АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
578
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2012
01.07.12 - 31.07.12
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чукотский сервис в Болгарии (чукчи здесь ни при чем!)

В этот отель мы переселились как бы (и так оно и вышло – как бы) для улучшения нашего самочувствия после «отдыха» в отеле «Св.Елена» 4* (см. отзыв о нем) - смогли отдыхать там не более суток. А вернее после 3-х часов пребывания забили тревогу (написали претензию) и болгарский оператор («КИТ») нам предложил переселиться в этот «по- настоящему» 4-х звездный отель. Правда, доплатили к 2,5 тыс. евро, отданным в России еще 580 ойро.

Но вот со звездностью опять вышла ошибочка. А деваться было некуда, с нами было 2-е детей: 4,5 лет мальчик и 10 месячная детка-девочка, поэтому мы отдались в лоно сложившейся ситуации. Из плюсов: расположение отеля прямо на море и неплохие номера. На этом, пожалуй, основные плюсы и заканчиваются.

Минусы:

1. Питание очень однообразное, овощей в конце июля мало и они невысокого качества, это в сезон то урожая на Балканах! Помидоры через раз полупустые, как из совхоза «Московский» в марте месяце. Соков нет натуральных вообще (!), только напитки сомнительного свойства из каких-то концентратов. За две недели ни разу с удовольствием не откушал ничего. Более-менее сносно иногда готовили только свинину. Для деток вообще было трудно что-то подобрать, чтобы кушали. Мальчишка (и так худышка) за время нашего отдыха еще похудел, щеки пропали! В столовой очереди, столов не хватает для желающих принять пищу. Приходилось метаться, искать, призывать студентов-официантов убрать наконец то столы после уже отобедавших. Фруктов вечно не хватало, приличные арбузы, дыни и виноград заканчивались сразу при выставлении на прилавок. Чтобы получать удовольствие от обеда-ужина в столовку (ни разу не ресторан) приходили с купленными нами же самими помидорами и персиками (при этом они супер дешевые на рынках – 20 помидоры и 25 персики -на наши рубли). Видимо, управляющие отеля за наши деньги готовы покупать по этой цене только центнеры и тонны оных. Организация питания очень слабая. Повара или не любят свою профессию или просто плюют на отдыхающих. Стаканы грязные, иногда просто липкие! Качественным более-менее было только белое сухое вино.

2. Пляж и море. Пляжа узкая полоска песка в пять метров в среднем. Заход в море – камни и скалы. Я лично подломил там большой палец на левой ноге. Вышел на работу прихрамывающим, да до сих пор болит. Говорят, что весь песок в море смыло, он был привозной. Ну тогда и надо писать в описаниях отеля – заход в море сквозь камни. По возможности мы ездили на прокатной машине в Албену. Там действительно рай для отдыхающих с детьми: площадки игровые и море с песочком с пологим входом.

3. Сервис. Очень слабый или его нет. Убираются в номерах только после 3-го раза напоминания. Персонал ленивый, малохольно-нахальный. Уборщица могла открыть без стука дверь и болтать на своем болгарско-гортанном с каким-то проходящим таким же болгарином не стесняясь и не заглядывая в номер - жена в это время кормит грудью нашу младшую. Заказал по приезду сейф, пришел юноша сервисмен, сказал наберите код, отвернулся. Я набрал, запрятал свою пачку ойро туда, ушел на море искупаться. Прихожу через полчаса с моря, жена говорит: приходил этот юноша, что то сказал про батарейки, покопался и ушел. Я заглядываю в шкаф – сейф стоит открытым! Говорю внизу на рецепшн – мне такой сейф не нужен. Кому претензии за сохранность тогда предъявлять?? ОК, говорит пышная болгарская девушка за стойкой, счет за сейф мы вам аннулируем, как скажете, не волнуйтесь! (К слову: по отъезду через 2 недели нам благополучно предъявили счет на аренду сейфа, пришлось в ответ им нарисовать индейскую национальную избу - поняли). Бары у бассейна и внутри отеля - приют для болгарских хамов за стойкой. Хам у бассейна вообще мне заявил после моего вопроса: что это за коктейль он сделал пышным дамам молочного цвета - это «коктейль с деньгами». На просьбу сделать ребенку такой же без алкоголя – «нет, мы делаем только алкогольные», Попросил чашку кофе – не дал, т.к. «ты не понимаешь, автомат должен отдохнуть после 5 сделанных чашек кофе»! Пришлось идти разговаривать с менеджером отеля. Оно мне на отдыхе надо? Точно нет! А Вам?

4. Досуг и анимация. Их нет вообще. С трудом можно за позитив принять танцы для детей после ужина. Но в этом заслуга самих детей (энергию и дефицит общения как то надо удовлетворять!) и их родителей.

В общем на курорты св.Константина и Елены я больше ни ногой. И вообще сервис в РБ - как в РФ в первой половине 90-х: блеск и нищета в одном флаконе… Хотя природа там красивая и девственная. В общем, думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь…

Добавлено 20.08.12 12:58 (4 525 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв