АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.11
Страны, города: 12 / 17
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 2220
Фото: 122
744
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Bled (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала В одиночку в
мае 2012
06.05.12 - 10.05.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я ездила одна с маленьким ребёнком (1 год 10 мес...

Я ездила одна с маленьким ребёнком (1 год 10 мес.) - абсолютно не в тягость. У нас получились отличные РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ ! Всего 3,5 дня, 4 ночи в отеле (с 6 по 10 мая 2012 года).

Общее впечатление от отеля хорошее. Симпатичный, уютный, с несколькими открытыми террасами на крыше мини-отель в 5 минутах ходьбы от ст. м. Manzoni (линия А), минут 25 пешком до вокзала Termini и примерно столько же до Колизея.

Отель имеет 2 здания (о существовани второго я узнала в последний день). В главном здании - 6 этажей (5+ -1 этаж где находится ресторан и подсобные помещения). Нулевым этажом считается тот, где находятся reception, холл, зона отдыха (с телевизором и компьютером); вроде несколько номеров тоже есть. Жилыми этажами считаются 1-ый по 4-ый. Также лифт везёт и на -1 этаж - в ресторан (так в лифте и объявляется: Restorante). Вообще же лифт - замечательный! - весь зеркальный и женский голос объявляет на итальянском и английском языках на какой этаж поднялся (спустился) человек. В отеле имеется также лестница, немного напоминающая винтовую, устлана красным ковролином.

Во втором здании не была, поэтому описать его не могу. Отель "Bled" имеет общую внутреннюю территорию с дружественным отелем "Daniela": ничего особенного, но всё равно красиво - каменные скамейки вокруг клумб, скульптуры.

Наш одноместный номер (60) располагался на 3 жилом этаже. Маленький, но уютный, с большущим и хорошим санузлом (в отличие от санузла в 2-х местном номере, где мы провели первую ночь, но об этом читайте ниже в разделе "Персонал и обслуживание"). Вид из окна - во внутреннюю часть; также очень часто из окна можно было наблюдать за низколетящими самолётами, но меня и дочку это нисколько не смущало: мы их наблюдали (или просто слышали гул) только пока собирались на прогулку по Риму (окрестностям). Мы уходили в 11 часу, а возвращались уже в 21.30 (всё по местному времени).

В номере был телевизор, но русского канала я не нашла. Мы смотрели ТВ один раз (какой-то мультик на итальянском языке) да и то совсем немного, пока собирались на улицу. Также в номере был холодильник (в тумбе под телевизором), в котором находились бутылочки с водой(2 евро за 0,5 л - это дорого), пивом и баночки с лимонадом (2 евро - тоже дорого) - так называемый бар (стоимость содержимого холодильника была указана на листочке, лежавшем на столе-тумбе). По выселении из номера меня на reception спросили: пользовалась ли я баром или нет. Я ответила, что не пользовалась.

Питание (завтрак) - типично европейский: нарезка сыров, карбоната и колбасы, помидоры Черри (отдельно в бокале, а также вместе с готовыми зелёными салатами а-ля "Белая Дача" (Аликанте, Тоскана) - вот я это и брала себе в тарелку - не пропадать же живым витаминам, дополнением ко всему остальному. На "шведском столе" были также половинки варёных яиц с майонезом и перцем, один вид йогурта, хрустящие маленькие хлебцы (как тосты, только уже упакованы по 2 шт.), просто хлеб (по-моему. только белый), выпечк;, были также кукурузные хлопья, 2 вида соков (юпи); из фруктов - яблоки и груши; из напитков - вода (с газами и без), молоко; ну а разнообразный чай Twings (в пакетиках)+кипяток в чайнике, капуччино, эспрессо - по желанию завтракающих приносила единственная женщина-официант. Сам ресторан состоит из 2-х залов. Ребёнка я кормила привезённой из дома разнообразной кашей Nestle (официант приносила мне для этого кипяток в чайничке), ну и тем, что дочка хотела съесть с общего "шведского стола" (например, сыр, хрустящие хлебцы).

Персонал и обслуживание. Наша горничная (жаль, что не спросила как её зовут, хотя немного на английском мы с ней поговорили) - симпатичная женщина (итальянка) средних лет, чуть рыжеватые волосы с химической завивкой. Она была очень вежлива, жизнерадостна. Один раз номера убирала другая итальянка, ни капельки не говорящая на английском, поэтому пришлось ей показывать, что и где нужно убрать (выбросить мусор, заменить полотенца, застелить кровать, пропылесосить). А вот первой горничной достаточно было сказать "Please clean the room" и по возвращении вечером в отель нас ждал идеально убранный номер. Табличек на дверь с просьбой "убрать" или "не беспокоить" не было.

Вышеупомянутая женщина-официант (она же и барменом была, и посуду мыла) - тоже приятной внешности итальянка с короткими тёмными волосами.

А вот на reception по приезду случился неприятный казус.

Мы прилетели из Петербурга в Рим поздно вечером 6 мая (воскресение). Пока с коляской и вещами дотопала до Leonardo Express (один поезд уехал, пришлось ждать следующий минут 30 - у них такой интервал), пока за эти же 30 минут доехали до вокзала Termini...уже успела подустать. А потом выяснилось, что дождь так и льёт (Рим нас встретил проливным дождём) и, будучи 1-ый раз в Риме и толком не зная как быстрее дойти до отеля, кроме как по распечатке из Google...вот я под дождём и топала вдоль вокзала (ужасно грязно было на этой улице: говорят, что по воскресеньям в Риме дворники не работают), высматривая нужную "большую" улицу, с которой потом также нужно было свернуть, но уже на "маленькую" улицу... в одной руке чемодан, другая рука везла тяжёлую коляску (с ребёнком и вещами) по раздолбанному асфальту. Вообщем, когда я наконец-таки дотопала до отеля "Bled", то я была промокшая (хорошо, что ребёнок не сильно промок, даже под разорвавшимся чехлом от дождя), продрогшая и жутко усавшая. Позвонила в звонок и товарищ с reception (с тёмными кучерявыми волосами, имя не запомнила) открыл мне калитку (часам к 10 вечера проход в отель закрывается). Времени был уже 1-ый час ночи, а он мне (на английском) заявляет, что мест нет. Объясняет, что какая-то незапланированная группа туристов заселилась на одну ночь. Мол, назавтра будет вам номер, а пока вас ждёт мой друг в другом отеле, до которого идти минут 10 (!) - даже не дружественный отель "Daniela" (как позже выяснилось, и про который я читала в одном из 2-х отзывов про отель "Bled"). Я была просто в шоке! Я ему говорю, что такое просто невозможно, потому что, во-первых, я бронировала номер не вчера, а 26 апреля и такого по определению не может быть, чтобы на период с 6 по 10 мая одноместный номер был бы не доступен. А, во-вторых, и это было на тот момент самым главным аргументом, что я первый раз в Риме и никуда дальше под дождём идти не собираюсь, т.к. у нас был долгий перелёт и мы устали, особенно маленький ребёнок, который к этому времени уже заснул в коляске: конечно, ведь по-московскому времени было уже часа 3 ночи. Этот товарищ, видимо, сжалился, позвонил (как потом выяснил менеджеру отеля), поговорив на итальянском. Положив трубку, он мне объяснил с кем разговаривал и на чём они сошлись. В итоге, мы первую ночь провели в 2-х местном номере (по-моему, 44) с не очень хорошим санузлом, а в 9.30 утра мы получили идеально убранный 60 номер, при том, что горничные только-только начали убирать номера (освобождение номера до 10 утра, заселение с 11 утра). Вот у меня и закралась тень сомнения, что в нём кто-то спал и уже рано утром покинул этот номер и горничная (та самая жизнерадостная итальянка) успела уже в нём убраться. Вот такой неприятный осадок у меня остался в памяти о заселении в честно забронированный одноместный номер. Он мне больше понравился, чем 2-х местный (слава Богу, что доплачивать за него было не нужно). В дальнейшем никаких претензий и нареканий к персоналу на reception у меня не возникало. В последний день, когда я сдавала ключ, то мне выдали квитанцию об оплате City-taxa (с недавних пор в Риме существует правило оплаты за каждую проведённую ночь в отеле любым туристом, даже итальянцем, но из др. города) в размере 2 евро за ночь. В итоге, я заплатила 8 евро (поскольку маленький ребёнок проживал со мной бесплатно, то с дочки не взымали этот "налог"). Об этой City-taxa я была предупреждена заранее своим тур-менеджером ещё в Петербурге, поэтому сразу отложила 8 евро как НЗ :))

Подводя итог, могу сказать, что этот отель я буду рекомендовать своим знакомым. И рекомендую всем тем, кто прочитал этот отзыв. Даже несмотря на неприятность с заселением, всё остальное мне понравилось: я непритязательный турист, главное, что чисто, какой-никакой завтрак и хороший персонал. И в следующий раз, запланировав поездку в Рим, я забронирую номер в этом же отеле - отеле "Bled".

Фото туриста отеля

Отель

В холле отеля (позади дочки виднеется reception)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Уголок внутренней территории

Фото туриста отеля

Отель

Слева - второе здание отеля "Bled", справа - основное

Фото туриста отеля

Отель

В холле отеля

Фото туриста отеля

Отель

Комната для отдыха (имеется телевизор, компьютер с выходом в Интернет)

Фото туриста отеля

Отель

Уголок внутренней территории

Фото туриста отеля

Отель

Одна из 3-х террас отеля (фото 2)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с одной из террас на 3 жилом этаже

Фото туриста отеля

Отель

Вход во 2-ой курпус отеля "Bled"

Фото туриста отеля

Отель

Открытая терраса на крыше отеля (одна из 3-х), фото 1

Фото туриста отеля

Отель

Красавец-отель "Bled"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан (фото 3)

Фото туриста отеля

Номера

Наш Single Room Standart

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан (фото 2)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан (фото 1)

Показать еще
Добавлено 31.05.12 04:53 (8 236 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Сибер (6)