АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Radisson Royal Hotel, St. Petersburg (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в отеле в конце июня 2011 г. и могу сказать...

Отдыхали с мужем в отеле в конце июня 2011 г. и могу сказать однозначно, что этот отель никому не порекомендую.

Я очень долго выбирала отель. Цель была найти достойный, дорогой отель для, как это принято выражаться, незабываемых романтических выходных. Привлекла репутация Radisson, местоположение и тот факт, что относительно других пятизвездочников цена была немного ниже.

В Петербурге отель располагается, действительно, прекрасно: Невский пр-т, 49. До Невы, Эрмитажа и основных достопримечательностей минут 10-15 умеренным шагом. Здание очень красивое, вход с Невского, лобби светлый, при въезде угощают шампанским (точнее, игристым Питерского производства). На этом, к сожалению, достойный сервис закончился. Дальше начались «российские будни».

Персонал на ресепшене улыбается, точнее, старается улыбаться. Но если в Европе в такого уровня отелях создается впечатление, что именно ТВОЕГО приезда в отель ждал весь персонал, то тут возникает легкое ощущение, что, конечно, мы вас обслужим, раз уж вы приехали, но лучше бы … У нас был заказан номер стандарт для курящих. Нам дали ключи, пароль на бесплатный высокоскоростной wi-fi (так было написано) отправили. Мой вопрос: а где расположен лифт, был уже явно вне лимита общения со мной и вызвал некое недовольство. Пришли в номер. Первое, что поняли, войдя в него – номер, действительно, для курящих! Точнее, для любителей пассивного курения. Потому что запах прокуренности просто бил в нос неприкрыто. Мы с мужем в прошлом месяце были в Праге, тоже брали номер для курящих. И о том, что он такой «специализированный» можно было понять только по наличию пепельницы. Все было чистое, свежее, проветренное.

Проходим в номер. Сам номер приятный, мебель аккуратная. Подходим к окну: вид на внутреннюю часть здания. Ладно. Думаем, наверное, специально такой, похуже для курящих как стимул бросать . Стали осматривать номер. Ничего лишнего. Так сказать, без особой роскоши. На столике стоит бутылочка вина 0.5 л. Я думаю – как приятно, welcome drink. Не тут-то было. Прямо на ней ценник – 770 руб. Ладно, пошли в ванную. Она небольшая, плиточка какая-то слегка потертая. Но, в целом, нормально. Далее обнаруживаем 1 комплект косметики (гель для душа, шампунь, кондиционер и лосьон для тела). Подумали, что нам не доставили. Оказалось, что этот набор рассчитан на двоих. Стало очень интересно, как это предполагается делать: кто-то моет тело, а другой – голову? Очень удивились, потому что такого нигде не видели, хотя путешествуем достаточно. Далее обнаруживаем отсутствие халатов, хотя на сайте отеля есть четкое описание и, в частности, халаты и тапочки. Т.к. в номере был «высокоскоростной» wi-fi решили проверить, не ошиблась ли я. …За 3 дня скорости этого wi-fi так и не хватило даже для того, чтобы просто подключиться к интернету. Муж спустился на ресепшен. Там ему сказали, что, во-первых, wi-fi у них работает раз-на-раз, а халаты в наш номер не входят, но, мол, можно принести. За эти 3 дня нашего пребывания халаты так до нас и не дошли.

Нам, конечно, они были не так важны. Но когда платишь такие деньги за пребывание, ждешь какого-то определенного сервиса. В этом отеле его однозначно нет. Даже близко нет того, что ты получаешь в Европе и за меньшие деньги. Не хочу писать про суммы, но вы можете залезть на сайт и посмотреть, сколько стоило это «удовольствие».

Единственное, что было на уровне – это завтрак. Большой ассортимент и холодных, и горячих блюд. Сыры, колбасы, йогурты, кр. икра – всего много.

Надеюсь, я не утомила таким подробным описанием. Как резюме скажу: если у вас есть приличная сумма денег, которую вы готовы потратить на отдых в этом прекрасном городе, присмотритесь к другому отелю. В них мы еще не были, но мне хочется верить, что в других отелях можно будет найти больше сервиса и приятной заботы, чем в этом

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 30.06.11 09:58 (3 814 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв