АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
192
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Malibu Beach (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
13.07.11 - 24.07.11
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почитав положительные отзывы об отеле, решили туда поехать...

Почитав положительные отзывы об отеле, решили туда поехать. Позже оказалось, что отзывы прошлогодние, а в 2011 году у отеля сменился хозяин, и видимо ... началооось.

Приехали в отель в 1 час ночи. На ресепшене был один мальчик, который не понимает по-русски и особо ни за что кроме ключей не отвечает. Всех заселили в номера как попало, просто раздали ключи и отправили в номер. Через 5 минут народ начал собираться в холле отеля, т.к. почти ни у кого не обошлось без проблем. По сравнению с остальными наша проблема была мизерной: нам выдали пульт от телевизора, хотя самого телевизора в номере не было (решили об этом сразу сказать, чтобы не было претензий), но при этом не выдали пульта от кондиционера, хотя он благо был. Нашу проблему решили просто: этот мальчик взял пульт из другого номера, включил наш кондей и ушел с пультом. Наш пульт выдали нам только на следующий день. Но это минимальные проблемы. "Прикольнее" всего было людям, которых втроём заселили в двухместный номер. Сдаётся мне, что в этом отеле нет трехместных номеров и троих селят в двухместные. Так что первый совет: если вы едите втроём, забудьте об этом отеле!!! Даже если вам через пару дней выдадут развалившуюся раскладушку, места в номере больше не станет. А номера крохотные.

О самом номере:

- Кондиционер у нас был и работал, правда вентилятор, который на улице, пришлось подолбить рукой, чтобы он перестал греметь. Висит он прямо над одной из кроватей, поэтому включать его ночью не рекомендую. По словам наших соседей, в некоторых номерах кондей не работал. На улице +45, кондея нет. Прекрасно.

- Ванная комната - это отдельная песня. После каждого приема душа вокруг получалось болото, т.к. установленная душевая кабина протекала во всех местах. Сам рассеиватель на душе устроен так, что вода льётся куда угодно, только не на вас. Унитаз очень плотно прижат правым боком к стене ... ну и соответственно .. :)) Горячая вода нагревается от солнечных батарей, поэтому примерно с полуночи и до 11 утра горячей воды нет. Холодный утренний душ поначалу бодрит, но к концу отдыха задалбывает. Отказываться от привычки мыться перед завтра не хотелось. Шампуни не выдают. Только наливают жидкое мыло, но только рядом с раковиной.

- Как часто меняют постельное белье неизвестно. Да, мы не меняем бельё дома каждый день, но это отдых, это жара, это море и т.д. Не дождавшись смены белья, на 8 день мы попросили об этом на ресепшене. Поменяли. Вообще они почти всё делают только когда их об этом попросишь. Приходилось просить менять полотенца, наливать жидкого мыла, даже туалетную бумагу они не могли принести без напоминания. Пару раз помыли пол и 2 раза без напоминания поменяли полотенца. Первый раз в жизни приходилось ночью накрываться огромным вафельным полотенцем, вернее не огромным, а большим, но узковатым.

- В номере нет холодильника. К концу отдыха задалбываешься пить теплую воду. Постоянно ходить в магазин за холодной не удобно.

О самом отеле.

Телевизор нам принесли через 3 дня. На самом деле он нам нафиг не нужен, но это показывает отношение персонала к вашим просьбам.

Бассейн работает с 8 утра до 8 вечера. Он нам нафиг не нужен был, но опять же это вот такое отношение: делается как им удобно, а не постояльцам.

Завтраки вполне стандартные и не блещут разнообразием. Но на самом деле, они одинаковые во всех 3* отелях и такие же завтраки у вас будут, если вы поедите на длительные экскурсии. Сулейман, который как бы обслуживает эти завтраки (и единственный говорит по-русски со всего отеля) – довольно скользкий тип, будьте с ним поаккуратнее, как бы доброжелательно он к вам не относился в начале, лучше просто не замечайте его. Ужин гораздо интереснее, можно хорошо набить пузо. Особенно радовали безлимитные арбузы (главное сразу побольше набрать) и почти безлимитные дыни. Хотя иногда складывалось впечатление, что вот перед тобой стол, заставленный едой, а покушать с него и нечего. Особенно когда он заставлен огромными тарелками с майонезом, в который добавили немного салата.

Пляж.

Самый большой плюс отеля – пляж находится в 20 шагах от крыльца отеля, ну и виды из некоторых номеров будут на море. На этом плюсы кончаются. Пляж обслуживают турки из забегаловки Малибу бич, которая кстати и кормит ужинами. Адекватных турков среди них мало. К 11 утра все лежаки уже заняты, причем не постояльцами отеля, а другими отдыхающими, которым эти лежаки продают турки из Малибу. Много сломанных зонтиков. Вам, как постояльцам отеля бесплатный лежак сначала предложат именно под сломанным зонтиком. Не допускайте главную ошибку: не надо спрашивать разрешения лечь на лежак. Находите свободный и ложитесь (лучше не в первых рядах)!

Пляж закрывается в 18:30. Вообще подобных идиотских правил у них много, причем они не могут дать вразумительного ответа на вопрос почему именно так. Просто закрывается пляж в 18:30 и всё тут. Причем выгоняют с него такими словами, как будто ты находишься не на своём отельном пляже, а зашел поздней ночью на чей-то личный. Один раз на этой почве возник конфликт, когда мы попытались объяснить турку, что мы тут не мусор. Разговор дошел до такого, что нам в лицо заявили «я ненавижу русских» и «по одному теперь ночью лучше не гуляйте». С помощью гида конфликт удалось разрешить. Сам по себе пляж из песка, а при входе в море очень мелкая галька, по которой неприятно входить. В общем, пляж рядом, но удовольствие от его пользования очень сомнительное.

Гид.

Не буду много расписывать. Скажу просто, что Интурист – это круто! Гиды реально работают для нас и делают всё, чтобы нам понравился отдых. Прям огромный им поклон.

Экскурсии.

Рядом с отелем есть палатка, торгующая экскурсиями. Главного зовут Оскар. Очень хороший и адекватный человек, хотя иногда чрезмерно по-турецки возбужденный. Торгуйтесь с ним, но знайте меру и имейте совесть. Чем больше возьмете экскурсий, тем дешевле они получатся. Он кстати говорит по-русски.

Резюмируя всё написанное: НЕ ЕЗДИТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! Я уверен, что если хорошо поискать, можно найти другой, более лучший, с более адекватными бичбоями и более доброжелательным персоналом. Сэкономив пару тысяч рублей вы рискуете испортить себе отдых.

Вообще на отдыхе я отношусь к отелю, как к месту ночёвки и всё. Больше он не нужен, т.к. я не люблю сидеть на месте. Я думал, что отель не может оказать влияния на отдых. Оказалось, что вот такой плохой отель может.

И не надо говорить, что мы много хотим от трёшки. Когда мы ездили на двухдневную экскурсию, нас поселили тоже в трехзвездочный отель, из которого мы потом не хотели уезжать. Потому что там другой уровень обслуживания, другое качество номеров и вообще если он трёшка, то наша Хурма не тянет и на 2*. Мы все помни еще из школы, что тройку можно поставить, когда ученик немного не дотянул до четвёрки, а можно когда жаль ставить двойку, потому что хоть что-то он знает. Так вот Хурме стоило бы поставить двойку, но кто-то сжалился.

Добавлено 01.08.11 19:26 (6 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв