АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
83
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал в
сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучший по раположению пятизвездочный отель на Золотых песках...

Лучший по раположению пятизвездочный отель на Золотых песках!!! Расположен в тихой парковой зоне сети отелей Ривьера. До Золотых песков 15 мин. пешком. У отеля два корпуса: 1 - обычный, 2 - по системе все включено (ничего про него не знаю, врать не буду). Собственный уютный пляж, в отличие от других отелей. Вход в море и сам пляж песчаный. Лежаки и зонты бесплатно. Три бассейна (один детский). Территория прилегающая к самому отелю средняя, но т.к. она объеденена с территориями всех отелей Ривьера, поэтому в целом получается огромной. Много зелени, сосны. Идеальный вариант для семейного отдыха - апартаменты (две комнаты, два санузла, два балкона), очень большой и уютный номер, мебель новая, два телевизора. Единственное предупреждение, если едете с маленькими детьми, не берите двухэтажные апартаменты - очень крутая лестница!!! Мини клуб с детской площадкой есть, но маленькие, режим его работы Мини-клуба несколько странноватый: с 10 до 12 и с 15 до 17 часов, но детям нравится. Объясню свои оценки. Сам отель отличный, прошли вдоль и поперек все Золотые пески, желания приехать в другой раз и поселиться где-нибудь еще не возникло, т.к. ни у кого (кроме отелей Ривьеры) нет своих пляжей, большинство отелей с маленькими бассейнами и внешним видом облагороженных советских панельных пансионатов и домов отдыха, поэтому Ривьера Бич - твердая 5. Питание в ресторане (брали завтраки и ужины) достаточно разнообразное, но ассортимент блюд в течении двух недель практически не менялся, однако все съедобно и на любой вкус, поэтому 4. Про сервис - в самом отеле обслуживание отличное, приветливый персонал, качественная уборка номеров (однажды забыли снять табличку "не беспокоить" с двери, так после обеда с ресепшена позвонили и поинтересовались, хотим ли мы, чтобы у нас сегодня убирались или до завтра потерпим). За все это поставил бы 5, но не могу, т.к. обслуживание в самом ресторане заслуживает отдельного рассказа - ресторан большой, официантов мало, более того, они очень не расторопны и не совсем адекватно себя ведут. Приходишь есть, если конечно не к открытию, много неубранных столов, сесть не куда, садишься за стол, официанты ходят мимо тебя и особой инициативы не проявляют, грязную посуду со стола убирают очень не спеша. Сначала расстроились, потом нашли выход из положения, прикормили одного официанта чаевыми, он нас примечал еще от входа, шустрил, как электровеник. Дальше было все в норме, но осадок остался. Причем видели, что немцев, как всегда обслуживают по другому. С чем связано такое поведение официантов не знаю, может итальянскую забастовку устроили, может из русских кто погулял хорошо и в репу кому-нибудь дал, не знаю. Если это их фирменный стиль, то кроме завтраков лучше ничего не брать, т.к. проблем с едой в округе нет. Масса ресторанов и т.п. Так что за сервис в ресторане поставил бы 2, но там был классный повар, который умеет поднять настроение, + отличное обслуживание в самом отеле, не путать с рестораном, поэтому ставлю 4.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 24.10.07 10:06 (2 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв