АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
мае 2012
05.05.12 - 06.05.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удивил!?

Много путешествую, но такое со мной произошло в первый раз! Отель нашел благодаря навигатору, т.к. перед фасадом были строительные леса. Возможности подъехать ко входу и остановиться нет! (Надо обязательно учесть, кто на машине) Пришлось остановиться на аварийке при одной полосе в моем направлении. Все сигналили и ругались, обгоняя меня. Выскочил консьерж и попросил убрать машину, я показал ваучер и спросил, где парковка, указанная в инфо? он ответил, что сам отпаркует машину, т.к. въезд далеко, но она под отелем, общественная. Отлично! Паркуйте! Хотел отдать ключи, но он отказался брать, т.к. надо сначала зарегистрироваться!!?? Но где мне оставить машину??!! Он не знал и просил убрать ее с дороги. А я уже два раза объехал отель до этого, в поисках парковки, и только потом принял решение перекрыть движение в одном направлении. Помогло только возмущение водителей и постоянные звуковые сигналы. Он сдался и сел рядом показывать дорогу. Через пять мин кружения по городу мы въехали под землю на паркинг. Он оказался огромный. Поставив машину в указанном месте мы действительно на лифте попали в здание отеля, но с др стороны. Далее интересней. Я заказал полулюкс "Большой Люкс с панорамным видом на город. Люкс оснащен плазменным телевизором с плоским экраном и располагает ванной, лежа в которой можно любоваться видом на город." Инфо с сайта. Получил странный номер!? на первом этаже с видом на старый город, который закрывал забор стройки. И он сильно отличался от фото!! Это был обычный стандарт -коннект, где во втором номере была мягкая мебель, вместо кровати и доп санузел. Входных дверей было две, как и порядковых номеров на них. Я спросил у сопровождающего меня, того же консьержа: "Это Junior Suite?!" Он кому-то набрал и ответил, что да! Просто они бывают разные!? На картинке такой, а мне дали другой. Удивительно!? На рецепции мне так же ответили и сказали, что остальные все заняты! Я остановился на сутки, поэтому не стал уже ругаться. Еще обслуживание в номер было очень долгим. Еще один момент! Приветственная бутылка вина исчезла после подготовки номера ко сну, пока я гулял по городу. Я позвонил на рецепцию и мне вернули! Странно для меня было!? При выписывании еще раз выразил удивление о случившемся, новая девушка знала об этом и предложила завтрак не считать (30Е), хоть как-то. Завтрак вкусный с шампанским.

Добавлено 10.05.12 14:24 (2 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:23 19.12.13

ну бутылку с вином могли и горничные забрать. хмм, буду знать, что отель такой фиговый, после этого и доверяй информации на сайте(

18:41 04.02.14

Хм, 2 года назад останавливалась тут по командировке, лично меня всё устроило. и номера были нормальные, не обветшалые, и персонал вежливый . С чем соглашусь, так только с тем, что парковка у них не фонтан.

17:01 27.02.14

Вы как-то несправедливо оценили отель, так как у меня сложились диаметрально противоположные впечатления! Всё было так, как мы и заказывали, не было никакого обмана. Номера чистые, питание хоть и однообразное, но вкусное!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы