 году там было полно русско говорящих... туристов!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв