АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
278
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
марте 2012
01.03.12 - 15.03.12
- Воздержался

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все началось очень мило, подружка купила на сайте...

Все началось очень мило, подружка купила на сайте "скидок" поездку на два дня в Суздаль в отель "Пушкарская слобода". Экономия весьма мнимая 4900 руб., при реальной стомости 6600 руб., но купон давал возможность пользоваться SPA центром в любое время. Съездила и потом отправила меня. Отель очень понравился, номер стандарт (как везде), чисто, все приветливые. Т.К. приехали поздно, устали после работы, отправились в ресторан на территории отеля , в котором были свободные места. Ресторанчик "Пушкарь" приятный, еда нормальная, цены средние.

Завтрак в отеле отличный, разнообразный, вкусно и удобно до 11 часов.

Условия моего проживания (оплата производилась за 2 дня по купону), предполагала пользование услугами SPA центра в любое время. Именно данная услуга стала решающим факором в выборе отеля. При заселении в пятницу (16.03,2012) сотрудик отеля вежливо нам напомнил, что мы можем воспользоваться центром в течении пребывания в любое время, мы все же уточнили о необходимости записи в центр, на что получили ответ, что это не требуется. Суббота была распланирована с вечерним посещением SPA. Выбрав себе программу релаксации в прайсе, администратор SPA центра, очень вежливо, нам объявляет, что через час они закрываются на облуживание чего-то. И мы не можем воспользоаться центром бесплатно, и так же не можем за плату воспользоваться допнительными платными услугами. Нам отказали в зараннее оплаченной услуге!!!!!! Да и ещё предложили посетить банный комплекс с утра!!!! Заметьте, что выселение в 12.00.

После настойчивых переговоро с администраторами ресепшена отеля, мне предложили продлить номер до вечера. мило конечно, но в восокресенье надо бы вернуться домой, дорога скромно займет часа 3-4. И продление пребывания в номере бесполезная и только раздражающая компенсация за "отличный сервис".

Настороение испорчено!!!!!!!!! Отель заявленого уровня не должен позволять такого отвратительного отношения к свом гостям!!!!!!!!!!!!! Спасибо, за отличные выходные!

Безусловно, что любой бизнес предполагает получение наибольшей прибыли. И в ущерб одному или двум клиентам, предпочтет обслуживание организации. Очень разочарована! Больше не хочу возвращться в этот отель. 11111111111111111

Добавлено 17.03.12 21:01 (2 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв