АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rimonim Eilat (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2011
01.04.11 - 15.04.11
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В прошлом году мы ( я, муж и маленький ребенок) уже...

В прошлом году мы ( я, муж и маленький ребенок) уже отдыхали в отеле " Римоним нептун", остались очень довольны, особенно порадовал главный менеджер, который быстро решал все проблемы и все держал под контролем. Бронирование делали через букинг.ком , нас сначала поселили в стандартный номер, но после обращения к менеджеру нас быстро переселили в семейный номер, как мы и заказывали.

В этом году мы решили, что от добра добра не ищут и опять забронировали семейный номер в "Нептуне" через booking.

Нас опять поселили в стандартный номер (метров 16) вместо семейного, состоящего из 2х комнат . Но спустившись на ресепшен, чтобы выяснить, в чем дело, мы узнали много интересного. Что это и есть семейный номер ( менеджера Анну даже не смутило, что мы уже жили в прошлом году в этом отеле именно в семейном номере), что такое букинг они не знают, потом вроде бы узнали, но те, кто заказывают через букинг, получают номер классом ниже. Только когда позвонила сестра мужа ( она живет в израиле) и пообщалась на иврите, менджер соизволила пообещать нам поискать завтра какой-нибудь номер и то в качестве великого благодеяния.( семейный номер уже был оплачен). В общем, 8 часов дороги ( мы летели через тель-авив), орущий от усталости ребенок, какие-то 2 часа разборок, и мы в стандатном номере, где некуда было поставить кроватку, ее унесли.

Оказывается, в отеле сменился менеджмент, и это стал просто другой отель. Такого безобразного отношения к иностранцам мы еще в израиле не встречали - через несколько дне на ресепшен мы видели англичанина с семьей, который тоже пытался добиться, чтобы его поселили соответственно брони. Почти никто из персонала не говорит по английски, во время завтрака то и дело бегаешь за официантом, чтобы он вытер стол, принес кофе и т.д. На пляже теперь нет никого из персонала, хочешь- сам тащи лежак, нет полотенец, неси из зоны бассейна, убирать приходили именно тогда, когда мы возвращались с пляжа.

В общем вечером 2го дня нас наконец переселили, но даже без особых извинений, без предложений вернуть разницу, а со словами " Ну только потому, что я обещала вашей сестре", и все это за наши деньги. Так что не бронируйте через букинг номера в римониме дороже стандартного, все равно вы окажетесь именно там!

Добавлено 23.05.11 16:56 (2 276 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:55 22.08.11

Да, Ирина, сменилось руководство. То, что сервис в Израиле не на уровне даже в отелях 4-5*, огорчает всех - и туристов, и турагентов... Просто израильтяне грамотно используют уникальность своих Святых мест. Ну нет же второго Иерусалима или Вифлеема! И Назарета нет...

А вот курорты типа Эйлата - не эксклюзив, поэтому для чисто пляжного отдыха мы Эйлат не очень рекомендуем. Уж если и отправляться в Эйлат, то после 3-4-5 дней в Тель-Авиве или Иерусалиме… Данный отель для семей с детьми не совсем подходит. Мы считаем, что гораздо лучше проживать в том же Isrotel Royal Garden. Для тех, кто ищет экономичнее, подойдет Isrotel Riviera Club, например.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв