АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
19.09.11 - 30.09.11
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу добавить и свой отзыв. Отдыхали с приятельницей...

Хочу добавить и свой отзыв.

Отдыхали с приятельницей 12 дней с 19 сентября по 30 сентября 2011 г. Брали "всё включено", оплатили номер DBL, номер стандарт с боковым видом на море (специально его оплатили ещё в Москве!).

Поселили нас в номер на троих, с видом на помойку и на задворки ближнего кафе.

Короче в корпус "Apollo", а не в основной корпус, фото которого находится на сайте "НаталиТурс" и который нам показывали и про который рассказывали ещё при покупке тура в Москве.

Я уже несколько раз ездила на отдых от фирмы "Натали-Турс" и поэтому даже и мысли не допускала, что в этот раз мне так "повезет" в выборе отеля!

Со слов менеджеров на ресепшн распределение на заселение в номера происходит за сутки с 10 до 12 утра, и если Вас заселили не в тот номер то надо подходить именно в это время для предъявления своих претензий.

Мы ходили в течение 3 (ТРЁХ) дней! И каждый раз слышали: извините но мест в основном корпусе нет.

Потом при отъезде я специально узнала у менеджера на ресепшн о разнице в стоимости номеров в этих корпусах, разница составляет 40 (сорок) евро за ночь, таким образом нас просто "нагрели" на 440 евро!

Сам номер был обычный, но вот мебель, сантехника и кондишн это что-то.....короче слов нет!

Все услуги, который есть в отеле , а именно ресторан, сейф, бассейны, бары , развлекательные программы и конечно сам ресепшн находятся через дорогу в основном корпусе и на основной территории.

И не знать об этом в "Натали-Турс" просто не могут!

Кстати путевку мы покупали не просто в агенстве, а в уполномоченном агенстве Натали-Турс у м. Чеховская.

Да забыла написать про наших "соседей", ТАРАКАНОВ в номере, которых горничная почему-то решила поморить именно в день нашего отъезда в 10 часов утра, когда мы ещё только начали собирать чемоданы. Мы в этот момент решили напоследок потратить последние еврики и купить оливковое масло.

Так что перед отъездом даже в туалет было зайти не возможно, такой там был запашок! Видимо горничная решила и нас слегка продезинфецировать перед отлётом в Москву. Спасибо ей конечно за это, только вроде тараканов и блох у нас нет.

А кормят в этом отеле очень даже хорошо: и мясо и рыба и овощи и фрукты и мороженое и мёд и разные тортики и сладости, даже жареный поросёнок был. На питание пожаловаться никак не могу, разнообразно и вкусно! За это отдельное спасибо поварам отеля.

Вобщем всё бы было хорошо, если бы не убогость номера!

Убирали в номере средненько на 3, постельное белье старенькое, местами рваненькое (даже не зашитое), полотенца серого цвета , а не белого как они были когда-то, кондишн самостоятельно выключался через примерно 8-10 минут и приходилось его снова включать и так всю ночь, иначе спать было просто не возможно, пробовали спать с открытым балконом, но комары в прямом смысле нас "съели". Так что кондишн оказался наименьшим злом по сравнению с критскими комарами.

Претензию мы написали, сроки не нарушили, хотя у Натали-Турс почему-то свои сроки для предъявления претензии ( кстати это является нарушением действующего Гражданского Кодекса РФ)!

Компенсацию нам предложили в размере 100 (СТО) евро на двоих за испытанные неудобства.

А мы так поняли что это видимо своего рода возврат за неиспользованный "боковой вид на море".

Больше ни я ни члены моей семьи никогда не будем обращаться в фирму "Натали-Турс", благо что сейчас есть возможность и самостоятельно путешествовать гораздо дешевле и без подобных "прелестей" 4-х звёздных отелей.

Фото туриста отеля

Отель

Основной корпус отеля, находится через дорогу от корпуса Apollo, за проживание в котором мы заплатили, но увы не проживали

Фото туриста отеля

Номера

Туалет, видно что был "ремонт"

Фото туриста отеля

Вид из номера

"Боковой вид" на море, за который мы дополнительно заплатили ещё в Москве

Фото туриста отеля

Номера

Душ в номере

Фото туриста отеля

Номера

Кондиционер, а вот сколько ему лет....трудно сказать, но сразу видно что это " кондишн-пенсионер"

Фото туриста отеля

Номера

Смеситель для душа в номере 4-х звездного отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Тот же "боковой вид" на море, приближен чтоб увидеть само море на фоне "красивейшего" пейзажа

Добавлено 10.12.11 21:42 (3 468 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:40 14.03.12

Это отзыв о отеле Афродита Бич Клаб, который располагается в Гувесе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв