АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
20
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле The Village at Paradisus Punta Cana (отель был переименован 01.03.20)
Отдыхал в
ноябре 2006
01.11.06 - 15.11.06
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление замечательное. Портит только всё...

Общее впечатление замечательное. Портит только всё утомительный перелёт, который длился туда 16 часов, а обратно 10 с копейками

Почему 16 часов (по расписанию должен быть 11 часов!) : Выбирали специально безпосадочный перелёт Москва-Пунта Кана, а/к "Трансаэро"(чудовищная авиакомпания !!!!) В Домодедово при посадке табло мигало: Стокгольм,Пунта Кана номер рейса при этом не менялся.

Я спросила- у нас будет посадка в Стокгольме? Мне ответили,что нет это ошибка сломалось табло.Когда все 500 с лишним человек погрузились в боинг и закрыли двери, командир сообщил:будет посадка в Стокгольме т.к. встречный ветер и бла бла бла(связь ужасная, ничего не слышно)Задаешь вопросы стюартам,а они в ответ ничего не знаем слушайте сообщения командира (а их не слышно).

Итак до Стокгольма 2 часа лёта.

Прилетели : Объявляют выгрузка автобусом, а народ то разделся, разулся и приготовился к длительному перелёту из зимы в лето.

Все обуваются и одеваются(кто не здал вещи в багаж)

Сидим, ждём......

Объявляют: будем сидеть,нас не выпускают.

И нас начали заправлять......... это длилось 4 часа (причём заметьте заправка самолетов запрещена с пассажирами на борту) Нас не кормили, не поили, ничего не объясняли,ходить не разрешали, стюарты так хамили, что на борту началась драка...Командир пригрозил, что здаст народ в полицию.

И пообщавшись с народом, уже в отеле слышались разные версии этого нашего странного "безпосадочного" перелета

якобы Стокгольм задолжал "Трансаэро" топливо и таким образом на нас сэкономили, а трап и автобус в аэропорту стоит денег.Ведь если нас запрвляли 4 часа, то напрашивается вывод, что мы улетели "пустые" из Москвы.

В аэропорту нас встечали девушки в национальных костюмах, фотографировали нас с ними (если поедете, то посторайтесь улыбнуться когда вас фоткают, потому,что при вылете вам предложат эти фото за 7$)

Аэропортный сбор 10$ в ту сторону, а в обратную 20.

Аэропорт смешной крыша из пальмовых листьев.

СУПЕР!!! Территория огромная и очень зелёная!

Номер на 4

почему 4?

А потому,что всё уже пора менять и делать ремонт.

Номер просторный, сантехника старая.

В номере: кофеварка (была не у всех, но надо требовать т.к. положено)Гладильная доска и утюг (та же история)

Вентилятор, кондиционер,телевизор(русских каналов нет, минибар с водой и безалкогольными напитками, кофе, сахар, в ванной как положено шампуньки,гели нитки с иголками и т.д.)Фен. Напряжение 110 покупайте дома переходник.

Уборка номера средненько. Чаевые роли не играли!

Однажды, нам рассказли, что одна отдыхающая осталась без наволочки,посмеялись...., оказалось, что зря - меня ждла та же участь и двое суток я спала без наволчки.

По выезду из отеля нам насчитали 8$ за телефонные разговоры из номера. А мы то не разговаривали по телефону и мы оказались не единственными такими :)

Персонал улыбчивый и внимательный

Кухня разнообразная

Нам больше всего понравился китайский ресторан

Самый ужасный итальянски

Пляж, море, бассейн

Это не передаваемо!!! СУПЕР!!!!!

Развлечения, анимация

Были только один раз, на кабаре, ну что сказать самодеятельность месного розлива, Американцам нравилось

Фото туриста отеля

Территория отеля

территория

Фото туриста отеля

Территория отеля

пляж

Фото туриста отеля

Номера

номер

Добавлено 28.11.06 14:11 (3 118 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв