АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.11
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 2
Читательский охват: 2055
Фото: 48
187
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Naturland Forest Resort (отель был переименован 04.06.14)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Природа, бассейны, горки, пляж!

Вернулись из отеля 2 дня назад, и сходу хочу сказать, что не все так плохо, как тут пишут.

В отеле недавно поменялся хозяин, и вместе с хозяином многое поменялось в концепции. Если раньше это была группа отелей (Forest, Country, Aqua и т.д.) и в каждом было всё своё (ресторан, ресепшн, детский клуб и т.п.), то теперь это по сути один отель Naturland Vacation Club, а названия Forest, Country, Aqua - это просто названия корпусов этого отеля.

Почему в этот отель стоит ехать? Огромная живописная территория в сосновом лесу, заселенная кучей живности (птицы, ящерицы, летучие мыши, павлины, цесарки, кролики, куры, лошади, козы). Особое удовольствие получат "исследователи" - очень много интересных мест для прогулок и изучения. Обалденное море - очень удобный и для детей и для взрослых заход в море, галечный пляж, много рыб (берите маски), два понтона. Три горки и джакузи под открытым, работающие целый день. Очень много разных бассейнов, работающих без ограничений по времени. Очень большой выбор фруктов в ресторане.

Что может служить причиной выбора другого отеля? Расхлябанность работы персонала. Никто особо не напрягается, чтобы сделать ваш отдых максимально комфортным. Т.е. если вы хотите, чтобы бар открывался ровно в 10, чтобы в столовой всегда были места и вилки на столах, чтобы аниматоры активно и весело вас развлекали, чтобы ваши проблемы решались ресепшеном максимально быстро и на русском языке - вам не сюда. Персонал очень пассивный. Т.е. и агрессии с их стороны нет, но и приветливостью особой не отличаются. Улыбку я видел только на лице парня, который делает апельсиновый фрэш за деньги. Все остальные, за чьи услуги ты уже заплатил, купив путевку, не напрягаются.

Ну а теперь подробно.

Заселение/номера.

Честно говоря, начитавшись тут отзывов, хотел заплатить 20 долларов, чтобы дали хороший номер. Но как-то получилось, что когда я отдавал паспорта, вокруг было полно народу и я решил отложить эту процедуру на случай, если номер дадут плохой. Приехали в 11 утра, погуляли полтора часа до обеда и в час нам уже дали номер (хотя официально заселение с двух). Если вы захотите поплавать до выдачи номера, имейте ввиду, что переодеться можно у туалете на ресепшн (неудобно) или в раздевалке СПА-центра (нужно перейти через дорогу в корпус Аква).

Носильщик на фуникулере отвез нас в наш корпус, показал номер. Советую сразу всё проверить - сейф, кран, душ, туалет, холодильник, кондиционер и в случае проблем сразу бежать менять номер, пока их другие не расхватали. В нашем номере не было в кране горячей воды (в душе - была). Носильщик обещал прислать к нам мастера, но даже звонок позднее на ресепшн не помог (сказали, что мастер придет через 30 минут, но через час он так и не пришел). Так что мы забили на эту мелочь. Носильщик почему-то не был счастлив, получив в качестве чаевых 1 евро. Не знаю на что он рассчитывал.

Имейте ввиду, что не все на ресепшене говорят по-русски, но все обучены кормить туристов несбыточными обещаниями. Т.е к фразам "через 5 минут", "через полчаса" и "завтра" нужно относиться не буквально, а философски. :)

Сейф/полотенца

У нас в номере сейф работал, но был не очень большим. Учитывая, что многие жаловались на неработающий сейф, советую перед поездкой купить замок на чемодан. В этом случае вы будете уверены, что ваши вещи будут в сохранности, независимо от того, какой вам достанется номер. Есть еще вариант попросить ключ от сейфа на ресепшн.

Система с полотенцами очень неудобная. На ресепшене при заселении выдают по 1-й карточке на человека. Полотенца по карточкам можно получить только в одном месте - в СПА-салоне в корпусе Аква и строго с 10 до 12 или с 14 до 16. При это строго касается только верхней границы - бывает, что в 10:30 полотенец еще нет. Менять полотенца можно бесплатно в те же интервалы времени. Чтобы в первые дни у вас не было накладок, возьмите одно полотенце с собой из дома или купите в сувенирном магазине за 5$. При выезде из номера не обязательно сдавать карточки, можно прямо на ресепшн сдать полотенца.

Обслуживание номеров

Убираются в номерах ежедневно. Уборка состоит из 5 пунктов:

1. Уборка коврового покрытия пылесосом

2. Застилание постелей (1 раз в неделю - замена белья)

3. Замена полотенец, которые вы бросите на пол в ванной

4. Добавление мыла и бутылочек с шампунем, кондиционером, гелем для душа,

5. Добавление двух бутылок воды в холодильник

При этом 1-2 пункта из этого списка они могут забыть сделать независимо от наличия и размера чаевых. И еще - уборка НЕ включает мытье полов в ванной и столов в номере. Это меня очень удивило :)

Питание

В отеле два ресторана. Завтракать и ужинать можно в обоих, а обедать только в одном - том, что у моря. В ресторанах кондиционеров нет, но при этом в 36-градусную жару персонал следит за тем, чтобы посетители были одеты прилично - без майки подходить к еде нельзя. Люди в отзывах пишут про очереди, но по мне - в них стоят только те, кто хочет стоять в очереди. Всегда можно подойти с другой стороны, придти пораньше/попозже, взять что-то другое. Лично я в очередях не стоял. Также писали про грязную посуду - вранье, посуда чистая, без пятен и разводов.

Выбор еды небольшой. По крайней мере, той, что я бы счел безопасной. В отеле хорошо готовят курицу, рис и рыбу. Ну плюс сосиски и яичница на завтрак съедобные. Картофельное пюре за неделю видел один раз. Остальное выглядит подозрительно - как рагу из того, что не съели вчера, либо это блюда из безвкусного фарша. Много свежих овощей и большой выбор фруктов (арбузы, дыни, персики, абрикосы, виноград). Что интересно, еда нигде не подписана - т.е. выбирать по названию не получится.

Кроме ресторанов можно пообедать в баре у моря - там делают гамбургеры и картошку фри. Вот там почти всегда очереди. Гамбургеры не очень вкусные, а картошка фри - не соленая. Там же у бара (а еще в ресторане в Форесте) делают лепешки с двумя видами начинок - картошка и сыр. Довольно вкусно.

Иногда в барах дают мороженое, но оно очень странное (читай - невкусное :)

Напитки.

Начну с безалкогольных - по всему отелю стоят холодильники с питьевой водой, так что если в номер не принесли бутылку с водой - особых проблем нет. Во всех ресторанах и почти во всех барах есть чай и кофе. Также везде стоят машины с довольно густонамешанными соками "юппи". Колу/фанту/спрайт/тоник бармены наливают по запросу. Иногда угощают айраном - но это на любителя. Пиво довольно неплохое - местный Efes средней крепости.

Крепкие напитки представлены большим списком, но не всё всегда есть: водка, раки, виски, бренди, джин, коньяк, ром, текила. Я пил бренди-колу, жена - джин-тоник. В баре на ресепшене бармены иногда удивляют необычными коктейлями. Денег за коктейли никто не требует, но иногда намекают на то, что неплохо бы дать бармену чаевые. Бары работают с 10 до 24:00. Но напомню, что начать работать на полчаса позже для них в порядке вещей.

Персонал/анимация

Как писал выше персонал особо не напрягается. Учитывая, что в отеле 50% туристов - турки, никто особо не старается говорить с тобой на понятном тебе языке. Туристы-турки постоянно общаются с персоналом на турецком, тебе остается только хлопать ушами и разговаривать жестами. Анимация очень слабая, как детская так и взрослая. Иногда аниматоры болтают на турецком, не пытаясь переводить даже на английский.

Территория отеля

Ну, здесь отель даст сто очков вперед любому другому. Именно из-за территории я туда и поехал. Конечно, при такой территории и вялом персонале получаются такие казусы как наличие мусора в удаленных местах и грязная территория вокруг непопулярных бассейнов. Но по мне – это мелочи, не грязнее, чем в родном городе. :)

Очень рекомендую изучить все закутки - очень много интересных и загадочных мест. Интересно было пофантазировать - а как это раньше работало. Сходите в Forest People World (внутри корпуса Forest). Не трогайте рог на голове вождя - его сломали до вас. :) Обязательно сходите в джакузи и в грот с водопадом в районе Noah's pool. Возьмите в ресторане булки и сходите покормите кур, павлинов и лошадей на ферме.

Отдельно скажу про лежаки - их не везде всегда хватает. На море с утра всё занято, ближе к обеду освобождаются свободные. Так что будет желание – занимайте места до завтрака.

Спа/фитнес

Спа-центр в отеле есть, но только сауна заслуживает упоминания. Очень рекомендую после завтрака, до моря заходить в сауну на 5-10 минут. Ощущения о травки, солнышка и моря усиливаются в несколько раз!

Хаммам неправильный - в нем нет подогрева камней не подогреваются камни!

На платные процедуры не ходил, но они там стоят дороже и вроде как хуже качеством тех, что предлагают представители ТезТур.

Фитнес центра в отеле нет :(

Туристы

Отель рассчитан на семейный отдых. 50% туристов – турки, 50% - русские, казахи, украинцы

Интернет

На ресепшене работает бесплатный Wi-Fi. Пароль попросите у сотрудников ресепшена.

Ну и напоследок скажу - чтобы в отеле не было скучно, нужно туда либо ехать компанией, либо взять хотя бы одну экскурсию - развеяться. Мы на 4-й день пребывания сплавали на яхте Antalian – нам очень понравилось.

Делайте свой выбор осознанно - и будет вам счастье :)

Фото туриста отеля

Отель

Корпус Форест

Фото туриста отеля

Территория отеля

Основной бассейн Аква

Фото туриста отеля

Территория отеля

Джакузи и горка (в районе Форест)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан Форест

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Завтрак

Фото туриста отеля

Территория отеля

Детский бассейн (в районе Форест)

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Скульптуры

Фото туриста отеля

Прочее

Павлины

Фото туриста отеля

Прочее

Лепешки

Dmitrii-beachtravel оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.08.12 13:53 (9 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitrii-beachtravel (6)