АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 19
Читательский охват: 9977
Фото: 0
332
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2010
01.09.10 - 15.09.10
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Случайно набрел на отзывы по отелю на ЭТОМ сайте...

Случайно набрел на отзывы по отелю на ЭТОМ сайте.

Не привереда, но промолчать не могу. Да и сравнивать есть с чем, даже в той-же Хорватии.

Отмазки про 3 звезды считаю несостоятельными: это Вам не Турция/Египет, где звездочки рисуют в зависимости от предпочтений хозяина.

Вот некоторые замечания, чтобы у молодежи или сторонников хоть сколько-нибудь активного отдыха не мелькало и мысли купить этот тур.

В описании отеля присутствует солидная доля «лукавства».

- «Прекрасный пляж», как и большинство в Хорватии, общественный, некомфортный в плане купания и загара: на берегу бетон, галька (похоже, привозная), грубые деревянные мол и мостки с недовбитыми гвоздями.

Вход в море – крупные камни, без тапочек затруднен. Есть участок, где в 5-ти метрах от берега песчаное дно. Лестниц для входа в воду на 500 метровый пляж аж целых 2.

Лежаки – 100р в день. Пляжных полотенец нет. Из 3-х душей работают 1, иногда-2.

На двух вышках спасателей никого ни разу замечено не было.

Море прекрасное, но это трудно отнести к заслугам отеля.

- «Разнообразие видов спорта и отдыха» ограничено пинг-понгом, убогим бильярдом и двумя вечерами «живой» (в основном, национальной) музыки в неделю. За денежку - пожалуйста, только причем здесь отель?!

- «Живописный парк со средиземноморской растительностью» совершенно запущен, изобилует мелким мусором (уборщик с «пикой» был замечен 1 раз за 2 недели). Декоративные посадки практически отсутствуют. Полное недоумение вызывает отсутствие лавочек. НИ ОДНОЙ на территории отеля Вы не найдете!

«Прелести» самого отеля начинаются с жухлых пальмочек при входе, отсутствия подсветки названия отеля.

Экономия чувствуется в любой мелочи. На рецепции НЕТ НИ ОДНИХ ЧАСОВ! Минимализм и в оформлении и в комплектации.

Номера скромненькие, мебель простенькая, пошарпанная, кровати поскрипывают. Пол – плоховато уложенный ламинат: и щели, и скрипит. Сантехника старовата, но исправна. Балконы во многих номерах – «французские», где с трудом могут встать 2 человека.

Уборка номеров символическая, сводится к замене полотенец и смене белья раз в неделю. Персонала явно не хватает.

Очень специфичная формула «All Inc.». Кроме 3-х разового питания в столовке (ресторане), с 10.00 до 22.00 (строго по времени) Вы получите из «автопоилок» белое и красное (недорогие столовые) вино, пиво, воду, сок из концентрата, 2-3 сорта пепси-отрав, тепленький напиток с гордым названием «Кофе». И никаких Вам виньяков-сливовиц и прочих изысков местного виноделия, которые должны быть «включены».

Анекдотичный случай с попыткой достучаться до совести обслуги и добиться, хотя бы ГОРЯЧЕГО напитка: на призыв бодро подбежал официант-уборщик столов, нацедил чашку «кофе», сунул в нее палец и заявил, что напиток не холодный. И, дабы полностью развеять мои сомнения, отнес чашку барменше, которая, проделав ту же экспертную процедуру с пальцем, авторитетно подтвердила – не холодный!

Питание неплохое, хотя и не без замечаний.

Традиционно качественно приготовленное мясо (3-4 разновидности), морепродукты (2-3), овощи в наличии. Из богатейшего ассортимента хорватского хлеба представлен только багет и булочки, к завтраку - часто круассаны, разрезанные пополам (видимо, для экономии).

Колбасы-сыры из числа самых дешевых.

На удивление невкусный омлет двух видов, к тому же постоянно недопеченный, жидковатой консистенции. Вареные 3 и 7 минут яйца не отличаются ни чем – одинаково крутые.

Не ищите за обедом и ужином чая или кофе – только в другом корпусе, в автопоилке у бара.

А значит и не обязательно баловать Вас богатым ассортиментом местной выпечки, который представлен всего лишь скромными рулетом с джемом и пирожком-тортиком.

Фрукты - без особых замечаний. Однако, в сезон, персики, нектарины, виноград видели лишь раз за 2 недели.

Не ищите в отеле хоть какой-то информации на русском языке, не ждите от персонала, хотя бы, приветствия на русском, хотя, даже турки и египтяне понимают элементарную необходимость таких действий.

Отель ориентирован не на Вас, а на пожилых чехов-словаков-немцев-итальянцев, для которых, кстати, он стоит в полтора раза дешевле.

По сравнению с предыдущими радужными впечатлениями от Истрии, Сев. Далмация вообще и Донат – в частности, разочаровали.

Всем удачных туров!

Добавлено 02.09.11 10:38 (4 229 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр Ф (7)