АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
168
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С друзьями в
июле 2011
23.07.11 - 30.07.11
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Номера: Номер был очень маленький, развернуться негде...

Номера:

Номер был очень маленький, развернуться негде, у нас был двухместный номер, но на умудрились положить только одно одеяло. Но чистенько, ремонт свежий, сантехника чистая и новая.

Питание:

Вполне приличный завтрак, изо дня в день абсолютно одинаковый, но всё есть: много видов хлопьев, неплохая выпечка, грецкие орехи, стандартные джемы и мед, два вида сыра, арбуз, в котором можно было нарыть парочку кусочков дыни, омлет, сосиски, ветчина, всё на месте. Кофе/чай приносят, кофе хороший.

Сервис:

Он-то, собственно, и испортил всё впечатление об отеле. Во-первых, персонал на ресепшне очень скудно владеет английским языком, что нам было продемонстрировано в последний день. Дело в том, что я купила себе дорогие туфли ещё в Риме, провезла их в коробке через всю Италию в Римини, коробку (без туфлей, но зато с набойками необычной формы и тканевым мешком) поставила под стол, где она спокойно простояла всю неделю. В последний день я начала собирать чемодан и, соответственно, собралась убрать туфли обратно в коробку, которую я собиралась забрать с собой, потому что место в ручной клади вполне позволяло это сделать и мне вообще больше нравится дома хранить дорогую обувь в коробках. Коробку я, собственно, не обнаружила, в "огромных" просторах нашего номера выяснилось её отсутствие через несколько минут. Поматерив пару минут уборщицу, которая догадалась выбросить коробку, которая не лежала в мусорном ведре, мы отправились на ресепшн, где нас мило отправили на поиски уборщицы, что уже повергло в шок. Как бы отношения с уборщицами выяснять не нам, а менеджеру или администратору или кому угодно, но не клиенту лично. Уборщица вполне предсказуемо по-английски не знала ни слова, на помощь нам пришла ее русскоговорящая коллега, что в принципе нам не помогло, ибо позиция горничной была "я не я, лошадь не моя". Собственно, мы отправились обратно на ресепшн, где нам на очень ломаном английском дали понять, что существование этой злосчастной коробки было придумано нами самими и вообще мы сами забыли, куда её поставили. Я всё прекрасно понимаю, я не требовала от них возмещения мне моих набоек (которые, к слову сказать, необычной формы и на самом деле мне нужны), но элементарно извиниться можно было бы. Хрен с ней, с этой коробкой, но я не идиотка и маразмом не страдаю.

А вообще они почему-то решили, что мы моемся раз в 3 дня, потому что мыло нам за всю неделю положили только один раз, про то, что волосы многие моют чаще, чем раз в неделю, наша горничная тоже вряд ли догадывалась, по крайней мере, шампунь нам ставили как украли.

Вообще манера убирать в номере, переставляя все вещи, нас слегка раздражала. Повесишь что-нибудь сушиться в ванной, потом не знаешь, где именно искать свою шмотку. Слишком уж много самодеятельности.

И мы немного обалдели от их манеры блокировать накануне выезда карточку, чтобы помахать перед тобой счетом за номер. О_о. Check out только завтра, успокойтесь.

Общее впечатление: отель неплохой, расположение хорошее, хотя до центра с магазинами не так уж и близко, зато море рядом. Но шумно, так что если рано ложитесь спать и трудно засыпаете, не самый лучший вариант. Но лично я туда больше ни ногой, это всё-таки сфера услуг, надо уметь работать с клиентами адекватно, а не в манере "вы тупые идиоты, которые хотят кинуть наш отель и развести на бабки".

Добавлено 06.08.11 23:54 (3 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв