АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2012
30.06.12 - 14.07.12
- Воздержался

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грустно...

Добрый день. Отдыхали этом отеле в июле 2012 года семьей 4 человека - двое взрослых и 2 ребенка. Для себя сразу решили: какой бы ни был отель, расстраиваться не будем. НО... обескуражены мы были не один раз. Уборка у нас в номере была проведена только 2 раза за 14 дней. Это не напрягает особенно. Но мусор здесь принципиально не выносят! Когда арбузные корки стали издавать характерный кислый запах, мы, не дождавшись обещанного сервиса от персонала отеля, мусор вынесли сами. И какого же было наше удивление, когда при выбытии из отеля нам не хотели отдавать депозит 150 EUR, потому что мы оставили мусор в номере!!! Простите, дорогие, что я вам еще полы не помыла и простыни не постирала!!! Про простыни. Вернулись мы с детьми уже поздно вечером после замечательно проведенного дня на аттракционах Порта Авентура. И (о,счастье!) нам поменяли постельное белье, но... не всем. Чистое белье было только на большой кровати, у детей оставалось по прежнему постельное белье недельной свежести, а один комплект вообще отсутствовал. Одному из детей попросту не на чем спать и нечем укрыться. На рессепшен - НИКОГО. Напомню время под 12 часов ночи, дети да и мы устали... Не один раз пришлось спускаться к стойке, чтобы выдали пару простыней. А на следующий день к нам пришла уборка (ура!!!), и даже поменяли полотенца, НО... почему то оставили только два больших полотенца для 4 человек... Вы знаете, грустно... просто грустно... Или нам так "везло" или для Les dalies - это норма... На мой вопросы почему так, они пожимали плечами, и спрашивали: "Сейчас вы что хотите?"

Добавлено 19.07.12 11:50 (1 566 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:36 07.08.12

Грустно, когда люди едут отдыхать в апартаменты, и не знают правила проживания в них. Уборка в апартаменте, в том числе вынос мусора, лежит на отдыхающих. Это общемировая практика. Может вы просто не знали правила: вот выдержка с сайта Лес Далиес http://www.lesdalies.com/ru/facilities/services/#url:Апартаменты Les Dlies предлагают широкий спектр услуг, таких как:
• Круглосуточная служба приема
• Завтрак 4 €: выпечка, соки и кофе
• Услуга уборки раз в неделю
• Уборка в апартаменте ежедневно за дополнительную плату – 10 €/день (спросить в службе приема)
Ничего удивительного, что у вас убрались 2 раза за 14 дней-это правило для апартаментов- все остальное время сами - швабра была на балконе.. Запасные мусорные пакеты у нас лежали на кухни, мусорные баки у лестницы- мы с утра всегда выкидывали мусор. Никаких проблем с залогом при выезде не было. Незнаю, может вы оплатили ежедневную уборку 10 ойро, тогда да- это косяк отеля. Не удивлюсь, что белье вам так плохо меняли, потому что было насвинячено в номере. Вообще, группа Блаумар очень неплохая. Странно, что они так плохо меняли белье.

15:10 07.08.13

Полностью согласна с предыдущим комментарием. При проживании в апартаментах свои правила, уборка проводится либо самостоятельно, либо за дополнительную плату.

16:07 03.06.15

А у нас обратная ситуация. Мы вообще не знали что у нас будут убирать, поэтому сразу купили в первый день половую тряпку, маленькие тряпки, мусорные мешки и салфетки. Первым делом узнали куда выносить мусор. Все мыли сами, а потом на третий день у нас убрались и мы были в таком шоке :-D :-D И после этого немного расслабились. За 12 дней у нас убрались 3 раза и все эти 3 раза были только тогда, когда мы уезжали на весь день. Возможно, они просто убираются, когда постоялец уезжает на весь день) либо так совпало. В любом случае мы сами до конца выносили мусор и стелили свои мешки. И лично для меня это шок, что в апартаментах делали уборку! Пусть только и 3 раза, но у меня лично этот момент отложился, наоборот, как положительный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв