АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.01.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 401
Фото: 10
401
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
марте 2012
28.03.12 - 02.04.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Венеции с 28 марта 2012 г. по 02 апреля 2012 г...

Отдыхали в Венеции с 28 марта 2012 г. по 02 апреля 2012 г. Тур индивидуальный. Отель Carlton on the Grand Canal 4*. Туристское агентство «Орион Тур». Туроператор «PAC GROUP». Вылет-прилёт Москва (Шереметьево «F») – Венеция (Marco Polo) - Москва (Шереметьево «F»). Авиакомпания «Аэрофлот». Трансфер на машине в одну сторону от аэропорта Marco Polo до Piazzale Roma.

Расположение отеля Carlton on the Grand Canal 4*, на мой взгляд, очень удобное, как для прибывающих на автомобилях, автобусах, поездах, так и на водном транспорте. От аэропорта Marco Polo до Piazzale Roma на машине 15 минут езды и чуть больше на автобусе. Автомобили и автобусы ходят только до Piazzale Roma. А это в 5-ти минутах хотьбы до отеля. Если пользоваться поездами, то ещё ближе – минуты 3-4 от железнодорожной станции до отеля. Достаточно перейти по мосту через Grand Canal. Сразу уточню, что подобное соседство отеля и станции никак не омрачает отдых. Нас ни разу не потревожил шум поездов, хотя ж/д станция находится напротив отеля через канал. Отель находится на набережной. Вокруг много кафе, баров, магазинчиков. Есть рестораны. На другой стороне Grand Canal’а, напротив отеля, расположены остановки для Vaporetto (маршрутный теплоход, общественный транспорт), на которых можно добраться до любой точки Венеции. Стоимость на 60 минут – 6,5 евро. Можно приобрести проездные. От отеля на Vaporetto до главной городской площади Сан-Марко (Piazza San Marco) можно добраться за 15 - 20 минут, в зависимости от загруженности. Пешком 40 – 60 минут, в зависимости от темпа.

Номер бронировали с видом на Grand Canal. И ни на секунду об этом не пожалели. Номер (206) достался с балконом на третьем этаже. Кстати, не все номера имеют балконы. Комната достаточно уютная, чистая. Цвета под золото и серебро. Мебель уже не новая, но и не сильно пошарпаная. Хотя шкаф пора бы уже поменять. В номере телефон, телевизор с одним русским каналом, платный интернет, бар, сейф бесплатный, кондиционер индивидуальный и прочая необходимая мебель. Обои тканевые с мягкой подлжкой. Что мне не понравилось – это отсутствие в комнате ложечки для обуви и стеклянных стаканчиков. Вместо них ежедневно выдавали пластиковые стаканчики, как те, что можно купить у нас в любом магазине по рублю. От ванной комнаты ожидал немного большего. Вытяжки не было, а вместо неё окно для проветривания на обычном от пола уровне. При этом окно находилось с торца здания и «смотрело» прямо в другое окно соседнего здания в метре от нашей гостиницы. Не совсем удобно и комфотно. Сама ванная узкая. Принимать душ не удобно. Да и сантехника самой ванны оставляет желать лучшего. В остальном чисто и без нареканий. Полотенца и постельное бельё меняли каждый день. Убирались чисто. Единственное, случайно обнаружели, что под кроватью не моют. Оставлял по 3 евро чаевых ежедневно. Кроме того, наш номер один из немногих, где не поменяли входную и балконную дверь, и ставни. Наличие балкона нас порадовало. Очень приятно посидеть на нём и отдохнуть после долгих прогулок по городу.

Питание у нас было только завтраки (с 07:00 ч. до 10:00 ч.). Стол шведский. За пять дней пребывания в отеле ассортимент съестного не менялся ни разу. А это три вида колбасы, три вида сыра, яичница, четыре вида хлебобулочных, масло, повидло в ассортименте, чай/кофе и два сока. Из фруктов вроде только груши, яблоки и апельсины. Хотя и это всё было достаточно вкусным и питательным.

В холе отеля есть бесплатный Wi-Fi. Пароль можно получить на рецепте. Рускоговорящего персонала нет. Поэтому хоть немного, но надо говорить на английском, ну или лучше на итальянском. Никакой информации на русском в отеле тоже не предусмотренно, хотя официальный сайт Carlton on the Grand Canal 4* предполагает русский язык. Как таковой территории отеля нет и ограничивается зданием.

О туроператоре «PAC GROUP» ничего особенного сказать не могу. Так как кроме общения с водителем при трансфере из аэропорта до Piazzale Roma я никаких контактов с представителями этой фирмы больше не имел.

Если говорить в общем об отдыхе и Венеции конкретно, то мы остались очень довольны. Красивый, достаточно чистый город со своим особенным колоритом. Есть на что посмотреть и где погулять. Очень понравилось питаться в местных кафе, барах и ресторанах. Готовят превосходно, если не будете скупиться в деньгах. Погода в это время года, мне кажется, наиболее преемлемая. Не жарко и не холодно. Дождей не было. Испарениями не пахло.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 08.04.12 17:34 (4 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)