АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1834
Фото: 0
Отдыхала Парой в
ноябре 2012
08.11.12 - 15.11.12
- Воздержался

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. На днях вернулись с Дубая, пока горяченькие...

Здравствуйте.

На днях вернулись с Дубая, пока горяченькие - пишу отзыв.

Летали мы через Натали Турс. Сразу, что хочется отметить в аэропорту всех встречает представитель, выдает конверт и сообщает во сколько и когда назначена встреча с отельным гидом. Далее, нас распределили по 4-6 человек и уже развозили на мелких такси. Это мне не совсем понравилось, уж привыкли мы до гостиницы доезжать на автобусах тур оператора, считаю, так безопаснее.

Когда, прибыли в гостиницу (вечер 20:00) нас встретила русскоговорящая девушка - Анна(в данном отеле на рецептуре каждый день присутствует русскоговорящие, это конечно огромный плюс).

Спросили наши пожелания о номере, мы попросили одну большую кровать и НЕ курящий номер, девушка кивнула и вручила ключи.

В итоге нам предоставили номер для курящих и с двумя кроватями. Мы не привередливые, кровати сдвинули самостоятельно. Но после того как провели ночь в прокуренном номере (покрывала, мебель...всё имеет неприятный запах), позвонили и попросили заменить номер на НЕ курящий, Анна нам ответила, что все номера заняты, только по освобождению.

Пришлось и вторую ночь проводить в прокуренном номере. Люди которые не курят, меня поймут, ощущения не из приятных.

Утром пошла на рецепшен, меня встретил уже арабская девушка. Я ей объяснила ситуацию, на что она сразу извинилась и сообщила, что очень жаль, что вы не обратились вчера, так как гостиница была практически пуста, а сейчас приехала огромная группа туристов и практически все номера заняты, но обещала, что к обеду нас переселят.

Так и случилось, после обеда мы уже жили в другом номере.

Но, впечатление уже было испорчено. Мне совершенно не понятно, чем руководствовалась русскоговорящая девушка - Анна, либо хотела придержать номера для более требовательных туристов, либо просила чаевые.

Мой совет, с любыми просьбами обращайтесь к арабским представителям!!!

Теперь об отеле:если не брать ситуацию при заселении, то очень приятный отель!

Ничего негативного сказать не могу. Любую просьбу, исполняют очень быстро (приносят утюг, фен - дополнительно в течении 5 минут)

Мы брали завтраки + обед. Тоже не каких нареканий. Всё ооочень вкусно и разнообразно. Присутствуют много блюд русской кухни: это утром вкусные каши, на обед: борщ, рассольник,голубцы, один раз были даже пельмени. Очень много блюд из мяса, тоже невероятно вкусно.

Отель расположен в центре Насер Сквер, что тоже очень удобно, можно сказать вся инфраструктура Дейры вокруг него, бары, рестораны, аптеки, набережная и метро.

Ужинали мы Золотой вилке(морская кухня), кафе находится в отеле Лендмарк Плаза очень вкусно и бюджетно. Так же по близости есть Макдональс.

Естественно, без шопинга не обошлось. Мне очень понравился торговый центр - Дубай мол.

Он находится рядом с самым высоким зданием в мире это башня - Бурдж-Халифа. Так же рядом с ними играют фонтаны, каждые 30 минут - зрелище потрясающее!

Советую совершать покупки именно там. Торговый центр Дейра Сити значительно уступает.

Мы передвигались в основном на метро, что совсем не дорого и очень интересно, метро в большей части наземное.

Так же большой плюс отеля, что есть трансфер на 2 пляжа - это Альмамзар и Джумейра. Остальные отели возят только на Альмамзар, насколько я поняла.

Джумейра мне понравился больше, на мой взгляд он более чище.

Пляжные полотенца, специально не выдают, поэтому брали из номера. Но, на пляжах, вы можете всё взять на прокат и лежаки, и зонты, и полотенца.

Ездили на экскурсии: неповторимый Дубай, Сафари и аквапарк - Атлантис - всё понравилось.

Дубай - очень Красив! Рекомендую!!!

Добавлено 19.11.12 14:00 (3 573 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:50 19.11.12

Уважаемая, Лана,

спасибо за ваше мнение, оно учтено, чтобы улучшить качество обслуживания в отеле.
По поводу переселения, видимо случилось недоразумение, в оправдание Анны скажу,
что начиная с октября занятость номеров отеля близка к 100%.
Но даже несмотря на это, мы всегда стараемся идти гостям навстречу.
Буду очень благодарна, если вы напомните номер комнаты, а также имя арабской девушки
(дело в том, что арабских рецепционисток в Карлтоне на рецепции нет).

16:07 27.01.13

Граждане! Все разговоры о распродажах В Дубае -миф! Мы брали машину на неделю и объездили все упомянутые места и не только- причём в начале января,- цены такие же ,как в Москве,тем более, в Дубай молле. а большинство дешёвых центров -хуже нашей "Фамилии". О распродажах забудьте -сам город очень красивый- наслаждайтесь!

00:53 31.01.14

Здравствуйте, хотела бы спросить у представителя отеля. Рассматриваю ваш отель для отдыха с 9мес ребенком, возможно ли найти в отеле микроволновую печь в свободном доступе и нет ли по соседству стройки?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lana-Sneg (2)