АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
185
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Naturland Aqua Resort (отель был переименован 04.06.14)
Отдыхал В одиночку в
августе 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не покупайте путёвку в этот отель!!!!!!!

Люди, если хотите отдохнуть хорошо, без нервотрёпки, НЕ ВЫБИРАЙТЕ этот отель!Персонал работать не хочет, на отдыхающих наплевать ( на русских), к туркам всё внимание. Турки - 80% от всех отдыхающих.Отдыхала в Натурлэнд в корпусе "Аква" с 25 августа по 1 сентября 2012 г.Оказывается, мне ещё повезло, что поселили не в Форест , как предлагали многим, у кого была путевка в Акву.Приехала днём, на ресепшене сказали: Идите пообедайте, потом дадим номер. Пришла в ресторан и была в лёгком шоке: полно мух, вилку и нож не могла найти полчаса, официанты разводили руками и показывали, что приборов нет, дорожки ( вместо скатертей) на столах грязные...Салаты в одном зале, горячие блюда в 2-х других, фрукты в 3-м, пока всё возьмешь, набегаешься. Номер дали на минус первом этаже.Я сказала, что в подвал не буду заселяться. Пришлось ругаться, вызывать представителя Натали тур - Гулейман, которая ничего не решила, а стала защищать отель и пыталась повышать голос, я её быстро привела в чувства.Хусейн на ресепшене пообещал дать хороший номер завтра. На следующий день в 11 часов дали номер на 3м этаже ( без доплаты),номер был грязный, постельного белья не было и полотенец тоже, пообещали навести порядок. Пошла на море, после обеда прихожу - номер не убран, ничего нет. Звоню Хусейну на ресепшен, говорю, что не убрано, полотенец нет, сейфа нет.Он сказал, что всё будет через 15 минут. Мастер принес сейф.Ждала уборку и постельное бельё 50 минут, звонила раз 5 на ресепшен, Хусейна не подзывали, говорили, что он отошел, другие по русски не понимают.Пришлось идти самой, опять ругаться. Ничего не изменилось. Высокий лысыватый мужчина, который представлялся как директор отеля ( на самом деле какой то менеджер) говорил, что не мешайте нам работать, идите на море... ??????!!!!! В итоге, полотенца и постельное белье принесли в 16 часов, пол так и не протирали! Знакомая сказала, дай горничной доллар, мне даже балкон вымыли, она тебе будет убираться в первую очередь. И это не помогло!!! Какой балкон? В номере за неделю, пол подмели 1 раз, грязные разводы на полу так и остались!!! Белье постельное больше не меняли, полотенца поменяли 1 раз, и то когда я попросила, бумага туалетная закончилась, горничная, которой давала деньги видела и не соизволила принести, пришлось самой искать у горничных на первом этаже!!! Не говоря уже про еду, за мясом вечно очередь, толкотня. Каждый день одно и тоже, соевое мясо, курица…Вообщем плюнула, поняла,что бесполезно, что в отеле не держут марку и что в этом отеле не дорожат туристами. А жаль, отель красивый, красивая территория, только всё в заброшенном не ухоженном виде, в ресторане бардак и в организации тоже. Была в Турции уже в 4-й раз и была поражена. Наверное, больше не поеду туда, во всяком случае в отель, где отдыхают турки!!! Туроператорам должно быть стыдно за такой отель!!! Это не 5 звёзд, с натяжкой 3!!! Сначала надо навести порядок а потом уже отправлять туда туристов!!!

Добавлено 10.09.12 17:09 (2 961 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв