АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.12
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 10594
Фото: 108
Отдыхал Парой в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для пользы отзыва изложу только факты. Итак: ПЛЮСЫ: Место...

Для пользы отзыва изложу только факты. Итак:

ПЛЮСЫ:

Место размещения отеля, вид на море - все красиво. Пляж отеля небольшой, но уютный. Лежаки и зонтики бесплатно. За 14 дней отдыха проблем с местами практически не было в любое воемя дня.Море ласковое, вода прозрачная. Бассейны тоже небольшие,но вполне доступные. До остановки автобусов 10 минут ходьбы. Вид из всех номеров - на море!

МИНУСЫ:

Отношение администрации отеля дифференцировано в отношении: русские и не русские! Номера для русских похуже, отношение на рессепшн, в столовой тоже разное. Для русских - сухое, сдержанное...для остальных расплываются в улыбках, стараются во всем угодить. Администрация вообще не говорит по-русски, только некоторые горничные!

ВНИМАНИЕ!

Отель в основном для пенсионеров и приезжих с маленькими( даже грудными) детьми! За 2 недели в отеле не было ни развлечений, ни анимации, ни вообще музыки. Вечерами скукотища!

ПИТАНИЕ:

Брали только завтраки. Ассортимент 14 дней один и тот же. Сосиски - не вкусные...Бекон, колбаса - очень пересолены ( как-будто специально, чтобы меньше съели))). Сыр вообще не съедобный ( на удивление). Из съедобного - яичница,пара йогуртов, помидоры, огурцы, масло, яблоки,апельсины,бананы. Десерт - так себе: компот из ананасов и ассорти. В общем, каждый раз вставал конкретный вопрос: что бы такого взять,чтобы поесть. И еще: весь обслуживающий персонал в столовой все делает непосредственно рядом со столиками, поэтому все время стоит сильный звон от убираемой посуды и звенящих ложек! Еще запомнился момент: приходим в столовую по-позже...все столики или заняты, или не убраны...Подходит мужчина из обслуживающего персонала и предлагает сесть за столик на котором только что поели - пятна, крошки...и кладет наши вилки и ложки прямо на эти крошки)...На мою немую ухмылку, стряхивает на пол своей рукой крошки и типа - теперь уж точно все хорошо, удаляется! Пришлось поесть на скатерти в пятнах)

НОМЕРА:

Мебель старая, допотопная ( кровать,2 тумбочки,диванчик,стол и столик. Пол - кафель, но цвет,как во многих туалетах. Посуды нет вообще, чайника тоже. Холодильник старенький и таааакой малюсенький - каждый день из него еще и воду убирали. Телевизор старенький, программы - только новости на иностранном языке. Кондиционер присутствует, но его решетка, как и решетка вентиляции в ванной в бахроме давней пыли. Сантехника в ванной обычная, но душ - это просто кусок торчащей из стены никелерованной трубки с раструбом на конце!)))...Такого нет уже даже в наших деревнях). Балкон где-то метр на три, но на окнах нет тюли, только - шторы...поэтому ночью залетает какая-то мошкара, которая кусается-) БОЛЬШОЙ МИНУС: окна в корпусе для русских выходят на бассейн с фонтаном, который не выключается НИКОГДА...поэтому, если ночью спать с открытым балконом или окном, то шум фонтана можно сравнить с постоянно идущим ливнем по жестяному подоконнику...

ЕЩЕ НЕДОСТАТКИ: До ближайшего магазина - чуть больше километра. Магазин работает только до 20 часов. В отеле нет медпункта.

ЦЕНЫ: пиво в отеле - кружка 3,5 евро...в магазине 0,5л. - 0,85...1,5 евро.

РЕЗЮМЕ:

Мальта очень интересная для посещения страна, доступная для незабываемых экскурсий... классного отдыха! А вот к выбору отеля нужно отнестись очень внимательно.

Фото туриста отеля

Вид из номера

urispb оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.06.12 22:22 (3 250 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:05 29.06.12

Русские в массе своей не платят чаевые, им и не улыбаются(((

вы когда последний раз в деревне были?

16:25 02.07.12

Но,если мы платим за туры в отеле Меллиха Бэй и дополнитедльно должны еще и чаевые везде платить...в столовой за столик с чистой скатертью, на ресепшн за приветливое отношение, горничной за уборку и чистое белье...то можно пойти и еще ближе к абсурду: платить чаевые кассиру в магазине на кассе, водителю автобуса помимо платы за билет и т.п.)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы urispb (9)