АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
793
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2011
19.07.11 - 30.07.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Летели из Москвы в Канкун 13,5 часов. Перелет был спокойный...

Летели из Москвы в Канкун 13,5 часов. Перелет был спокойный. Взяли с собой "наглазники", на шею надувной "матрасик" :) и ... настроение на такой длительный полет... Для нас такой перелет был не впервые, в Китай летели 10 часов. Летели Трансаэро (тоже не первый раз). Если бы стюардессы были повнимательнее, было бы приятнее ) Еда, как обычно, самолетная ... По прилету на таможне понервничали, потому что в Мексике очень строгий контроль. Троих отправили назад, т.к. в документах были ошибки (у кого-то лишняя буква, у кого-то наоборот). И так, по словам гида, случается каждый раз - кто-то улетает назад... Надо делать выводы и внимательно заполнять документы туроперетору и нам. Сели в автобус и ждали три часа наших некоторых туристов, которых проверяли долго. Открывать чемоданы, видимо, здесь обязательно у каждого, на их взгляд, подозрительного. Наверное, правильно. Полиция в Мексике , как наша ))) Там работают "самые недостойные" (опять же по рассказам гида). В отель Be Live Grand Riviera Maya 5* (ex.Grand Oasis Riviera Maya) заселились довольно быстро. Номер был почти рядом с Карибским морем. Кондиционер работал исправно, сантехника неплохая. Вместо душевой кабины ванна с занавеской - не очень.., но чистая. Кровати большие, но матрасы мягкие (на любителя). На 6-й день пребывания в ванной на нас сверху закапало ))) Обратились к гиду, потом и сами говорили, чтобы исправить это недоразумение - как оказалось, бесполезно. Точно также не добились сделать накренившуюся кровать (сломана ножка)... Как глухие )) Хотя по-английски моя дочь изъяснялась очень хорошо. В номерах убирались регулярно. За чаевые (а их там надо давать везде) девочки делали красивые занавески в виде роз, и к полотенцам - творческий подход. Из России туристов в этом отеле было мало, из Америки россиян было тоже негусто., в основном, американцы, канадцы, потом уже европейцы. Несмотря на вышеуказанные недостатки, к нам отношение было хорошее. Еда вкусная. Много мяса (свинина, курица, говядина), овощей, достаточно фруктов. Рыбы, морепродуктов мало... Алкоголь тоже был, но т.к. мы к нему равнодушны, то нас все устраивало ))) Зубочистки у них в "подполе", спросишь - дадут )) Хороша была и Мексиканская ночь. Праздник для тех, кто любит много поесть и выпить... текилы, например. Дискотека была почти каждый день. Чтобы попасть в рестораны - нужно предварительно делать заказ. Анимация в отеле неплохая. Активная была мексиканка Йори,, которая подружилась с моей дочерью. Приятная, милая девушка. Они ездили вместе отдыхать на пляж Плай дель Кармен и просто хорошо общались... Экскурсии брали в Чичен-Ицу, Эк-Балам. Понравилось. Лучше, если почитать о них заранее. На вторую экскурсию я не попала из-за сломанной кровати - остеохондроз )) Спасли лекарства, взятые удачно и русский врач-турист - Людмила. Спасибо ей за консультации. За экскурсию в Эк-балам, на которую не попала, вернули 50 %, хотя заранее предупреждали, что возврата денег не будет... Спасибо. В Эк-Баламе, по рассказам дочери, лазили на пирамиду: подниматься и спускаться тяжело, но экстремально. Ей понравилось. Угол пирамиды - 45 градусов. Фламинго, кукарача (морской таракан) и другая фауна и флора... Вся исчерпывающая информация о Юкатане, экскурсиях есть в Инете, поэтому, когда приехали туда были подкованы, что неплохо. Конца света, сказаи нам не будет! ) Так что съездили не зря.

Добавлено 14.01.12 22:02 (3 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв