АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Mercure Suite Bat Yam (отель был переименован 17.11.11)
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
11.09.10 - 22.09.10
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Путевки приобрели в московском турагентстве «Бизнес и право...

Путевки приобрели в московском турагентстве «Бизнес и право», (метро Чистые пруды) туроператор «Библио-глобус». В аэропорту встретил шофер принимающей турфирмы. Довез до отеля «Меркури сьют Бат Ям», предложил помощь в размещении, но мы по неопытности отказались. 11.09.2010 еврейский новый год, суббота. На ресепшен очень хорошо упитанная афроизраильтянка, не говорящая по-русски, но прекрасно по-английски, посмотрев в компьютер, заявила, что номер для нас не заказан, проверить поступление денег невозможно, в связи с тем, что бухгалтерия не работает. Предложила оплатить 220 долларов США наличными за сутки проживания в двухместном номере и 100 долларов залога за материальный ущерб, который мы, возможно, причиним отелю. Позднее, при общении с другими российскими туристами выяснилось, что подобных оскорбительных залогов в других отелях Израиля с них не брали. Было пояснено, что в случае, если путевка все-таки была полностью оплачена еще в Москве, оплата однодневного проживания и залога за ущерб, если мы не причиним отелю, будет возвращена в шекелях по курсу обмена отеля. Перспектива заночевать на улице в незнакомой стране не сильно радовала. Вынужденно заплатили 320 долларов. Уже в Москве нашли отзыв об отеле «Меркури сьют Бат Ям» на английском от 17.06.2010 с точно такой же встречей туристов. После общения с представителем московского турагентства по мобильному телефону (потеряно более 1000 рублей) и с представителем израильской турфирмы «Терра марина» Еленой (с ресепшен) поселили в номер на восьмом этаже с великолепным видом на Средиземное море и передающую антенну расположенного рядом отеля Армор. В номере муж сразу же оказался заблокирован в ванной комнате, так как замок не открывался. Я, не говорящая по-английски, долго на ресепшен объясняла ситуацию. Наконец дверь выломали и поставили новый замок. К вечеру 220 долларов вернули, но сюрпризы не закончились. По путевке в Москве были оплачены завтраки и ужины, о чем было указано в ваучере. Вечером на ресепшен объяснили, что в отеле есть только завтраки в виде шведского стола. Новые переговоры с Еленой из «Терра марина» закончились выдачей на ресепшен талонов на питание в ресторане при отеле «Гаучо». Все 12 дней подавали одни и те же блюда, иногда с соком, иногда его подать забывали. Порции огромные, как и везде в Израиле. Утром завтраки на шведском столе без мяса, но с большим ассортиментом, нас все вполне устраивало. В отеле в основном живут израильтяне, многие с детьми. Отношение постояльцев великолепное.

4 экскурсии, на Алмазную биржу, по библейским местам Галилеи, на Мертвое море, в Назарет и Иерусалим, входящие в стоимость путевки, проведены на высочайшем уровне Иланой Вайнштейн из Лода. Она нас очаровала своей эрудицией и основательным отношением к работе. Автобусы Мерседес на 18 человек с кондиционерами.

Пляж – через дорогу. В сентябре море не очень спокойное и если заплываешь далеко, с вышки спасатели через громкоговоритель грозно кричали на русско-английском языке: гоу туда. Температура – 30-35 градусов. Пляж – песок. Лежак зонтик и столик – 15 шекелей. Если не лежак, а кресло – 10 шекелей. На пляже рестораны. Пиво Хейнекен 21 шекель за небольшую кружку.

При убытии из отеля вместо 100 долларов получили шекели. Обменяли их в аэропорту на доллары и в итоге потеряли 10 долларов. Пустячок, а неприятно.

Всем рекомендуем посетить Израиль. Но если все же отважитесь поселиться в отеле «Меркури сьют Бат Ям», то заселяйтесь не в праздники и с представителем принимающей турфирмы.

Добавлено 15.01.11 22:23 (3 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:15 25.07.11

В Израиле в праздники действительно напряг с сервисом. Особенно это касается Йом Кипур (Судный день - как правило, он выпадает на конец сентября - октябрь)... Данный отель хорош для 3-х чел. или семьи с 2-я детьми - есть хоть где развернуться!
Проблемы с сервисом в Израиле не редкость и Вы, Елена, все сделали правильно - вмешательство представителя принимающей стороны всегда помогает!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв