АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Majesty Club Kustur, Tropicano Kustur (отель был переименован 18.01.16)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2012
03.06.12 - 17.06.12
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неплохой, хорошое расположение-недалеко от города...

Отель неплохой, хорошое расположение-недалеко от города Кушадасы, территория очень зеленая и большая. Высокие тенистые деревья - еще бы ведь отель с 1966 года, чисто,персонал очень старается поддерживать все в чистоте. Питание вообще сказка, много фруктов, есть мясные и рыбные блюда, даже диетические. Официанты стараются, очередей в ресторане нет, всегда есть свободные столики. На пляже и у бассейна мест хоть отбавляй, пляжные полотенца можно менять хоть дважды в день-никто вам слова не скажет. Это все было хорошее, а теперь о плохом. Номер убирался безобразно. Горничная раньше 14-30 не приходила и толку от ее уборки было немного.Единственное, что она делала-это застилала кровати и меняла полотенца. За две недели постельное белье не было поменяно ни разу.В шкафу лежали две запасные подушки с грязными наволочками,-видимо кто-то не дождавшись смены белья заменил себе подушки.Шампунь и мыло, которые должны пополняться ежедневно, положила всего два раза, бутыли с водой, которые должна класть ежедневно, тоже не всегда оставляла, раковину и ванну вообще не мыла, как валялись бумажки за кроватью, когда мы въехали, так и остались после нас.Пляжный мальчик матрасы не торопился носить, водоросли с берега убирал, сгребая обратно в воду-пляж грязный. Море бывает грязным, но в основном за счет водорослей, они к отелю отношения не имеют. Да, при заходе в воду камни есть, но небольшие, можно найти удобное место, где их практически нет, тапочки не нужны.Теперь о том, как на ресепшин вымогают деньги с туристов. Открывают дверь в номер карточки намагниченные на то количество дней, за сколько заплачено. Нам при заселении выдали старую надколотую карту и намагнитили на сутки.Когда на следующий день дверь не открылась, они объяснили это тем, что якобы карта ломаная и содрали за замену 10 евро.Новая карта была даже другого цвета, видимо,эту надколотую они используют как неразменный рубль и неплохо на этом зарабатывают. Но что самое интересное, новая карточка через несколько дней опять перестала открывать дверь,так они без возражений ее снова намагнитили. Вот скоты. Осторожнее, люди! Как получите весь набор проверьте каждую карточку и требуйте замены не отходя, как говорится, от кассы.Вот все эти гадкие моменты испортили , в принципе, хорошее впечатление от отеля. Ведь все-таки 5 звезд, а не 3.

Добавлено 22.06.12 21:09 (2 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:26 29.06.12

были видимо вместе в одно время) поэтому странно про уборку, у нас номер убирали каждый день, пахло свежестью, санузел надраен, все вымыто, постель меняли через день, из полотенец выкладывали фигурки, при этом чаевые не брали, которые мы оставляли, полотенца меняли каждый день, странно и про карточку...она одна выдается на номер, и только новые, как то вам видимо не повезло...а на будущее, если у вас не убрались, то есть старший менеджер отеля( он знает русский) который все решает за 2 минуты, зачем две недели чего терпеть, когда можно пойти и все решить...вот странно) у нас 2 дня болел ребенок, ему три раза в день официант носил еду в номер ( без чаевых )...про воду, 2 бутылки в день, когда мы уезжали их на столе оставили 8 штук))) какие то чудеса, один отель - а разница большая)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв