АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
511
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в Карловых Варах. Действительно красивое местечко...

Отдыхала в Карловых Варах. Действительно красивое местечко для отдыха "тем, кому за 100" (сформулировал знакомый из Мск). Жили в отеле Termal. Из официальных источников, у отеля 4*... Сервис на все полных 2. Лечение никакое. Процедуры крайней степени бесполезности... Расписание таково, что до конца обеда нет возможности нормально прогуляться. По просьбе расписание могут изменить, правда в результате часть процедур из него пропадет бесследно. Врач назначает одно, а медсестра составляет расписание из немного иного списка. Список медсестры исходит из наличия свободных мест на процедуры, а не из Ваших потребностей. Мест мало, Вас, желающих – много. Видимость массажа... Девушки с вежливыми улыбками в течение 20 минут водят руками, едва касаясь кожи. Пока дождетесь лифта с нижнего этажа, где принимали ванну – имеете шанс заработать хороший насморк. Но не об этом речь: массажиста там можно найти недорого и отличного, а на процедуры наплевать.

Про отель: куча отдыхающих, толпой вваливающихся каждый раз в столовую. Столиков сервируется минимум. Шведский стол. Фруктов мало. Они невкусные. Выпечка из разрыхлителя и ароматизатора. Как и в других отелях, есть возможность придерживаться правильного питания, получать кисломолочные продукты на завтрак, но нет возможности бесплатно выпить чай или кофе, кроме как за завтраком. Особую осторожность, как стоит отдельно подчеркнуть здесь, надо проявить тем, кто принимает медикаменты регулярно или тем, у кого бывает необходимость их выпить срочно: ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В НОМЕР НЕ ДАЮТ.

По оборудованию номера могу добавить еще пару «нюансов»: термин «фен» означает неэнергоемкий прибор, плохо справляющийся с бытовой задачей сушки волос, но в остальном вполне такая сносная меблированная комната типа респектабельной советской общаги, где есть туалетная бумага, но нет салфеток, чайничка, водички… и даже нет места для ваших продуктов в холодильничке, красиво поименованном ентим самым «мини-баром»…

Если Вы вздумаете из столовой вынести в своей таре водички на случай ночной необходимости запить таблеточку - персонал смотрит крайне криво… Про вынос фруктов я вообще умолчу... да и фрукты реально резиновые.. не очень хотелось. Спасибо!:)

В номере есть мини-бар, но там все невообразимо дорого.. да и минералочку не ставят: сладкая газировка, спиртное, орешки и шоколадка по цене килограмма хороших московских шоколадных конфет. Посещение спортзала, солярия, сауны - платное. Последнее может выписать лечащий врач. Тогда сауна бесплатна.

Отдельная история - солярий. Он у них допотопный, персонал там малограмотный: ни по-русски, ни по-английски договориться не удастся. Причем со мной вышел казус: я загораю по 15 минут. За это и заплатила. Достаточно дорого, между прочим, если учесть почтенный возраст аппарата. Несчастный солярий вырубился через 4 минуты. Мне пришлось идти через весь этаж в купальничке, дабы попросить эту дрянь опять включить... Но мое счастье длилось еще ровно 4 минуты. Итого: 8... Ну ладно, я дура, пусть за мою глупость (а нечего шляться по непонятным соляриям) будет 9... Но 9 не 15!!! Со скандалом, жалобами и через страшное недовольство вернули остаток минут... Хотя, опять-таки, не очень и хотелось уже: щиток питания солярия вынесен прямо внутрь комнаты, а аппарат явственно сдыхает... Невольно задумываешься о возможности возгорания этого пенсионера. Такие щитки, по всем правилам, должны быть только снаружи, чтоб персонал мог оперативно обесточить воспламененный прибор... Ну да пусть горит....:) Лишь бы нас с вами там не было!

Отель имеет 15 жилых этажей (нумерация идет не с первого этажа, поэтому последний этаж, если честно, 17-й). Есть единственный честно работающий лифт. Есть и еще 1, технический, но этот может застрять.

Обслуживание равнодушно-снисходительно-внешне вежливое. Зато присутствует ощущение ностальгического возвращения советских времен, когда всем было наплевать на клиента. Вам туда надо? Если надо, то выбирайте иной отель!!!

Добавлено 04.04.10 23:14 (3 943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв