АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
357
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле в первой декаде октября. Тур брали...

Отдыхали в этом отеле в первой декаде октября. Тур брали на 7 ночей у туроператора "Пегас туристик" через одну из с ним сотруднчающих трфирму поближе к дому. О Пегасе потом.

На Майорке были второй раз. В прошлом году - в отеле Roc Illetas. Есть с чем сравнивать. Небо и земля. В Бонанзе номер с современной техникой, после недавнего ремонта, с новыи кроватями и мебелью. отсутствием посторонних запахов ранее отдыхавших туристов. В Рок Иллетас это и рядом не стояло.

В начале октября в корпусе проживает на так уж много и туристов (в октябре в отеле закрывают сезон), а немногочисленный поток туристов размещают в соседнем отеле Bonanza Playa. В связи с этим первый вечер мы ужинали в ресторане своего отеля, последующие ужины проходили в Плайе.Завтракать разрешили в ресторане любого из двух отелей. Кроме того, можно было по выбору пользоваться пляжами обоих отелей и всей инфраструктурой Плайи (бассейн, сауна и т.д.). Причем об этом нам сообщил не Пегас, а менеджер отеля Плайа Диана.

Питание в отеле соответствует отзывам по отелю Рио Бонанза Плайа. Персонал обоих отелей очень вежлив, приветлив, ухожен и вышколен. В первый вечер совместного размещения туристов обоих отелей на ужин в ресторане Плайи вышла некоторая сумятица: туристы Плайи заняли свои столики под своими номерами, а для нас столики не сразу нашлись - ожидали минут семь. Нас обоих разместили за большим круглым столом с немецкой семьёй. Через десять минут подошел управляющий ресторана и на английском языке принес извинения за, скажем так, нестандартное размещение и сразу же показал нам наш будущий столик на двоих в углу от входа. Очень внимательные официанты: использованная посуда на столе не застаивается; если вы взяли креветки, то сразу приносят дополнительные влажные салфетки, или миску с лимонной водой.

Очень удививило блюдо из креветок: обжаренные на гриле креветки тушат со специями на оливковом масле - вкус неподрожаемый.

Очень большое спасибо директору отеля Maribel Llabres и двум русскоговорящим сотрудникам отеля - Тане Дворниковой (Sales and Reservations Manager) и Диане (менеджер на ресепшене). У нас произошел страховой случай и нам было необходимо срочно прервать отдых и вылететь в Москву. Только с их помощью нам удалось своевременно решить свои проблемы, они же подсказали как и когда нам действовать. Я не исключаю того, что в случае отсутствия 2-х мест в чартере НордВинда они помогли бы нам с рейсами регулярных авиалиний вылететь домой.

И гиды, и сам Пегас конкретно ничего не хотели решать. На все наши вопросы гиду мы получали или уклончивые, или отрицательные ответы. Гид даже не сообщил нам о возможности бесплатно звонить с телефона ресепшена отеля на испанские номера, тому же гиду на мобильный или в страховую компанию - в рузультате - потери на 50 евро. Всю гигантскую работу по перебронированию и приобретению авиабилетов (на пегасовский рейс НордВинд) сделали наши родственники в Москве. Помогли конкретно только сотрудники турфирмы, через которую мы как физлица брали Пегасовский тур, они же и забронировали 2 места на чартер.

Пегас вообще не рулит. Все конкретно просто: развод на дорогие экскурсии и все. Не взял экскурсии - ты никто. Ни подсказать, где и в каком месте взять автомобиль напрокат, где и какие приобрести карты оплаты телефонов для звонков в Россию и т.д.

Дошло до того, что по поводу возврата Tax Free очередной гид (провожал на автобусе и в аэропорту) посоветовал отправить все оформленные документы сразу же по почте, в то время как в Натали Тур гид год назад (конец сентября 2010 г) сообщил нам о возможности вернуть потраченные налоги в Москве через банк ВТБ, что я год назад без проблем и сделал.

Всем рекомендую пользоваться услугами Натали тур (гиды в Иллетасе Ольга и Ирина), поскольку незабываемые впечатления от рассказанного гидами Натали даже спустя ровно год никуда не пропали.

Опять же, по приезде в отель они сразу же решили вопрос с приобретением телефонных карт для звонков в Россию, помогли с размещением в отеле (что-то по испански говорили с менеджерами ресепшена), обозначили даты и время своего нахождения в близрасположенных отелях, своевременно информировали обо всех изменениях, обозначили расположение крупных торговых центров и их названия, сообщили обо всех городских автобусных маршрутах от отеля, где и какие пересадки.

Экскурсии с Натали - просто ни к чему не придерешься. Двое из туристов не пришли к назначенному сроку к автобусу. Так вместо того, чтобы действовать по инструкции и через 10 минут ожидания уехать, гид обегала весь монастырь. пока не нашла потерявшихся.

Отдых, конечно, задался не в полной мере, но даже и 5 дней хватило на незабываемые впечатления от увиденного. Майорка, по нашему мнению, одно из немногих мест (по совокупности соображений безопасности, климата, стоимости, времени перелета, истории, культуры населения), куда хочется приехать еще раз.

Добавлено 21.10.11 14:22 (4 869 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв