АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 896
Фото: 10
Отзыв об отеле Radisson Blu Plaza Resort Phuket Panwa Beach (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхала Парой в
апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 07.04.2012 – 19.04.2012 г. Отель...

Отдыхали в этом отеле с 07.04.2012 – 19.04.2012 г. Отель расположен на мысе Панва, что приблизительно в часе езды от аэропорта. Хочу обговорить сразу: те, кто едет в Таиланд, чтобы оказаться в центре бессонной клубной тусовки – можете закончить читать отзыв, закрыть этот отель и поискать другие отели. Здесь вы этого не найдете. А те, кто едет за спокойным, умиротворенным отдыхом на берегу Андаманского моря – это, пожалуйста, сюда.

Начну по порядку:

1. Регистрация в отеле

Встретили нас как подобает – регистрация проходила минут 20, нам подали прохладный чай. Кстати, сразу скажу, что на ресепшене работает девушка, зовут её Тан, она немного говорит по-русски. Так что не верьте старым отзывам, что там нет русскоговорящего персонала. Честно говоря, не знаю, работала ли Тан в тот день или ее специально поставили, потому что будут заежать русские, но то, что это сократило нам минимум 15 минут регистрации, это точно. Так что по приезду спрашивайте её – она всегда поможет и даст ответы на самые волнующие вас вопросы (по поводу обмена денег и расположения того или иного места). Далее молодой человек привез (на маленькой машинке) нас к нашему корпусу, занес вещи, показал чем и как пользоваться.

P.S. Депозит в этом отеле 300 $$$

2. Номер

Тип нашего номера - Deluxe Sea View (вид на море, 50 м2). Номер нам очень понравился. Действительно все как на фото, большой балкон, большая кровать, большой телевизор. В номере фен, dvd, утюг, гладильная доска. По ТВ 2 русских канала – 1й и РТР, соответственно. Сам номер просторный, убирались в нем каждый день. Каждый день ставили бесплатную воду и полный чайно-кофейный набор. Шампунь, гель для душа, лосьон для тела – всегда пополнялись, да и к тому же из собственного Spa-салона. Мини-бар с вино-пиво-водочной продукцией, а так же со сладостями есть, цены такие же, как в ресторане, но я предлагаю купить это в Family Mart, который располагается напротив (там раза в 3 дешевле как минимум). Кондиционер в каждом номере свой, не центральный на весь отель, как кое-где бывает. Нам еще повезло, что жили мы в корпусе, где всего 4 номера – тишь и благодать.

3. Обслуживающий персонал

Все обслуживание – на высшем уровне. Повторюсь, убирались каждый день. Всегда поздороваются, спросят все ли в порядке, не нужно ли чего. На пляже помогут и полотенце расстелить и шезлонг расправить. В ресторанах, да и просто на завтраке, про столик никогда не забудут, и кофе подольют, если надо. На выходе из отеля у дороги стоит охранник, регулирует движение, смотря за тем, чтобы никто на постояльцев не наехал. И зеркало у него есть – чтобы просматривать днище машин, въезжающих на территорию отеля, чтобы бомб не было. С безопасностью у них все серьезно.

4. Питание

У нас были только завтраки включены, но и они были на высоком уровне. Завтрак обслуживает главный их ресторан Aqua. Включены блюда как европейской, так и азиатской кухни, фрукты, соки, овощи, гарниры, салаты, йогурты – и это все 4-7 различных видов. Все меню повторялось раз в 4-5 дней, но неизменно оставались яйца, которые жарят при тебе и бекон. Обязательно попробуйте выпечку – она там просто божественная!!! Так же есть еще ресторан Azur – он начинает работать вечером и подает помимо обычного меню японскую кухню – суши там просто объеденье! Круглосуточно работает доставка блюд в номер. Мы часто ели в Aqua, в Azur, а так же прямо напротив отеля в кафе, в нем ел практически весь отель (к слову сказать, там есть еще и массаж и услуги прачечной очень недорого). И везде – как в отельных ресторанах, так и в кафе напротив есть меню на русском языке – просите, не стесняйтесь!

5. Пляж

Я прямо не знаю, что так все изнылись с этим пляжем. Нормальный пляж, нас устроил: чистый, песчаный, бесплатный, малолюдный, пологий, практически без волн. Я думаю, мамам с детьми как раз – ребенка не снесет, не обо что он не пораниться. А то, что отливы – это не беда. Во-первых, расписание отливов и приливов есть в каждом номере в информационной папке и отлив не будет ни для кого неожиданностью. Во-вторых, я надеюсь, вы не будете сидеть в номере, а ездить по экскурсионным программам, поэтому половину отливов вы просто не застанете. И, в-третьих, в отеле есть 3!!! (2 – с морской водой и 1 – с пресной водой) большие бассейна, которые очень сглаживают отсутствие моря в некоторые часы.

6. Чаевые (по-английски tips)

В Таиланде принято оставлять чаевые, этот отель – не исключение. Каждое утро, уходя и номера, оставляли 50 Бат уборщице (это среднестатистические чаевые). В отельных ресторанах чаевые оставлять не стоит – они уже включены в счет за обслуживание.

7. Правила загара

Хочу предостеречь. Солнце там действительно очень жгучее, в прямом смысле этого слова. Пользуйтесь в первые дни солнцезащитным кремом как минимум 50 SPF и под зонтиком. Мы взяли 20 SPF и загорали под прямым солнцем и дело чуть не дошло до больницы. Не огорчайте себе отдых и не портите опухшим от ожога лицом свои отпускные фотографии. Все крема есть в аптеке напротив. Но если уж это произошло – в их аптеке есть такие средства как Aquafeel, Panthenol (аналог нашего Пантенола, но специальный – от солнечных ожогов, наш, русский, говорят туристы, не помогает в этом случае) и крем Solcoseryl (он при очень сильных ожогах).

Ну и на десерт:

Напротив отеля есть (перечисляю по-порядку): мини алкомаркет, аптека, кафе с индийской кухней, такси, экскурсионная служба, круглосуточный Family Mart, сувенирные лавки, павильоны с одеждой, лотки с фруктами - поэтому не берите с собой все из России. Я бы посоветовала только медикаменты и все, остальное – там. Если сразу от отеля повернуть налево и идти, не сворачивая, до пирса, потом налево и через метров 150 будет обменный пункт и еще пара кафе.

P.S. Мы отдыхали вдвоем с мужем, детей нет, поэтому про отдых с детьми ничего сказать не могу. Но в отеле было очень много семей с детьми, а это, я думаю, один из главных показателей.

Описала самое основное. Отель, по-моему мнению, заслуживает наилучших отзывов и оценок. 10/10.

По интересующим Вас вопросам, а так же посмотреть остальные фото, в том числе и из отеля можно заглянув сюда http://vk.com/glukoznaya

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

график приливов и отливов

Фото туриста отеля

Прочее

пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 06.05.12 17:21 (6 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:43 12.03.13

Отдыхали с мужем с 17.02.2013-28.02.2013
Подписываюсь под каждым словом этого автора (glukoznaya) !!!! Нам очень понравился этот отель и сам о. Пхукет!!! Брали много экскурсий , острова Краби, змеиная ферма ( там кстати много сувениров можно прикупить ) очень впечатлила Фантазия , катались в джунглях на тросах Hanuman , пещеры , катание на слонах , советую рафтинг очень весело и безопасно))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация