АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 8
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2012
23.09.12 - 02.10.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться...

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться впечатлениями от пребывания в этом отеле.

За границей бывала неоднократно, но в Египте впервые. Путевку покупала за двое суток до вылета, "горячку". Нужно было срочно отдохнуть, поэтому особо не выбирала. Все, что успела - это пролистать несколько отзывов перед вылетом. Отзывы большей частью ничего хорошего не обещали. Поэтому морально была готова ко всему. Утешала только волшебная "четверка".

По порядку. Кому интересно оформление визы (это происходит уже в аэропорту Хургады) - виза стоит 15 долларов. На оформление визы образуется очередь, но она движется очень быстро, поэтому не напрягает. Предприимчивые ребята предлагают оформить визу без очереди за 17 долларов. Хотите - платите, но не вижу смысла. Как заполнить карточку - посмотрите в интернете, все очень просто. Тем более, что правильность ее заполнения никто не проверяет, главное 15 баксов в окошечко отдать. В этом же окошечке, где оплачиваете визу,можно поменять доллары на местную валюту - удобно и курс выгоднее, чем в городе или отеле. Кстати, бесплатную визу (это если вы не планируете ездить на экскурсии за пределы Хургады, так называемая синайская виза) они не оформляют, категорически отказывают.

Дальше находите представителя своего оператора и едете в отель.

Вот теперь начинается интересное. Отель разбит на две территории - основная находится на первой линии, вторая - через дорогу. И вот эта вторая линия называется View Garden. Если у вас в путевке прописаны эти два слова, то поселят вас через дорогу. Но это ерунда. View Garden тоже делится на два варианта: тот, что чуть левее и тот,что чуть правее. Так вот левая часть - это старый корпус, номера мрачные, грязные, мебель обшарпанная (хотя можно предположить, что это такой стиль...). Сан узел вообще отдельная тема - душ (не надейтесь на кабину!) прямо на полу, обложен кирпичами, очень тесный. Все это в известковом налете. Но больше всего "понравился" способ включения бра над кроватями - в тумбочку встроен тумблер (я думаю, что это устройство так называется) с выключателями, которые мой папа в моем глубоком детстве приносил с оборонного завода, такие железные! Я даже не говорю про разодранные абажуры бра и т.п. Окно этой дивной комнаты выходило на стройку, где полным ходом шла работа. Ругаться не хотелось. Я предложила на ресепшене 10 долларов и попросила переселить меня в номер поприличнее. Переселили. В том же корпусе. Окна теперь выходили на дорогу и был балкон. Балкон, правда не закрывался. Когда я на ресепшене сказала, что балкон не закрывается, вдруг кто залезет, мне мило ответили:"Это ничего. Через дорогу в корпусе охрана сквозь стекло все видит. все нормально! Хороший номер".

Когда наступила ночь, в полой мере осознала прелести незакрывающегося балкона. Дорога оказалась оживленной, а местным водителям воя двигателя не достаточно, они очень любят сигналить без повода,это у них общение такое.

Вобщем, наутро я поняла, что бессонные 10 ночей мне обеспечены. И направилась на ресепшен, где меня опять стали убеждать, что у меня очень хороший номер.

Тут уже пора рассказать про гида. Ездила я от туроператора Библио Глобус (Аламид). Пишу название по-русски, т.к. по-английски могу ошибиться. Встречаться гид с нами не спешил. Назначенную наутро встречу перенес на вечер. А поскольку проблема с переселением не решалась, я позвонила в свое турагенство и попросила их связаться напрямую с туроператором, расшевелить гида. Кроме того, я уже поняла, что есть и другой View Garden, тот, что правее, утопающий в цветах и зелени и явно новый корпус. На ресепшене я потребовала переселить меня в правую часть View Garden. Ребята , видимо, поняли, что я затеваю какой-то кипиш и разборки с туроператором вплоть до переселения в другой отель. Буквально сразу нашелся отличный номер в нужной мне части View Garden. Чистенький, с новой мебелью и приличным санузлом. Убирали в номере ежедневно. Несколько раз оставляла чаевые, не жалко, на самом деле было чисто. В ванной на все - про все один кусочек мыла и малюсенький флакончик шампуня (хорошо, что все взяла с собой), который никто не наполнял по мере опустошения. Даже, пардон, туалетную бумагу пару раз забыли положить. Фена в номере нет. Но это на самом деле мелочи.

В основном корпусе персонал весь день натирает все металлические поверхности до блеска. И еще раз отмечу доброжелательность всех сотрудников отеля, что есть, то есть, не отнимешь. Приятно и спасибо!

Что касается гида туроператора (имя я так и не запомнила) - пренепрятнейший тип. Очень хочется написать на сайт туроператора. Проблемы отдыхающих решать не желает. Почти все "его" туристы возмущены, многие с ним откровенно скандалили. Время в отеле он проводит в томном расслабении в баре. Его основная задача - продать экскурсии. Когда я отказалась приобретать у него туры, он злобно пригрозил мне, что если я возьму экскурсию у кого-либо другого, то он устроит мне проблемы в дороге! Как вам это нравится?!!!

Экскурсии я,конечно, взяла не у него. Прямо в отеле (справа от входа) есть замечательный молодой человек по имени Мустафа (ориентир - LCD-телевизор). Он и скидки хорошие делает, и экскурсии у него хорошо организованы (прежде, чем у него взять, я пообщалась с ребятами на пляже, узнала мнение), безопасны. Мы взяли поездку на остров Утопия и поездку по пустыне на квадрациклах (там же бедуины и т.п.). Очень понравилось. Еще он свозил нас на экскусию по Хугаде на такси совершенно бесплатно и очень интересно. Рекомендую!

Идем дальше. На ресепшене есть сейф, бесплатный.

"Ресторан": Питание очень однообразное. В меню курица, говядина (с подливом) и рыба в кляре - всегда одинаковые и только на обед и ужин. На завтрак омлет. На гарнир - рис, пара вариантов картофеля, отварные овощи. Огурцы, помидоры, некое подобие салатов. Из фруктов только апельсины и зеленая дыня. Булочки и пирожные. Были гренки, но они всегда пахли машинным маслом.

Про одноразовые стаканчики - правда. Все, кроме чая и кофе, наливают в них. Если приходите к открытию, то скатерти еще чистые, потом... сами понимаете, никто скатерти менять не будет до окончания обеда, ужина или завтрака. Официанты доброжелательные, улыбчивые. Но как-то рестораном это место назвать язык не поворачивался.

Море, пляж. Пляж похож на бассейн (см.расположение отеля на карте). Лежаков хватает всем. Но утром у пирса отеля стоят несколько корабликов. Которые, конечно, не очень радуют отдыхающих. "Расплываются" они только часам к 10. Но нас это не напрягало, хотя многие возмущались. Пляж откровенно грязный - окурки, пластиковые стаканчики. И никто это не убирает.

Территория отеля зеленая, цветущая. Но в течение всего дня с утра и до вечера на дорожках стоят "агрегаты" уборщиков (тележки с мусорными мешками и ср-вами для уборки). А вечером травят москитов - проносят по территории отеля какую-то тарахрящую, смердящую штуку. Все отдыхающие сразу прячутся в помещение. Но это неудобство занимает не более 10-15 минут.

Анимация. Вот это полный отстой! Из-за разницы во времени отдыхающие на пляже располагаются уже часов с 7, в 8 часов на пляже уже совсем оживленно. Ближе к 11 появляются сонные аниматоры. В ассортименте - "зарядка" (девушка, ее проводящая еле саму себя таскает, как она может чем-то зарядить?), аквааэробика (проводил парень по имени Джери, ему удавалось и себя взять в руки, и окружающих расшевелить), волейбол (парень по имени Игорь проходит по пляжу, зазывает всех на волейбол. Потом присаживается на чей-нибудь лежак поболтать о том, о сём. И совсем забывает,зачем он ходил по пляжу. Единичные желающие покидать мячик некоторое время ждут его возле сетки, а потом разбредаются по своим лежакам). Одна семья отдыхающих, возмущенная полным отсутствием анимации, потребовала, чтобы в отель приехал руководитель аниматоров, написали ему петицию и собрали подписи отдыхающих с требованием заменить аниматоров. Да, и такое бывает!

Теперь город. Очень хотелось что-нибудь купить, порадовать друзей подарками, себя побаловать! Но так ни с чем и уехала. Ничего не дают выбрать, сразу за тебя цепляются, убеждают, что мне просто необходимо то, что мне совсем не нужно. А если не покупаешь, злятся. Есть и такие магазинчики, где тебе улыбаются и очень комфортно. Но больше все-таки испытываешь раздражение.

Итак, за время отдыха не раз вспомнила старую добрую Турцию (если говорить о пляжном отдыхе) с ее сервисом и беспроблемностью. А в Египет что-то больше не тянет.

Уважаемые хозяева отеля! Не могу не обратиться к вам! Уберите со своей вывески как минимум одну звезду (а если быть честными, то лучше две) и не позорьте свое древнее красивейшее государство старыми корпусами в стиле View Garden!

Если у Вас хватило терпения дочитать до конца - спасибо. Надеюсь, что-то из этого текста Вам пригодится.

Добавлено 04.10.12 23:30 (8 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:44 09.10.12

Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно любое мнение для улучшения качества обслуживания. Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов.
С уважением, туроператор Библио Глобус.

16:54 09.10.12

Возможно, я когда-нибудь и попаду в число "Ваших" туристов. Но только при условии более тщательного подбора отельных гидов с Вашей стороны. Кстати, Вы , Инна Ин, ничего не написали о принятых мерах в отношении гида Вашей компании в отеле Sea Shall. Из чего я делаю вывод, что никаких мер не принято (или это не в Вашей компетенции, или Вашей компании е это совершенно безразлично)и оставляю за собой право написать свое мнение непосредственно на сайт туроператора Библио Глобус. А Ваш комментарий к моему отзыву воспринимаю как дежурную отписку на отзыв туриста!

21:28 29.10.12

Синайскую визу можно поставить только в Шарме! Так как Шарм расположен на Синайском полуострове, с чего Вы взяли, что Вам должны ставить этот штамп в Хургаде?

19:46 12.01.13

здравствуйте. можно у вас узнать, мне тур оператор сказал что у STANDARD ROOM Garden View AI - это хорошее место?

21:14 12.01.13

Добрый вечер, Женя! Garden View, как я уже написала, делится как бы на два корпуса. Оба корпуса находятся через дорогу от основного корпуса. Но это не напрягает. Ваша задача попасть в корпус справа. Это новый корпус с чистыми номерами, новой мебелью. В ваучере никак не отмечается, в какую часть Garden View Вас должны заселить. Корпус, который слева - место очень неприятное! (см.мой отзыв). Если не полно ответила, задавайте вопросы, отвечу. С уважением, Алена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)