АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2018
Фото: 22
Отдыхала Парой в
сентябре 2012
11.09.12 - 21.09.12
- Рекомендую отель

4

4 размещение

5 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Добрый день.

Мы отдыхали с 11 по 21 сентября 2012 года.

Как только приехали в отель (около 12 утра), нас сразу заселили в номер. Приличный номер с тремя кроватями, всё чистенько, но вид с балкона нам не понравился. Мы доплатили 20$ и нас заселили в замечательный номер с видом на море и одной огромной кроватью. Был единственный минус-текла ванная. После принятия душа на полу была целая лужа, но каждый день её, естественно, вытирали. Кондиционер работал в определённые часы, но он особо был и не нужен. В целом, номер большой и уютный. Для тройки ОЧЕНЬ хорошо!

Кормили каждый день по-разному, но слегка одномотивно. Всегда было много овощей разных видов (жареные тушёные, варёные, свежие), мясо каждый день было разное (давали в обед и на ужин), была рыба, кус-кус и вкусный батон. Но из фруктов всегда был арбуз (другие фрукты давали редко). На завтрак всегда были блинчики, яйца (варёные и жаренные), булочки, джемы, кекс и острые тушёные овощи. На обед и ужин давали макароны, картошку (всегда разных видов), рис, тушёные овощи, рыбу или мясо, различные салаты, арбуз и пироженные. Не могу сказать, что еда была супер, но голодными мы никогда не были, даже скорее наоборот.

Территория отеля огромная, красивая и чистая. Бассейн не очень, тк вода очень хлорированная. Пляж просто супер. Чистый и уютный. Море просто шикарное!

Анимация тоже очень хорошая, скучно никогда не было. Каждый вечер делали что-то новое.

Убирали в номере каждый день.

Персонал очень дружелюбный и вежливый.

Для тройки очень хороший отель!

Есть минусы, но они даже не важны в сравнении с плюсами.

Вывод сделаю один. Если вы приезжаете с хорошим настроем и вежливы со всеми, к вам будут относиться просто замечательно.

Если вы хамите персоналу, то не надо удивляться, что к вам проявляют негативное отношение.

Следует заметить, что вы едете в 3*, так что будьте готовы, что не всё будет идеально! Читая отрицательные отзывы, аж тошно становится. Езжайте в 5*, если вы хотите, чтобы вас облизывали с головы до пяток. Для 3*-просто ШИКАРНО!

Если вы приезжаете искать минусы, то вы их везде найдёте!

Добавлено 28.09.12 13:29 (2 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:15 13.11.12

Поддерживаю!:)

16:52 17.11.12

Это не ванна текла))) Там на стене висит шланг для уборки. Его надо снять с крючка и свесить в ванну, не будет луж.

17:07 17.11.12

"Если вы хамите персоналу, то не надо удивляться, что к вам проявляют негативное отношение"
Как справедливо!
)))))общеизвестно, что высокомерных жлобов АБАЖЖАЮТ во всех отелях и ресторанах мира. Только в пятерках им с любезной улыбкой плюнут в суп, или еще чего похуже, а в скромном Диаре простодушно хамят в ответ. Выбирайте, господа аристокаты!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация