АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 4066
Фото: 4

Бронзовый статус

1 252
читательский охват
7 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Azur Marmaris (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
мае 2012
29.04.12 - 08.05.12
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно было бы и получше...

Отдыхали с супругой с 29 апреля по 8 мая 2012 года. При выборе отеля ориентироваться на отзывы здесь было сложно, хватало как резко положительных, так и резко отрицательных. По роду службы часто приходилось останавливаться в Германии в отелях сети Maritim, поэтому собственно выбор и пал именно на этот отель. Скажу сразу - турецкий Maritim и все остальные, как говорят в Одессе - это две большие разницы...

Заселили сразу по приезду в номер 377, ждать не пришлось. Мы бронировали и оплачивали номер suite с гарантированным sea view. Но, то что нам дали sea view напоминало очень и очень отдалённо (на фото с балкона). Море можно было увидеть лишь прегнувшись через перила балкона.

В двухкомнатном номере не работал один из двух кондиционеров (который так и не починили). В пульте от телевизора отсутствовали батарейки. В номере suite в приличных отелях обычно присутствуют тапочки и халаты для постояльцев. В нашем "пляжном" пятизвёздочном Maritime искомого не оказалось. Я не барин, но в пляжной "пятёрке" в номерах suite экономить на тапочках как то не солидно. В ванной не работал вентилятор, после душа зеркало приходилось оттирать полотенцем, чтобы увидеть свою физиономию (правда позже вентилятор исправили по нашей просьбе, а раньше чего? руку не доходили?). Кроме того в соседних номерах шёл активный ремонт с применением перфораторов и тяжёлых молотков. Отдохнуть днём в номере как то не получалось. Не можем мы отдыхать на стройке.

Просьбу поменять номер отклонили, мотивируя это тем, что отель заполнен под завязку. Причём на так называемом "пляже", который представлял из себя смесь карьерного песка и гравия стояло с десяток лежаков, в то время как в менее пафосных отелях по соседству - Sunrise и Marbella лежаки и зонтики стояли ровными рядами. Попросили бич-боя принести нам с женой два лежака, в ответ получили такой взгляд, как будто мы у него взаймы попросили. Песок на пляж "завезли" 1 мая и стали трактором растаскивать его по пляжу. 2 и 3 мая неспешно расставили два ряда лежаков и зонтиков, третий ряд начали расставлять 7 мая. И это при том, что по словам сотрудника на рецепшн "отель переполнен". Кстати поменять пляжные полотенца тоже оказалось проблемой - человек (он же бич-бой), отвечающий за это постоянно где то ходил по своим неотложным делам, так что его приходилось разыскивать. Заход в море очень проблематичен без специальной обуви, крупные камни и острая галька могут подпортить отдых. Наблюдали лично, как люди падали входя или выходя из воды.

До 5 мая в телевизоре было 3 русских канала (первый, ртр-планета, и какой то попсовый). После 5 мая ртр-планета пропала, вероятно в связи с началом "высокого сезона" посчитали, что русских каналов очень много.

5 мая (напомню, что заселили нас 29 апреля) нам в номер принесли (открыв дверь без стука) сразу три журнальных столика: один большой и два маленьких, как мы неделю без них жили, ума не приложу :-)

6 мая в номере появилась памятка по отелю (на пяти языках, надо отдать справедливость и на русском тоже) - куда ходить, чего можно, чего нельзя и т.д. Главное вовремя... Стало понятно, почему в первый день у нас отобрали две бутылки воды, купленные в универсаме. Нельзя пить и есть то, что куплено за территорией отеля.

В один из дней отказался открываться сейф (с паспортами и деньгами внутри), с утра, идя на завтрак мы спустились на рецепшн и описали проблему, нас заверили, что всё будет чикен-покен. Через сорок минут всё было по прежнему. Хорошо, что сейф заупрямился именно в этот день, а не на следующий, когда мы должны были ехать не экускурсию. Повторно позвонил на рецепшн, сказали что через 10 минут придёт "медвежатник" и всё исправит. Он и вправду пришёл через 10 минут, приложил к сейфу какую то коробочку, он и открылся. Делов на 5 секунд. Но ждать почти час? А если бы у нас самолёт в этот день был?

Про уборку. Слава богу, что полотенца меняли каждый день, зато бельё поменяли только 2 раза. Кстати не пылесосили ни разу. Как определил? Жена случайно порвала ниточку на блузке, на которую были нанизаны блёстки. Они разлетелись по всему номеру. Мы их собирали каждый день по нескольку штук. До отъезда хватило. Однажды мы пришли в номер около 17 часов, горел весь свет в номере, хотя мы его выключали по уходу. Полотенца были заменены, но кровать не заправлена, вероятно что то горничную спугнуло. Часто горничная являлась в районе 16-17 часов, когда мы было в номере. И неплохо бы было научить их стучаться в дверь, а потом входить, а не наоборот...

Алгоритм работы освещения в номере совершенно, мягко сказать, безумный. Выяснить закономерность за 10 дней так и не удалось. Удалось выяснить лишь одно. Выключатель (один из нескольких), кроме группы светильников, заодно выключает и некую группу розеток. В чём мы убедились, оставляя на ночь заряжаться мобильники и ноутбук. К утру всё было в порядке - мобилы и ноут были "мертвы" и признаков жизни не подавали. Последующие зарядки проводились при свете :-)

Таперь о хорошем. Персонал ресторана (и всех точек раздачи питья и еды): повара и официанты никаких нареканий не вызвали. Все отработали на 5 баллов. Качество пищи на "отлично", качество обслуживания тоже на "отлично". Некоторые повара и официанты, узнав, что мы из России, с удовольствием пытались (и неплохо) говорить по русски. Это подразделение отеля реально работает на 5 звёзд, чего нельзя сказать об остальных.

Небольшая, но чистая и ухоженная (в отличии от пляжа) территория отеля. В большом бассейне есть отделение для детей, "ленивая" река и небольшая водная горка.

Спа-центр, сауна и турецкая баня не работали - ремонт шёл (а отель то полный:-)

Кстати в отель можно проникнуть как минимум тремя способами (заходите люди добрые):

1) Стандартно, через главный вход, охрана, когда на месте присутствует, может остановить , а может и нет.

2) Со стороны пляжа - ограждения от общего променада нет (только начали делать барьерчик по пояс высотой за день или за два до нашего отъезда), никто не спросит, никто не остановит, заходи кто хочешь. Теоретически можно войти на территорию со стороны пляжа, спокойно поужинать, заказав при этом пару бутылочек вина, назвать любой, пришедший в голову номер (карточку отеля не требуют) и расписаться на счёте. Пускай потом постояльцы этого номера выясняют количество выпитого.

3) Вход через торговую галерею - открыт круглосуточно, охраны никакой, добро пожаловать все. Можно внести и вынести диван - рядом, в подвальном помещении идёт ремонт.

Во время прогулки по вечернему Мармарису нам с женой внешне понравился отель Ideal Prime Beach, и я захотел пойти на рецепшн и взять рекламный буклет, так вот охрана меня остановила, сказав что вход только для постояльцев по браслетам или по карточкам отеля и пришлось объяснять цель визита. Меня внутрь до реценшн сопровождал охранник (!), убедился, что я пришёл именно за тем, о чём ему рассказал, и сопроводил до выхода. Maritim Grand Azur - возьмите на заметку как люди работают.

Вывод: может и грубовато, но "пятёрке" не соответсвует, четыре звезды с большой натяжкой, лишь благодаря официантам и поварам, а так бы твердая "трёшка плюс". Я лично в этот отель не вернусь, тем более за такие деньги, и другим не посоветую.

P.S. А Мармарис при этом замечательное место. Чудесный воздух, прекрасная бухта. Приехав 29 апреля мы купались в море каждый день, вода с каждым днём становилась заметно теплее. В Мармарис мы обязательно ещё вернёмся... Только в другой отель.

Фото туриста отеля

Пляж

Наш "пятизвёздочный" пляжик.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж трёхзвёзной Marbella (сосед слева).

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж четырёхзвёзного Sunrise (сосед справа).

Фото туриста отеля

Вид из номера

Это наш оплаченный вид на море.

Добавлено 09.05.12 15:26 (7 395 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (3)