АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

2 591
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поставила пятерки за то, что отель не только соответствовал...

Поставила пятерки за то, что отель не только соответствовал своим звездам, но и на мой взгляд был по всем пунктам ближе к 4*

Теперь более детально.

Отель небольшой, компактный, но не тесный, располагает нормальным бассейном, лежаки около которого, как и везде, надо занимать с утра пораньше. Номер стандартный, с балконом, туалет-ванная не маленькая, то есть мне было в ней не тесно, а я далеко не дюймовочка ))).

Пляж платный, но стоит ерунду, забыла сколько то ли 1 доллар, то ли 2, НО следует помнить что отель 3* и вы об этом знали заранее и, кстати на маршрутки каждый день вы тратите больше)). Очень важно - пляжное полотенце вам не дадут, надо иметь свое (можно купить тут же по дороге на пляж - те самые ужасные 60 метров, в 10 долларов думаю уложитесь).

Кстати, если вам ну уж очень не понравится отельный пляж, можно пойти на любой соседний, это будет вам стоить на 1 доллар дороже. На пляже есть душ, до туалета придется бегать в гостиницу, заодно хоть немного растрясете съеденное.

Питание. Шведский стол, завтрак английский, то есть яичница, хлопья - молоко, выпечка, помидоры-огурцы, варенье, мед, чай, соки разведенные, кофе-полная ерунда (как везде). Поскольку я кофе люблю приличный, то я в отеле это не пила, мы шли на пляж, а там я просила бичбоя и он приносил из ближайшего бара отличный капуччино, цену точно не помню, но она сравнима с ценами питерских кофеен. Ну а обед и ужин были просто отличными, особо распространяться не буду, но если вы не патологический обжора, то не пропадете, опять же стоят бочонки с белым и красным вином, кран с пивом ... Кто-то тут жаловался что ему пить не дают на ужине - а не надо было жадничать и брать полупансион, у него формула такая, брали бы ALL, тем более что разница в цене просто смешная.

Персонал доброжелательный, по-русски правда не говорят, но это не потому что не хотят, а потому, что в отеле ВНИМАНИЕ!!! очень мало русских отдыхающих, И СООТВЕТСТВЕННО НИКАКИХ ДЕБОШЕЙ, ПЬЯНЫХ ВОПЛЕЙ С МАТЮГАМИ, КАЧАНИЯ ПРАВ И ПРОЧЕГО СОПУТСТВУЮЩЕГО ОТДЫХУ НАШИХ ДОРОГИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ.

Кстати, никто не смотрел на нас с подругой как на людей второго сорта, а то я знаю многие любят на это жаловаться. Номер убирали нормально, я вообще оцениваю работу обслуживающего персонала, по тому насколько их не заметно, так вот - ничто не нарушало моего покоя. Но при этом всегда можно было обратиться за помощью и ее получить (учите английский язык).

Относительно так называемого шума по вечерам, я несколько лет назад отдыхала в Мармарисе, в центре, вот это был шум... Ичмелер гораздо тише и спокойнее. А основной шум кстати был от отеля напротив, в котором 90% отдыхающих - россияне.

Резюме - хороший отель, нужно только минимальное знание аглийского.

Добавлено 22.02.10 16:33 (2 711 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв