АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
392
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2011
02.07.11 - 07.07.11
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхал в этом отеле с женой и пятнадцатилетней дочерью. Нем...

Отдыхал в этом отеле с женой и пятнадцатилетней дочерью. Нем очень НЕ понравилось.

Отель расположен возле самой границы с Хорватией - может быть удобно для тех, кто хочет ездить на экскурсии в Дубровник (Хорватия), но крайне нет удобно для тех кто хочет посмотреть Черногорию. А так как мы в Хорватии отдыхали всю предшесвующую неделю, то чтобы посмотреть на прокатной машине Черногорию как каждый раз приходилось добираться по одному и тому же маршруту по полдня, чтобы посмотреть что-то новое (ездили на прокатной машине).

Жили в новом, только что построенном корпусе "Мимоза" - это просто ужас!!! Как сможно бездарно потратить деньги, если они попадают в руки непрофессионалов! В нашем случае так и получилось - новая красивая плитка, современная мебель, сантехника очень дорогая. Но как это все сделано - это ужас! Вот некоторые факты:

- лифт в корпусе "Мимоза" предусмотрен, но он ни разу не заработал - при поселении на ресепшине нам не предложили поднять чемоданы (пришлось возвращаться и просить - у меня радикулит). Пообещали, что лифт будет работать "завтра" - соврали.

- нас троих (муж, жена и дочь 15 лет) поселили в красивый номер, но он, похоже, задумывался для молодоженов, так как и душевая кабинка и умывальник были расположены в одной комнате вместе со шкафами и кроватями без перегородок. Мыться в душе всегда проблема - так как приходтлось проситть дочь отворачиватьтся;

- сейф в шкафу оказался нерабочим - нам его заменили в первый же день. Хотя нет, не зкаменили, а дополнительно установили новый - из-за этого двери одежного шкафа закрывались не полностью;

- канализация от душевой кабинки протекала (прямо под кровать);

-вместо Extra Bad для дочери поставили неудобную Extra раскладушку (за неделю до этого жили в трехзвездочном отеле в Хорвалии - так там была именно экстра-кровать);

- от сливных комуникаций душевой кабинки и умывальника постоянно воняло, а окно открыть не всегда можно было так как близпроисходящие дискотеки и пьяницы орущие на набережной до 4-5 утра не давали спать при открытом откне;

- слава богу хоть туалет был как и полагается в отдельной комнатке, хотя и в нем были недостатки - постоянно падало крепление для туалетной бумаги ( они забыли видимо установить какой-то фиксатор);

- в комнате не было терассы - сушить вещи - проблема, так как сушки тоже не было да и ставить ее было некуда;

- на выходе из корпуса ( первый этаж) - всегда стояла лужа - протекало из канализационного лючка, расположенного на площадке для гриля;

- на пляже лежаки частично поломанные, большинсво - грязные, пляж не убранный, душ на пляже заработал только один раз - в последний день - лилась совершенно ледяная вода, при это на соседних пляжах душ работал, то есть это не правило в Черногории, это исключение, присущее именно этому отелю!!!;

- пляж - бетонная платформа, море - иногда грязное - когда ветер сгоняет к нуму весь мусор с моря. На дне - бутылки, банки из-под пива какие=то железные прутья и т.п. При этом лежит оно там по многу лет, так как некоторые бутылки и прутья уже затянуты естественным окаменелым налетом. То есть дно моря возле пляжа вообще никто никогда не чистит!!!

- то, что в столовой (которая у них называется РЕСТОРАНОМ) кормят хрошо - это сказка, миф, выдумка. Во-первых шведский стол организован плохо - почти всегда приходтися ждать очереди, чтобы взять блюдо. Не достаточно также столиков, чтобы сесть поесть. Еда не очень вкусная и не разнообразная, но больших замечаний к качеству питания нет. Хорошие моменты- много фруктов, на ужин бесплатно из напитков есть вода; на пиво, вино, чай, кофе - цены приемлимые ( в Хорвати не было даже воды - приходилось покупать за 3 евро бутылка)

Все это - далеко не все факты. Чесно говоря, устал перечислять. Ни на что работникам отеля (кроме сейфа и лифта) не жаловался так как не хотел превращать свой отдых в постоянный ремонт их отеля с моим участием. Думаю, что отелю нужно поменять команду менеджеров, так как чувствуется, что плохо во всем - несистемно, нерганизованно, непрофессионально. При этом усилий приложить нужно немного - обращать внимание на данные клиентов при их расселении (думать головой); установить фиксатор для туалетной бумаги, починить сливные комуникации, канализацию во дворе, установить на набережной в районе отеля 2-3 урны для мусора, чтобу он не валялся именно напротив отеля, приводить чистку дна моря в зоне для купания клиентов и т.д. и т.п.

Добавлено 09.07.11 00:54 (4 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв