АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.04.13
Страны, города: 11 / 33
Отзывов: 36
Комментариев: 2
Читательский охват: 15045
Фото: 258
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
734
читательский охват
3 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал С семьей в
июне 2012
11.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шесть звезд

Когда просишь сингапурских таксистов отвезти тебя в отель Ритц-Карлтон, они кричат «О! Шесть звезд!». Полностью разделяю их мнение. Отличный отель, удобное местоположение, идеальная чистота, приветливый и исполнительный персонал и т.д. и т.п. К числу дополнительных достоинств отеля можно отнести следующее:

- мы приехали в 6 утра, а заселение с 12. Несмотря на это нас немедленно поселили в номер. Все на рецепции было быстро, четко и понятно.

- в номере есть все. И лежит бумажка, на которой просят указать, не нужно ли что-нибудь еще. Мы попросили ставить побольше бесплатной воды и капсул с кофе. И стали класть в три раза больше. Причем стоило нам хотя бы на десять минут выйти из номера, как их количество волшебным образом возобновлялось.

- у отеля великолепный лобби-бар. Официантки милы и помнят тебя в лицо, темнокожая девушка каждый вечер прекрасно поет соул и готовят очень вкусные и разнообразные коктейли. До «Длинного бара» в отеле Раффлз мы не дошли, но Сингапурский слинг в Ритц-Карлтоне понравился очень. Кроме того, даже поздней ночью можно заказать некоторые горячие блюда, что для азиатских отелей не характерно.

- по Сингапуру лучше всего перемещаться на такси, так как быстро и относительно недорого. Так вот в этом отеле его заказывать заранее не надо, в т.ч. в аэропорт. У пандуса всегда дежурит пара-тройка машин. Выходишь, говоришь швейцарам, что нужно такси и они их подзывают. Они же помогают объясниться с таксистом. Хотя надо отметить, что сингапурские таксисты-китайцы, в отличие от китайских таксистов-китайцев, зачастую вменяемо говорят по-английски.

Есть, конечно, и небольшие косяки. Как без них! Но даже они связаны с достоинствами. Вот, например: в отеле великолепный завтрак. Скажу честно, это был лучший завтрак в отеле, с которым я до сих пор сталкивался. НО он стоит 58 сингапурских долларов на человека, т.е. около 1500 рублей. Даже в дорогой Москве и даже если я лопну – мне на такую сумму не съесть. Про хрупких женщин я уже не говорю. Альтернатива может быть такой: через дорогу от отеля – колесо обозрения Singapore Flyer (не найти его трудно). Так вот под ним есть несколько кафе с умеренными ценами и площадка с китайской едой: вонтоны всякие, димсамы, шашлычки-сатеи и т.д. Очень вкусно и недорого. Мы оторвались по полной программе и не отравились.

Кстати, услуги прачечной стоят тоже каких-то заоблачных денег. В разы дороже, чем в других отелях.

Или вот еще: в отеле отличный открытый бассейн и еще бассейн-джакузи рядом. Многие ездят туда из номеров на лифте прямо в халатах. И если в номере кто-то остался – не берут карточку. Или едут вдвоем, потом один уезжает с карточкой, а второй остается. А зря! Потому что спуститься на лифте можно и без нее, а вот чтобы подняться обратно на этаж нужна карта-ключ от номера, расположенного именно на этом этаже. Выход к бассейну с отдельного этажа, вечером там безлюдно. Переться в халате на рецепшен тоже как-то не очень. Вот я и бегал минут пятнадцать, пока нашел, кто мне запустит лифт на нужный этаж. И судя по реакции этих людей, я был не первый такой умный.

И, наконец, самый шедевр. Поселились в сьют втроем с женой и сыном. Рассчитывали, что сын будет спать на софе в жилой зоне. Поднимаемся, смотрим – софа отличная, большая, но постельного белья для нее нет. Ну, думаем, мы же рано приехали, видимо, не успели номер подготовить. Ждем час, два – белье не несут. А спать-то хочется после ночного перелета. Пошел на рецепцию. Ой, говорят, извините, щас все будет. И точно: через две минуты прибегает парень и торжественно так вручает… одеяло без пододеяльника в красивом пакете. И чего нам с ним делать? Пришлось идти еще раз, высказаться нелицеприятно. Правда в дальнейшем все было супер, белье на софе меняли как и на кровати, каждый день.

И последнее. Бесплатный совет. Мероприятие из серии must do. Дождитесь темноты, благо, темнеет там рано. Выйдите из отеля, перейдите дорогу и по пешеходому мостику идите к культурному центру, который выглядит как цветок орхидеи. Подсветка мостика – невероятная. Если есть фотоштатив – возьмите с собой, потому что вам эту красоту захочется снять, а без штатива ночью фотографировать трудно. Потом у подножья орхидеи найдите лодочную станцию и купите билет до Кларк Ки. Вам вызовут катер, садитесь в него, глубоко вдыхайте … и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!! Вид с воды на ночной Сингапур – это феерия. А потом выйдите на Кларк Ки и идите в местные ресторанчики и бары отрываться. Если будете заказывать Чили-крэб – обвешивайтесь салфетками и вооружайтесь носовыми платками. Хотя, все равно уляпаетесь. Обратно – на такси. С левого берега 7 сингобаксов, с правого – 11.

Фото туриста отеля

Номера

Premeier Suite. Ванна, вид из окна

Фото туриста отеля

Номера

Premeier Suite. Спальня

Фото туриста отеля

Номера

Premeier Suite. Жилая комната, вид из окна

Фото туриста отеля

Номера

Premeier Suite. Ванна

Фото туриста отеля

Номера

Premeier Suite. Ванная комната

Добавлено 16.08.12 21:42 (4 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (36)