АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.11
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 6
Читательский охват: 3462
Фото: 27
Отзыв об отеле Caribe Resort (отель был переименован 01.12.13)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2012
22.08.12 - 01.09.12
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очереди - возврат к советскому прошлому или экономия по-испански

Большая и ухоженная территория, трехэтажные корпуса, расположенные вокруг огромного бассейна. Конечно, мы почитали отзывы, но после таких фото в интернете, выбрали все равно его. Территория и вправду оказалась как на картинке, только вместо одного большого бассейна, было два. Между собой они не соединяются, так как посередине расположено озеро, в котором запрещено купаться. Один из них действительно с белым карибским песком. Кстати, места возле бассейнов не нужно занимать с утра, как в Турции. Здесь они есть всегда возле любого бассейна и на солнышке и в теньке. Для Испании территория отеля "Карибы" большая, обычно у них отель - высотка, бассейн, сразу за которым автостоянка. В "Карибах" есть и цветники, и пальмы, и футбольное поле и даже зайчики, живущие возле корпуса "Сан Хуан". Номера обычные, каждый с балконом. На кровати, где спал наш 6-летний сын, можно было еще двоих детей разместить. Пожалуй на этом плюсы заканчиваются, за исключением посещения парка "Порт Авентура".

Парк мы посещали по карточкам отеля - бесплатно!"Порт Авентура" находится в полутора километрах от отеля. Но пешком нам ни разу не пришлось идти. От отеля в парк и обратно курсируют паровозики до 24.00. Это очень актуально, учитывая, то, что мы, набегаясь за день по экскурсиям, к вечеру совершенно выбивались из сил. В парк ходили 6 раз, но и этого, нам оказалось мало. С удовольствием посетила бы его снова!

МОРЕ. Море в Испании - это городской пляж. Да ухоженный, чистый, но - городской. Для нас это не было сюрпризом, а вот дорога к нему ... На сайте отеля "Карибы" написано, что отель расположен на второй линии. Куда там, мы топали до пляжа 25 минут быстрым шагом. На пляж никаких паровозиков или автобусов не ходит! А зря, в августовскую жару, которую мы застали, вообще двигаться не хочется. Пляж, как я уже писала, песчаный и чистый. Раздевалок нет нигде. Один лежак - 5 евро, зонтик - 6 евро. Короче на нас, выходило каждый раз 16 евро. Благодаря тому, что мы ходили в одно и то же место каждый день, нам делали скидку 2евро. На полотенце или подстилке расположиться можно, от воды до лежаков метра 3-4. Но будьте готовы, что мимо вас все время будут ходить, будут бегать дети и сыпать на ваши вещи песок. Нам удобней были лежаки, тем более, что нам выдавали талон, который действовал до 18.30 и если мы уходили обедать, наши места никто не занимал! Мы оставляли там и детские игрушки и отельные полотенца. Кстати полотенца в отеле выдают под залог - 15 евро. Некоторые наши соотечественники покупали зонтики, подстилки и таскались с ними весь отдых. Очень весело встречать в аэропорту людей с пляжными зонтиками, сразу понятно - наши.

ПИТАНИЕ Завтраки в отеле "Карибы" - каждый день одно и то же. Обедов нет. Ежедневно мы тратили от 35-60 евро на обед на троих человек. Во всех кафе кормят вкусно и есть там безопасно. Ужин в отеле мне понравился. За десять дней паэлья повторялась лишь трижды. Блюда как мясные, так и рыбные - очень вкусные! Но напитки все платные - даже вода (бутылка 2 евро). Тем более, чай, кофе или вино. Вообще сложилось впечатление, что испанцы из-за кризиса помешались на зарабатывании денег. С сентября 2012 года на всем побережии Испании вводят налог для туристов. Мало того, что ты платишь за визу, что-то там покупаешь, платишь за экскурсии, так еще и этот налог! Кстати, и вход в парк Гуэль и другие достопримечательности в Барселоне, теперь тоже платные.

ОЧЕРЕДИ! Все, кто собирается ехать в этот отель, обязательно прочитайте этот пункт и посмотрите фото, выложенное мной!

Очереди в "Карибах" встречают вас на ресепшене при заселении - выселении. Но самое обидное, что они отнимают у вас время на завтраках и ужинах! Тем, кто не успел поесть до 9.30 утра, приходилось стоять в очередях по 30-40 минут! С ужинами проще, но и там в последние 2 дня перед нашим отъездом, были очереди.

Талоны на завтрак, такого я еще нигде не видела. И хотя время в талоне - чистая формальность(вы можете прийти когда вам угодно) без этого талона - вас не накормят. Кроме того, если вы один раз уже зашли в буфет и вышли - второй раз вас больше не пустят. Посещать буфет лучше всей семьей сразу, чтобы не было проблем. Если вы что-то заказываете (к примеру вино) за ужином или в баре, лучше сразу заплатить, или собирать все чеки, которые вам приносят. Не заплатить - не получится, они знают номер вашей комнаты и в противном случае при выезде вы получите счет за все свои заказы. Была у нас одна неприятная история с банковской картой. Расплачиваясь в баре, муж не пошел с официантом как обычно, а отдал карту ему. Минут пять официанта не было, потом он принес нашу карту. Через три дня с нее пропали 50 евро, снятые где-то в Мадриде, и мы вынуждены были ее заблокировать. Вот так - не выпускайте свои банковские карты из рук!!!

ЭКСКУРСИИ Брали панорамная Барселона, Стадион Ноу Камп + покупки, Монтсеррат +винный завод Торрес, прогулка на парусном катамаране. Понравилась Монсеррат+Торрес и прогулка на катамаране. Панорамная экскурсия по Барселоне - "галопом по Европам". Везде были, но во внутрь никуда не заходили, кроме парка Гуэль, в котором нам дали 35 минут. Многие места нам вооще показали из автобуса. Конечно у нас было свободное время, но его настолько мало... Берите экскурсию "Барселона Гауди" ! Стадион "Ноу Камп" тоже разочаровал: в проспектах написано, что вы посетите командные раздевалки и тд., но в реале вас водят только по гостевому сектору! В раздевалки игроков , на тренерские места клуба "Барселона" и даже на поле - вас не пустят! Экскурсии мы брали: две -от Натали Турс, две - в местной крупнейшей туристической компании "Plana". Абсолютно эдентичные, только у "Plana" в полтора раза дешевле! Да и кстати с ними гораздо удобнее: в Барселоне мы решили погулять подольше и вместо своего автобуса (18.00) мы могли уехать на любом другом автобусе "Plana", расписание и карту с остановками нам выдали и мы благополучно добрались. Кроме того, во время отдыха наш ребенок перегрелся и у него вечером поднялась температура, а на следующий день мы должны были ехать на экскурсию. В "Plana" нам без проблем и доплаты поменяли билеты на другой день. А в "Натали" нужно за сутки их предупреждать! Вот еще один случай: расценки на катамаран в "Натали" и местной водной конторе были одинаковые и мы, чтобы не тащиться в порт, заказали прогулку на катамаране у "Натали". На следующий день море хорошо штормило, шел дождь и мы из-за ребенка боялись ехать. Наш гид от "Натали" сказал: "либо ищите телефоны местной конторы и звоните им сами, либо решайте на месте, когда за вами приедет автобус" - типа это ваши проблемы! Мы телефоны нашли, перезванивали и договаривались о переносе прогулки сами, учитывая, что испанцы не очень хорошо говорят по-английски, это было прикольно. Зачем спрашивается нам гид?

ДЕТСКИЙ клуб. Спасибо "Натали Турс" за организацию детского клуба. Жаль, что расписание его работы было для нас не очень удобным. Клуб работает с 10-30 до 13.00, потом с 14.30 до 17.00, потом с 20.00 до 22.00, 45 минут из которых занимает испанская детская дискотека. В остальном нам понравилось, как развлекали наше чадо.

УБОРКА Решила вынести в отдельный пункт, потому, что наша уборщица была не совсем адекватной, как нам показалось. Убирают каждый день, белье и полотенца меняют раз в 3 дня. Первые 6 дней все было хорошо, не каждый день, но мы оставляли чаевые от 3х до 5 евро, разницы правда особой не увидели. Убирают они без фанатизма. Как мы заехали была пыль под кроватью, так и когда выезжали она тоже была. День на 7й мы вообще перестали замечать следы уборки в нашем номере, и последующие 3 дня включительно, даже полотенца не менялись.

В принципе отель очень неплохой и ко всему мы так или иначе были готовы, но очереди ...

Фото туриста отеля

Отель

Завтрак 1 сентября буфет отеля "Карибы" 9.30 утра

Добавлено 05.09.12 15:12 (7 679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:27 07.09.12

Вода на ужин в ресторане бесплатно в кулерах. Платно если вы заказываете из меню воду в бутылках.

13:45 07.09.12

А вы ее пили из кулера? Ее пить невозможно!

19:46 07.09.12

Пила. Не заметила ничего особенного, обыкновенная вода

23:38 08.09.12

У меня ребенок запивает еду водой и кроме воды и соков ничего не пьет. Эту водичку даже мой 6 летний сын не стал пить, сказал, что она с запахом, что позднее и подтвердилось.

21:55 01.10.12

По поводу воды тоже ничего не заметила - вода как вода. По поводу очередей: при заселении спрашивают в какое время вы хотели бы завтракать и в соответствии с этим дают карточки с указанием времени. Но почему-то некоторые люди считают, что они могут пойти на завтрак, когда им вздумается, отсюда и очереди. Надо учитывать, что на территории 32 корпуса и соответственно большое кол-во гостей. Отель, на мой взгляд, один из лучших в Салоу.

21:16 02.10.12

Вообще-то нам при въезде сказали и в Натали Турс тоже, что завтрак с 8.00 до 10.30. Во-вторых, что за бред, почему я на отдыхе должна подстраиваться под время, удобное отелю? Еще раз напоминаю - я на отдыхе, а значит могу поздно вернуться и захотеть подольше поспать и не собираюсь перед кем-то отчитываться. Я не на линейку пионерскую строюсь, а иду на оплаченный мной недешевый завтрак, в стоимость которого очереди не входят!!! Не нужно заниматься рекламой в моем отзыве - пишите свой!!!

09:05 15.01.13

ну собственно вы и ответили на свой вопрос про очереди, они возникают из-за того, что большинство людей не придерживаются времени, указанном на талоне

16:24 22.06.13

Когда читал данный отзыв и комментарии, подумал, что раз кулер стоит, то это не проблема, можно будет и чай на ужин заварить и кофе растворимый. Но, приехав на место, обнаружил, что вода в кулере только холодная и ледяная. Чай и кофе на ужин заказать нельзя, т. к. их делают только в баре. Чем запивать пирожное, тортики и прочие сладости для нас оказалось загадкой.
Кроме того, кроме как на завтраке и ужине воды в отеле не достать, только за большие деньги в автоматах по продаже воды. До супермаркета идти не близко, но приходилось покупать там.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nastacia (6)